Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме #9300112

Артикул: 9300112
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме 5
1.1. Целевая аудитория в туризме 5
1.2. Методы социально-психологического воздействия в рекламе 9
1.3. Специфика применения рекламы в туризме 12
2. Анализ социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме на примере турфирмы ООО «География» 16
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы 16
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «География» 20
2.3. Пути совершенствования рекламного воздействия на целевую аудиторию турфирмы «География» 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.11.2017г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.11.2017г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
4. Баева Т.А., Цыхместренко А.В. Роль и функции рекламы в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО Ставрополь, 2014. С. 32-36.
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
8. Валюлина Е.В. Особенности рекламы туристской отрасли // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2016. № 14. С. 43-48.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2012, - 718с.
10. Воробьева Т.А. Разработка рекламного продукта: учебно-методический комплекс // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. – 2015. - № 2 (69). – С.5.
11. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
12. Грицков Ю.В., Зинякова Н.В., Симонова А.К. Реклама туристических услуг для корректировки поведения потребителя // Человеческий капитал. 2013. № 1 (49). С. 213-216.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010 – 160 с.
14. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
15. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
16. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
17. Лясников Н.В. Совершенствование программы повышения уровня лояльности клиентов туристической фирмы // Научный вестник МГИИТ. 2017. № 3 (47). С. 99-107.
18. Момотова О.Н., Долженко И.В. Особенности рекламы в туризме // Kant. 2013. № 2 (8). С. 23-25.
19. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 496 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 364 с.
21. Попова Е.П. К вопросу о воздействии рекламного сообщения на потребителя (в аспекте рекламы туризма) // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2015. № 1. С. 361-368.
22. Раздолянский А.В., Димитрова Е.В., Ясакова А.В. Роль рекламы в туристской деятельности // Экономическая среда. 2016. № 4 (18). С. 9-12.
23. Романова М.М., Чернова А.А. Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 45.
24. Романова Н.А. Реклама в туризме Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 6. С. 68-73.
25. Чуркина А.И. Роль рекламы в индустрии туризма // Вестник магистратуры. 2013. № 6 (21). С. 45-47.
26. https://www.geograftour.com – официальный сайт ООО «География».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме
Артикул: 9300112
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Рекламная деятельность в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме по предмету рекламная деятельность в туризме

Пролистайте "Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 1
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 2
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 3
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 4
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 5
Курсовая — Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.