Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой

Артикул: 1306082
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения проблемы восприятия глянцевых журналов 8
§ 1.1. Сущность и особенности восприятия 8
§ 1.2. Специфика восприятия и интерпритация глянцевых журналов женщинами 22
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами 29
§ 2.1. Методы и методика исследования 29
§ 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 31
Вывод по 2 главе 92
Заключение 95
Список литературы 98

Цель исследования – изучение особенностей восприятия информации глянцевых журналов женщинами (на примере клиентов салона здоровья и красоты "Хелси Джой".
Объект работы – восприятие информации.
Предмет работы – особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.
Цель работы определяет ее задачи:
- рассмотреть сущность и особенности восприятия информации;
- изучить специфику восприятия глянцевых журналов женщинами;
- исследовать особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.
Выборка исследования. В исследовании принимали участие мужчины и женщины (выборку составили 40 человек, посетителей салона здоровья и красоты «Healthy Joy», в возрасте от 20 до 47 лет).
Первую группу испытуемых составили женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Количество испытуемых – 20 человек.
Втору группу испытуемых составили мужчины в возрасте от 26 до 47 лет. Количество испытуемых – 20 человек.
Исследование проводилось в обоих группах испытуемых до и после просмотра глянцевых и не глянцевых журналов.
Гипотеза исследования. Просмотр глянцевых журналов оказывает влияние на восприятие и на психологические эмоциональные состояния людей
1. Альперина С.И. Американское и российское издания журнала «Cosmopolitan»: сравнительный анализ / С.И. Альперина //Вестник Моск. ун-та. Сер. 10.: Журналистика. - 2000. - № 2. - С. 87-102.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты / Ахмеджанов Э.Р. - М.: Академия, 2006 – 320 с.
4. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. Вузов / Е.Е. Анисимова. - М.: Академия, 2003. - 128 с.
5. Байдаков А.А. Специальный журнал в информационном обеспечении предпринимательства: Автореферат дис. канд. филол. наук. / А.А. Байдаков. - М.: Моск. гос. ун-т печати, 2001. - 17 с.
6. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.
7. Белых Е. Cosmopolitan журнал для высшего общества или политическая арена? Электронный ресурс / Е. Белых // Школа жизни: ежедн. познават. журн. - 10.01.08. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10394/ (дата обращения: 09.11.2010).
8. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учеб. Пособие / Т.В. Бендас. - СПб.: Питер, 2007. - 431 с.
9. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 672 с.
10. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Историкотипологическое исследование: Дис. канд. филол. Наук / В.В. Боннер-Смеюха. - Ростов-на-Дону: Ростовский гос. ун-т, 2001. - 172 с.
11. Брейтвейт Б. Журналы: переполненные киоски // Медиа. Введение: Учебник / Под ред. А. Бриггза, П. Кобли; Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 128-146.
12. Бергфельд А.Ю. Восприятие эмоциональных явлений. Дисс.канд.псих.наук: 19.00.01. Пермь, 2002. – 178с.
13. Варченко В.В. Цитатная речь в медиа-тексте / В.В. Варченко. - М.: Изд-во ЖИ, 2007. - 240 с.
14. Воронина О.А. Тендер // Словарь тендерных терминов / Ред. А.А. Денисова. - М.: Информация-XXI век, 2002. - С. 20-24.
15. Вудвордс Р.С. Зрительное восприятие глубины - М.: Просвещение, 2006 - 455 с.
16. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования Электронный ресурс. // Корпоративная имиджелогия: научно-практ. журн. 2008. №01 (02). URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanezimage (дата обращения: 15.08.2011).
17. Гуд В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов / В.В. Гуд // Вестник Тюменского государственного университет – 2012. - № 9. – С.228
18. Дроняева Т.С. Фасцинативные сигналы в информационном тексте // Публицистика и информация в современном обществе / Под общ. ред. Г. Я. Солганика. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - С. 187-204.
19. Зайцев Е.Б. Т.А. ван Дейк о роли критического дискурс-анализа в изучении средств массовой информации / Е.Б. Зайцев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2006. - № 2. - С. 56-65.
20. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 - 309 с.
21. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 -543 с.
22. Иванов В.И., Назаров М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.И. Иванов, М.М. Назаров // Социологические исследования. - 2003. - № 10. - С. 20-29.
23. Камерон Д. Теоретические дискуссии в феминистской лингвистике: Вопросы пола и тендера / Д. Камерон //Тендер и язык / Науч. ред. и сост. А. В. Кирилина. - М.: Языки славянской культуры. - 2005. - С. 539-562.
24. Кардумян М.С. Дискурс масс-медиа: основные признаки, характеристики и функции//Язык. Текст. Дискурс: Науч. альманах Ставропольского отделения РАЛК / Под ред. Г.Н. Манаенко. Вып. 8. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. - С. 385-394.
25. Коатс Д. Женщины, мужчины и язык // Тендер и язык / Науч. ред. и сост. А. В. Кирилина. - М.: Языки славянской культуры, 2005. - С. 33-234.
26. Ковальчукова М.А. Новостной анонс в сети интернет как речевой жанр дискурса СМИ: Автореферат дис. . канд. филол. Наук / М.А. Ковальчук. - Ижевск, 2009. - 26 с.
27. Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе / Е.Г. Лапина-Кратасюк // Вестник РГГУ. Сер. «Культурология. Искусствоведение. Музеология. - 2008. - № 10. - С. 67-72.
28. Левченко Е.В. Восприятие: две феноменологии, две теории // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического Общества. Т.7. Вып. 2. Казань. 2000. С.286-287.
29. Левченко Е.В. Перспективы современных исследований восприятия // Творчество в образовании, культуре, искусстве. Пермь: ПГИИК. 2000. -С.99-101.
30. Левченко Е.В., Ширинкина Л.В. Восприятие текста как психологическая проблема // Стереотипность и творчество в тексте: Межвуз.сб.науч.трудов. Перм.ун-т. Пермь, 2003. - Вып.6. - С.32-48
31. Носуленко В.Н.: Психофизика восприятия естественной среды. - М.: Институт психологии РАН, 2007. – 478с.
32. Максиматкина А.И. Проблемы адаптации контента иностранных журналов на российском печатном рынке / А.И. Максиматкина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 179-192.
33. Мудрик A.B. Социализация человека: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп / А.В. Мудрик. - М.: Академия, 2006. - 304 с.
34. Мужские журналы // Агентство рекламных технологий «Информэкспресс» Электронный ресурс. Систем, требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://media.informexpress.ru/man2010aud.pdf (дата обращения: 30.12.2010).
35. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. - М.: Проспект, 2006 - 634 с.
36. Петровский В.П. Общая психология: учеб. для ВУЗов - 3-е изд., - М.: Просвещение, 2006 - 789 с.
37. Потсар А.Н. Речевое воздействие в глянцевых изданиях / А.Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации: Стилистический аспект / Под ред. В.И. Конькова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. - С. 71-78.
38. Сальный Р.В. Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений // Инновации в образовании. 2010. № 6. С.77-94.
39. Сальный Р.В. Развитие восприятия экранных художественных медиа-текстов у старшеклассников [// Искусство и образование. 2008. №1. С.77-81.
40. Скоробогатько В. Журналы: мир особых интересов / В.Скоробогатько // Журналист. – 2005. - № 5. – С. 83
41. Щербина А.В. Мужчина и женщина в современном мире / А.В. Щербина // Вестник МГУ. Сер.20: Пед.образование. – 2003. - № 1. – С. 92
Тема: Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой
Артикул: 1306082
Дата написания: 03.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИСГЗ (Институт Социальных и Гуманитарных Знаний)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 103

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 1
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 2
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 3
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 4
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 5
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 81%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 266 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!