Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм #1205504

Артикул: 1205504
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.09.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм 7
1.1. Теоретические и методические аспекты обучения студентов английскому языку 7
1.2.Подкаст в методике преподавания иностранного языка 12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм 19
2.1. Организация исследвания 19
2.2. Модель обучения студентов с использованием подкастов 21
2.3.Ход и результаты опытного обучения иностранному языку студентов с применением подкастов 24
Заключение 35
Список использованной литературы 39

Тем не менее, необходимо отметить еще недостаточную разработанность научно-обоснованных методик внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм. Следовательно, актуальность данного исследования определяется следующим:
 изменениями социально-экономической ситуации в мире и в государстве, которые выдвинули новые задачи в обучении иностранным языкам разных слоев населения;
 отсутствием научно-обоснованной методики данного обучения;
 отсутствием учебно-методического комплекса для обучения студентов английскому языку, который отвечал бы полностью требованиям современной методики.
Объектом исследования является оргaнизaция рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм, предметом - методика внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм.
Целью работы является изучение методики внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм.
Согласно поставленной цели можно сформулировать рабочую гипотезу: процесс формирования языковых навыков и у студентов будет более эффективным при условии внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм.
В соответствии с поставленной целью и разработанной гипотезой исследования необходимо решить ряд задач, таких как:
 рассмотреть теоретические и методические аспекты обучения студентов английскому языку;
 исследовать особенности обучения с помощью Интернет-технологий;
 описать методику работы с подкастами.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений был использован комплекс методов исследования, адекватных его предмету: теоретический анализ философской, педагогической, психологической, методической литературы; эмпирические методы (изучение и обобщение педагогического опыта, педагогическое наблюдение.
Теоретическая база исследования. Вопросы обучения английскому языку как виду речевой деятельности и обучения поднимались в трудах многих зарубежных и отечественных авторов, таких как Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Зимняя И.А., Кащеева А.В., Пассов Е. И., Рогова Г.В., Соловова Е.Н., Вишневская, Е.Ю., Ильина Е.А., Сорокина И.Г., Цветкова Т.К., так и зарубежных: Archibald A. & Jeffery G. C., Badger R., White G. A., Brown, H.D., Graham S., Hampel, R.L., Harmer J., Hedge T., Hyland K., Matsuda, P.K., Nunan D., Tribble C., White R. and Arndt V.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в анализе методик внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм
1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: уч. Пособие / Сост. Т.Г. Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
2. Современные педагогические технологии [Текст] / Е. Г. Белоножкина // Английский язык в школе. – 2013. - № 1 (41). – С. 6 – 8.
3. Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы [Текст] / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 2. – С. 11 – 15.
4. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательство: Академия, 2006. – 219 с.
5. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М.В. Ляховицкий, А. А. Миролюбова. – М.: Высшая школа, 2006. – С. 248 – 250.
6. Глушатова, О. С. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования при обучении английскому языку // Иностранные языки в дистанционном обучении: мат-лы III Международной науч.-практ. конф.; Пермский государственный технический университет. – Том 2. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2015. – С. 48-55.
7. Горелова С.А. Значение педагогических технологий в подготовке будущих учителей // Стратегические вопросы мировой науки: матер. II Международной научно-практической конференции. – Днепропетровск: Наука и образование, 2007. – с. 567.
8. Дмитриенко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие. – М.: МГТА, 2016. – С. 99.
9. Емельянова, А. Н. Подкасты в обучении английскому языку. – М., 2012. – 6 с.
10. Елухина, И. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики. Иностранные языки в школе / И. В. Елухина. – М.: Просвещение, 1989. – 345 с.
11. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранному языку в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение. 1991. – 98 с.
12. Ильченко, Е.В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка. Сборник учебных игр и методических рекомендаций по их проведению / Е. В. Ильченко. – М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2003. - 90 с.
13. Ковалёва, Т. А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку [Текст] / Т. А. Ковалева // Иностранные языки дистанционном обучении: Материалы III Международной науч.-практ. конф., 23–25 апреля 2009 г. Пермь. Том 2. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009.
14. Крупнова, Н. А. К вопросу о контролирующих аудитивных упражнениях / Н. А. Крупнова, Д. Л. Морозов // Язык и культура. – Томск, 2014. – С. 118 – 122.
15. Куликова, Е. В. Особенности использования подкастов при обучении иностранным языкам // Новое в преподавании иностранных языков. – Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсеева, 2015. – С. 55–61.
16. Кульневич, С. В. Современный урок: научно – практическое пособие / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов – н/Д: Изд – во «Учитель», 2005. – Ч. 2. – 288 с.
17. Лазарева, Э. А. Использование коммуникативных стратегий вежливости в Американской интернет-рекламе. Под ред. А. П. Чудинова / Э. А. Лазарева, Г. Н. Тельминов // Политическая лингвистика: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Екатеринбург, 2010. – Вып. 3 (33). – С. 151
18. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – С. 104.
19. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики/ А. А. Леонтьев. М.: Изд-во МГУ, 1972. – 103 с.
20. Мещерякова, Е. В. Развитие аудитивной компетенции с использованием информационно – коммуникативных технологий / Е. В. Мещерякова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – Пермь, 2016. – С. 79 – 87.
21. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
22. Павлова Л.П. Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранному языку // Бобруйский филиал БГЭУ, 2016. – №2 – с. 1 – 9.
23. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
24. Плиско, С. С. Урок русского языка «Условное наклонение глагола», 4 класс /С. С. Плиско//Учитель в школе. -2009. -№ 5. -С. 41-46.
25. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании – М: Школа-Пресс, 2001. – 245 c.
26. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов педагогических ВУЗов и учителей. – 3-е изд / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005 – 241 с.
27. Сысоев, П. В., Евстигнеев, М. Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2009. - № 6. – С. 8 – 11.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с.
29. Fose, L. Plugging into Students’ Digital DNA: Five Myths Prohibiting Proper Podcasting Pedagogy in the New Classroom Domain / L. Fose, M. Mehl // MERLOT Journal of Online Learning and Teaching. − Vol. 3. − N. 3. − September 2007. – P. 277–287
30. Lim, K. Now Hear This – Exploring Podcasting as a Tool in Geography Education / K. Lim // Nanyang Technological University, 2005. – URL: http://homepage.mac.com/voyager/brisbane_kemlim.pdf. Salmon G. Podcasting for Learning in Universities / G. Salmon, P. Edirisingha. – Maidenhead, England: Open University Press, 2008.
31. Peterson, P.W. A synthesis of Methods for Interactive Listening // Teaching English as a Second of Foreign Language. – Boston: Heinle and Heinle, 1991. – P. 106-122.
32. Robb, T. N. Podcasting for ELT – What, Why and How? 2007 // Kyoto Sangyo University [Electronic resource] / URL: http://www.cc.kyoto-su.ac.jp/~ trobb/podcasting2.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм
Артикул: 1205504
Дата написания: 18.12.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм по предмету педагогика

Пролистайте "Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 1
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 2
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 3
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 4
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 5
Курсовая — Особeнности внeдрeния интeрнeт тeхнологий в оргaнизaцию рaботы студeнтов при обучeнии инострaнным языкaм — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.