Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО"АвтоградБанк" #1205095

Артикул: 1205095
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов 5
2. Организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов 11
3. Разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, в финансовой сфере, оценка и интерпретация полученных результатов 19
4. Подготовка данных для оформления отчета и научной публикации 24
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 1 29

Актуальность темы научно-исследовательской работы определяется тем, что финансовая сфера в настоящее время представляет собой одну из наиболее крупных и интенсивно развивающихся в нашей стране. При этом в качестве одной из ключевых задач, стоящих перед любой финансово-кредитной организацией можно назвать постоянное повышение требований к уровню качества корпоративного управления и, как следствие, повышение уровня ее конкурентоспособности. Именно на стыке этих двух направлений и можно отметить стабильное развитие кредитно-финансовых организаций и определить тенденцию на постоянное повышение качества их деятельности. Следует отметить, что коммерческие банки в любой стране представляют собой один из ключевых элементов финансовой сферы, задача которых заключается в формировании денежных потоков для распределения денежной массы между различными субъектами финансовых отношений.
Система менеджмента коммерческого банка должна быть унифицирована, что, в свою очередь, приводит к возникновению у руководства банков интереса к стандартам качества как к наиболее распространенному виду установленной политики. Кроме того, необходимо отметить, что на проектирование и внедрение системы менеджмента качества в коммерческом банке оказывают влияние, в основном, постоянно возрастающие потребности и запросы клиентов банка.
Цель научно-исследовательской работы – исследовать теоретические и практические аспекты внедрения системы менеджмента качества в финансовой сфере.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- разработать инструментарий проводимого исследования;
- представить результаты организации и проведения научного исследования;
- разработать теоретические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, в сфере управления финансовыми рисками в системе менеджмента качества, оценить и интерпретировать полученные результаты;
- подготовить данные для оформления отчета и научной публикации.
Предмет исследования в работе – менеджмент качества финансовой организации.
Объект исследования – АО «Автоградбанк».
Структура научно-исследовательской работы включает в себя введение, четыре главы, заключение и список использованных источников и литературы.
1. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) Системы менеджмента качества. Требования. – М: Стандартинформ, 2012. – 36 с.
2. ГОСТ Р 54985-2018 Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015. – М: Стандартинформ, 2018. – 86 с.
3. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 (ISO 190011:2011) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. – М: Стандартинформ, 2013. – 46 с
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М: Стандартинформ, 2015. – 53 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. –М: Стандартинформ, 2015. – 32 с.
6. ISO 19011:2018 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://isomanagement.com/wp-content/uploads/2018/12/ISO-19011-2018-perevod-ot-29- 08-2018.pdf
7. Бублиенова О.В., Макарова Л.В. Оценка эффективности системы менеджмента качества//E-Scio. – 2019. - №4. – С. 421-431
8. Бухонова С.М., Савчук С.С. Система менеджмента качества как основа конкурентоспособности коммерческого банка//Белгородский экономический вестник. – 2019. - №2. – С. 116-119
9. Гирфанова Е.Ю., Александров М.Г. Совершенствование модели менеджмента качества (на примере АО «Автоградбанк»)/В сб.: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты. – Курск, 2019. – С. 87-89
10. Каблашова И.В., Логунова И.В. Инновационное развитие системы менеджмента качества в условиях цифровизации/В сб.: Управление инновационно-инвестиционной деятельностью. – Саратов, 2019. – С. 86-90
11. Коробов Ю.И., Плотникова М.В. К вопросу о качестве банковских услуг//Экономическая безопасность и качество. – 2019. - №2. – С. 9-14
12. Король Н.Д. Особенности построения системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015/В сб.: Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности. – Чебоксары, 2019. – С. 163-166
13. Левицкий Д.В. Формирование стратегии качества в лизинговой компании. Автореф.на соиск.дисс.канд.экон.наук. – СПб., 2012. – 21 с.
14. Попов А.Н., Попова Н.Н. Система менеджмента качества как элемент стратегического управления в лизинговой компании//Аудит и финансовый анализ. – 2017. - №4. – С. 383-395
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО"АвтоградБанк"
Артикул: 1205095
Дата написания: 01.04.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Управление качеством в финансовой сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагаются индивидуальное задание и дневник
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО"АвтоградБанк" по предмету управление качеством в финансовой сфере

Пролистайте "Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО"АвтоградБанк"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Отчёт по практике — Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.