Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха

Артикул: 1505423
970p. 1 500p. Только 08.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 06.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха 6
1.1. Понятия «самооценка» и «уровень притязаний» в психологической науке 6
1.2. Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста с ОВЗ 9
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки и уровня притязаний у детей с нарушениями слуха 17
2.1. Характеристика выборки и описание методов исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 20
Выводы по 2 главе 24
Список использованной литературы 28
Приложения 31
1. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – 230 с.
2. Алексеевских Д. Психология детей с нарушениями слуха. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medpsy.ru/zdravo/zprof09_03.php.
3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Тихомиров О.К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера // Вопросы психологии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921152.htm
4. Бороздина Л.В. Уровень притязаний: классические и современные исследования. – М.: Акрополь, 2011. – 322 с.
5. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. – 2010. – №1. – С.73-76.
6. Гузнищева М.В. Особенности организации познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках биологии // Культура и образование. – Апрель 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2015/04/3282.
7. Гафари Э.А. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
8. Зайцева Ю. В. Развитие коммуникабельности подростков в профессиональном колледже [Текст] / Ю. В. Зайцева // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 460-462.
9. Зеленина Н.Ю. Развитие самоотношения у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья//Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-samootnosheniya-u-detei-doshk olnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdoro#ixzz3o5CTCHDG .
10. Коваленко В.А. Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №3. – С. 168-172.
11. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.
12. Мушастая Н.В., Данченко И.В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха.// Российский психологический журнал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rpj.sfedu.ru/index.php/rpj/article/view/516
13. Новикова З. И. Самооценка как критерий сформированности критического мышления учащихся (на примере географии) [Текст] / З. И. Новикова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 150-152.
14. Пастухова М.В. Теоретические аспекты психологического изучения самооценки личности. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – №5(2). – 2010. – С. 460-462.
15. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Дефектология. – 2009. – № 5.
16. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 «Дефектология». 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 192 с.
17. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
18. Сидоров К.Р. Концепт «уровень притязаний» в современной психологии // Вестник УдмГУ . – 2014. – №3-2. – С. 40-50.
19. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. С90 заведений / [И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 655 с.
20. Фомина Л. К. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития [Текст] / Л. К. Фомина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 191-193.
21. Freud A., Dunn S. An Experiment in Group Upbringing // Psychoanalitic Study of the child-New York, 1946.-Vol. 1.
22. Gesell A., Ames L. В., The infant's reaction to his mirror image// Journal of genetic psychology. 1947.
23. Hilgard E.R. Pain Perception in van. // In: Held R., Leibowitz H. W., Teuber H. L. (eds.), Handh. Sensory Physiology, vol. YII, Perseption, pp. 849 875, Berlin-Heidelberg - New York, Springer, 1973 .
Тема: Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха
Артикул: 1505423
Дата написания: 30.11.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Твардовская А.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 45

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 1
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 2
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 3
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 4
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 5
Курсовая — Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 61%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 279 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!