Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru и Дни.ru #1101486

Артикул: 1101486
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.04.2022
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Современные представления об интернет-журналистике 5
1.2 Особенности журналисткой деятельности в Интернет-изданиях 8
1.3 Перспективы Интернет-журналистики 10
2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ 13
2.1 Технические особенности электронных СМИ 13
2.2 Особенности представления информации в электронных СМИ 17
2.3 Сходства и различия электронных и печатных СМИ 20
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ: 28
3.1 Краткая информация об издании Lenta.ru 28
3.2 Краткая информация об издании Дни.ru 28
3.3 Сравнительный анализ изданий Lenta.ru и Дни.ru 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Приложение 36
1. Большая Советская энциклопедия. Т I. // Под ред. Ковалевой Е.П. М., 2009. – 778 с.
2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 2006. – 344 с.
3. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2007. – 220 с.
4. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., Гардарики. 2007. – 319 с.
5. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2006. – 284 с.
6. Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов.. / пер. с фр. М., Сфера. 2009. – 364 с.
7. Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. М., Академия. 2010. – 410 с.
8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 2009. – 834 с.
9. Денис Э., Мерил Д. Беседы о масс-медиа. М.; Вагриус, 2007. – 214 с.
10. Засурский Я.Н. Человеческое измерение информационного общества // Вестник Московского университета. 2006. №3. – 18 – 24 с.
11. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2006. – 359 с.
12. Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. СПб., 2006. – 327 с.
13. Мерриам Ч.Э. Новые аспекты политики // Антология мировой политической мысли. М., 2007. – 272 с.
14. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2009. – 322 с.
15. Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. Санкт-Петербург, 2006. – 228 с.
16. Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., Наука. 2008. – 447 с.
17. Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2006. – 295 с.
18. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. М., 2006. – 273 с.
19. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб., Питер. 2008. – 343 с.
20. Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // Масовые коммуникации. 2007. № 4. – 44 – 57 с.
21. Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. М., Аст – Пресс. 2008. – 329 с.
22. Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. М., Книжный Мир, 2007. – 202 с.
23. Леонов В.П.. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. М., Олма-Пресс. 2009. – 483 с.
24. Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. М., Экопринт, 2007. – 331 с.
25. Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. М., Университет Книжный Дом, 2009. – 275 с.
26. Серго А.Г., Интернет и право. М., Издательство Бестселлер, 2008. – 439 с.
27. Телекоммуникация и право: вопросы стратегии. Под. Ред. Ю.М.Батурина. – М., Центр «Право и СМИ», 2010 г. – 179 с.
Интернет – источники:

1. www.lenta.ru
2. www.dni.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru и Дни.ru
Артикул: 1101486
Дата написания: 25.06.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru и Дни.ru по предмету журналистика

Пролистайте "Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru и Дни.ru" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 1
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 2
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 3
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 4
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 5
Курсовая — Особенности современной Интернет – журналистики на примере работы сайтов на примере изданий Lenta.ru — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.