Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка #1600342

Артикул: 1600342
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка 5
1.1. Понятие стиля воспитания 5
1.2. Степень комфортности ребенка в семье в зависимости от стиля воспитания 11
1.3. Социально-психологическая характеристика подросткового возраста 13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка 20
2.1. Организация и планирование исследования 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 22
Заключение 40
Список использованной литературы 42
1. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица.- СПб.: Питер; 2000. – 184с;
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., Независимая фирма «Класс», 2000. - 208 с.;
3. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.;
4. Андреева Т.В. Психология современной семьи.- — СПб.: Речь, - 435 с.;
5. Артамонова Е.И., Е.В.Екжанова «Психология семейных отношений с основами психологического консультирования» Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
6. Асмолов А. Г. Психология личности.- М., Смысл, 2002.- 414 с.;
7. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. – Спб.: Питер, 2000.- 329 с.;
8. Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., Речь, 2002.- 253 с.;
9. Градскова Ю. Новая идеология семьи и ее особенности в России// Общественные науки и современность.- 1997.- № 2. – С. 181-185.;
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., Изд-во «ВЛАДОС», 2003. – 264 с.;
11. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии семьи. - СПб., 1999. - 222 с.
12. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 2003. – 294 с.
13. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. – М., 2004.- 400 с.
14. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М., 2002.- 359 с.
15. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
16. Карабанова О.А.. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., Гардарики, 2006. – 319 с.;
17. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации российского общества // Социологические исследования. - 2003. - № 7. - С. 92-100;
18. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М., 1988. – 382 с.
19. Ковалева А.И. Социализация личности - норма и отклонение. - М., 1996.- 542 с.
20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
21. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. – М., 2006.- 432 с.;
22. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., Изд-во «Наука», 1984. - 431 с.;
23. Мижериков В.А. «Психолого-педагогический словарь». - Издательский центр «Академия», 2004. – 342 с.;
24. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999. - 224 с.;
25. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., Изд-во «Эксмо-Пресс», 2001.- 415 с.;
26. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики. - М., 2002.- 271 с.;
27. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., Изд-во МГУ, 1991.- 108 с.;
28. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.;
29. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., Изд-во Аспект – Пресс, 1995. - 151 c.;
30. Психология. Словарь. Изд-е 3-е,испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2002. – 422 с.;
31. Роджерс К. «Психология супружеских отношений». / Роджерс К. – М.; ЭКСМО-пресс; 2002. – 288с.
32. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
33. Старовойтенко Е. Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений. - М., 2004.- 253 с.
34. Столин В.В. Самосознание личности. - М., Изд-во МГУ, 1983.- 491 с.;
35. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
36. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Серия: "Психодиагностика: педагогу, врачу, психологу (Вып. 1). Под общей редакцией д.м.н; проф. Л.И. Вассермана. – М.: «Фолиум», 1996. – 48 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка
Артикул: 1600342
Дата написания: 05.07.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития и возростная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка по предмету психология развития и возростная психология

Пролистайте "Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 1
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 2
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 3
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 4
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 5
Курсовая — Особенности стиля воспитания матери и отца в зависимости от пола подростка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.