Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете #1507175

Артикул: 1507175
  • Предмет: Журналистика и телевидение
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 30.05.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы визуальной информации на телевидении и в интернете 6
1.1 Понятие и сущность визуальной информации на телевидении и в интернете 6
1.2 Виды и особенности визуальной информации на телевидении и в интернете 11
Глава 2 Особенности визуальной информации на телевидении и в интернете на примере программы «Время» на Первом канале и интернет-газеты «Бизнес Оnline» 16
2.1 Краткая характеристика и особенности программы «Время» на Первом канале и интернет-газеты «Бизнес Оnline» 16
2.2 Сравнительный анализ визуальной информации программы «Время» на Первом канале и интернет-газеты «Бизнес Оnline» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложения 31

Цель исследования – выделить особенности визуальной информации на телевидение и в интернете.
Задачи исследования:
 дать понятие и определить сущность визуальной информации на телевидении и в интернете;
 выявить виды и особенности визуальной информации на телевидении и в интернете;
 дать краткую характеристику программ «Время» на Первом канале и интернет-газеты «Бизнес Оnline»;
 провести сравнительный анализ визуальной информации программы «Время» на Первом канале и интернет-газеты «Бизнес Оnline».
1. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
2. Газдюк, М. Тексты и подписи к пресс-фото / М. Газдюк – М.: МГИМО-Университет, МГИМО (У) МИД России. – 2013. - 48 с.
3. Грабельников А.А., Волкова И.И., Гегелова Н.С. Организация информационного производства на телевидении: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 250 с.
4. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
5. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
6. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
7. Кириллова Н. Б. Медиакультура : от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. – М. Академический проспект, 2105. –177 с.
8. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
9. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. – 160 с.
10. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
11. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 288 с.
12. Литвина Т. Дизайн новых медиа. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с.
13. Санмигель Д. Полное руководство по рисованию. – М.: БММ АО, 2017. – 256 с.
14. Симакова С.И. Визуализация в СМИ: вынужденная необходимость или объективная реальность? // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2017. - №1. – С. 135-139.
15. Симакова С.И. Роль СМИ в формировании клипового мышления // Высшее образо¬вание для XXI века / Круглый стол. Профессиональная подготовка в сфере масс-медиа. Часть 1: доклады и материалы / отв. ред. О.Е. Коханая. М.: Изд-во Моек, гуманит. ун-та. 2016. С. 91-99.
16. Шевченко В.Э. Визуальный контент как тенденция современной журналистики // Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. 2014. Вып. № 4. С. 24-28
17. Яковлева А.М. Кпиповое чтение: текст как изображение-симулякр // Наука телевидения: научный альманах. М.: ГИТР, 2015. Вып. № 11. С. 197—228.
18. «Бизнес Оnline» — электронная газета. – [Электронный ресурс] URL: https://www.business-gazeta.ru/
19. Бузинова А. Визуальный контент современного PR-текста. – [Электронный ресурс] URL: // http://mediascope.ru/node/1412
20. Визуализация информации как инструмент веб-маркетинга [Электронный ресурс] URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/09/27/vizualizaciya-informacii-kak-instrument-veb-marketinga/
21. Первый канал [Электронный ресурс] URL: https://tass.ru/info/4853829
22. Почему мы любим визуальный контент [Электронный ресурс] URL: https://staurus.net/pochemu-my-lyubim-vizualnyj-kontent
23. Телевизионная программа «Время». Досье. – [Электронный ресурс] URL: https://tass.ru/info/4853829
24. Выпуски программы «Время» за период с 17 декабря 2018 года по 21 декабря 2018 года
25. Публикации интернет-газеты «Бизнес Оnline» за период с 17 декабря 2018 года по 21 декабря 2018 года
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете
Артикул: 1507175
Дата написания: 24.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика и телевидение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете по предмету журналистика и телевидение

Пролистайте "Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 1
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 2
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 3
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 4
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 5
Курсовая — Особенности визуальной информации на телевидинье и в интернете — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.