Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенности взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения 6
1.1. Цели и задачи помощи семьям, воспитывающим детей с ОПФР 6
1.2. Направления работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения 10
Вывод по первой главе 14
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения 16
2.1. Организация и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 18
Вывод по второй главе 24
Заключение 26
Список литературы 28
Особенности взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения. А также похожие готовые работы: страница 4 #1105600
Артикул: 1105600
- Предмет: Основы специальной педагогики
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.04.2024
1 470p.
1. Бурцева И.В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа // Дошкольная педагогика. – 2013. - №5,6. – С. 45
2. Ваулина Е.А. Психолого–педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях сельской местности // Директор сельской школы. - 2009. - №3. - С.32.
3. Глотова И.П. Развитие речи учащихся с отклонением в развитии // Справочник замдиректора школы. – 2008. - №5. - С.42.
4. Груздева Л.А. Учебно-методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными способностями // Справочник замдиректора школы. - 2013. - №6. - С.30.
5. Евтушенко С.Г. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья // Справочник старшего воспитателя. - 2009. - №5. - С.57
6. Златова Е.Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ОВЗ // Методист. – 2009. - №9. - С.57.
7. Инклюзивный детский сад. Организация образовательного процесса. Партнерство с семьями, имеющими детей с ОВЗ. Психологическая поддержка родителей детей-инвалидов. Управление инклюзивным детским садом // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - №12. – С. 12
8. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования. Пособие для психологов и педагогов. - М: Владос, 2013. – 326 с.
9. Лекерова Г.Ж. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья // Инновации в образовании. – 2010. - №5. – С. 36
10. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения. Малофеев Н.А. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - №6. – С. 27
11. Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями.-// Дошкольное воспитание. – 2009. - №1. - С.4
12. Путенко О.В. Педагогическая поддержка ребенка с ограниченными возможностями // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - №3. - С.25.
13. Сазонова В.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе формирования здорового образа жизни детей с нарушениями зрения //Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 7. - С. 76-83.
14. Сумарокова И.Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 33-44.
15. Шерман Е.М. Трудовое обучение детей с особенностями в развитии //Дополнительное образование и воспитание. – 2013. - №9. - С.48.
2. Ваулина Е.А. Психолого–педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях сельской местности // Директор сельской школы. - 2009. - №3. - С.32.
3. Глотова И.П. Развитие речи учащихся с отклонением в развитии // Справочник замдиректора школы. – 2008. - №5. - С.42.
4. Груздева Л.А. Учебно-методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными способностями // Справочник замдиректора школы. - 2013. - №6. - С.30.
5. Евтушенко С.Г. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья // Справочник старшего воспитателя. - 2009. - №5. - С.57
6. Златова Е.Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ОВЗ // Методист. – 2009. - №9. - С.57.
7. Инклюзивный детский сад. Организация образовательного процесса. Партнерство с семьями, имеющими детей с ОВЗ. Психологическая поддержка родителей детей-инвалидов. Управление инклюзивным детским садом // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2013. - №12. – С. 12
8. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования. Пособие для психологов и педагогов. - М: Владос, 2013. – 326 с.
9. Лекерова Г.Ж. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья // Инновации в образовании. – 2010. - №5. – С. 36
10. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения. Малофеев Н.А. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - №6. – С. 27
11. Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями.-// Дошкольное воспитание. – 2009. - №1. - С.4
12. Путенко О.В. Педагогическая поддержка ребенка с ограниченными возможностями // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - №3. - С.25.
13. Сазонова В.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе формирования здорового образа жизни детей с нарушениями зрения //Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 7. - С. 76-83.
14. Сумарокова И.Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 33-44.
15. Шерман Е.М. Трудовое обучение детей с особенностями в развитии //Дополнительное образование и воспитание. – 2013. - №9. - С.48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения |
Артикул: | 1105600 |
Дата написания: | 25.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы специальной педагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Особенности взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету основы специальной педагогики
Пролистайте "Особенности взаимодействия специалиста дефектолога с родителями, воспитывающими ребенка, имеющего нарушения зрения. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тренажер для пассивной реабилитации коленного и тазобедренного тренажера (только 1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Миссии фирмы