Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное сознание #1306262

Артикул: 1306262
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
Введение 3
Глава 1. Влияние информационных войн на общественное сознание 14
1.1. Теория информационных войн 14
1.2.История информационных войн 20
1.3. Влияние информационных войн на общественное сознание 22
Глава 2. Методы информационных войн на страницах печатных изданий 29
2.1. Российские издания (Российская газета, Известия) 29
2.2. Украинские издания 39
2.3. Иностранные издания 43
Глава 3. Анализ социологических и политологических исследований общественного сознания 54
3.1. Отечественные организации по изучению общественного мнения 54
3.2. Украинские организации по изучению общественного мнения 56
3.3. Западные организации по изучению общественного мнения 62
Заключение 68
Список использованной литературы 71

... Пресса «не непосредственно создает свою публику и влияет на нее, а именно посредством бесед, которые она стимулирует и порабощает, чтобы сделать их резонаторами. Пресса проводит постоянный ток возбуждения и информации. Беспрестанно внимание перемещается с одной темы на другую: с забастовки на убийство, с войны на женитьбу и т.д.» М. Паренти придерживался похожей точки зрения, добавляя, что именно СМИ «отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми мы пользуемся для оценки социально-политической действительности» . Таким образом, СМИ способны «конструировать» представления о реальной действительности так, как им это будет предпочтительнее. Э. Фромм в своей работе «Бегство от свободы», писал, что политическая манипуляция подменяет целостную картину мира в сознании человека на «абстрактную мозаику из тенденциозно связанных между собой фактов». СМИ способны формировать мнение массовой аудитории относительно того или иного события, задавать новые стандарты и предпочтения. Стоит также упомянуть и о создании мифов в современном политическом пространстве. Политический миф это «комплекс идей, которые массы готовы рассматривать в качестве истинных, независимо от того, истинны они или ложны в действительности» . СМИ внедряют в общественное сознание иллюзорную конструкцию действительности, причем, согласно мнению С. Г. Кара-Мурзы, миф может очень долго подменять собой реальность, в результате чего «реципиент воспринимает ее в соответствии с трактовкой мифа и действует, исходя из этого восприятия» . Наличие политических мифов в обществе существенно упрощает процесс воздействия на общественное сознание. Е.Л.Доценко придерживается мнения, что воздействие на сознание всегда имеет своего рода «камуфляж», способный скрыть истинные намерения. Адресату предлагается «миф или легенда», в основу которых заложена истинная цель воздействия, нацеленная на тот или иной психический автоматизм, который должен сработать, если адресат «клюнет» на нее» .
К работе были привлечены статьи из западноевропейских СМИ – печатных и электронных, переводы которых приводятся на сайте ИноСМИ (http://inosmi.ru/) и других информационных сайтах . Основные события, которые рассматриваются в исследуемых публикациях, это события февраля 2014 года в Киеве.
Также в исследовании были использованы работы о специфике журналистской деятельности, о ее этических проблемах, а также о вопросах информационных войн, тенденциозной интерпретации громких политических событий . Большой интерес представляет хрестоматийный труд Эфрон Эдит о методах тенденциозной подачи событий .
Основными инструментами внедрения новой картины мира на Украине являются средства массовой информации (печатные и электронные), сетевые ресурсы (Интернет, социальные сети) .
Хронологические рамки по всей работе - декабрь 2013 года – начало событий на Майдане до января 2015 года, когда были заключены Минские соглашения – 2.
Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список использованных источников и литературы. ...
1. 2014-й - поворотный год для Украины. Сайт «Дойче Велле» [Электронный ресурс]: http://www.dw.de/2014-й-поворотный-год-для-украины/a-1827126
2. Бирюков С. Галичина против АТО? [Электронный ресурс]: http://izvestia.ru/news/577927#ixzz3apmgATpF
3. Версии крушения малайзийского Boeing на Украине [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://itar-tass.com/proisshestviya/1325739
4. Вице-президент США: Boeing 777 был преднамеренно сбит [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1326055
5. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку / К.С.Гаджиев. – М., 1997. – 288 с.
6. Грачев М.Н. Средства массовой информации в социально-политическом поле / М.Н.Грачев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Политология. - 2000. - №2. – С.67-81.
7. Доценко Е.Л. Не будь попугаем, или Как защититься от психологического нападения / Е.Л.Доценко. – Тюмень, 1994. – 168 с.
8. Западные СМИ: Хаос на Украине — дело рук Путина // RT. - 24 февраля 2014 г. [Электронный ресурс]. URL: http://russian.rt.com/article/22914.
9. Заявление Барака Обамы [Электронный ресурс]: www.golos-ameriki.ru
10. Заявление МИД России по событиям на Украине [Электронный ресурс]: Сайте МИД РФ: www.mid.ru
11. Западные СМИ: Хаос на Украине — дело рук Путина // RT. - 24 февраля 2014 г. http://russian.rt.com/article/22914
12. Итальянская газета отказалась молчать об ужасах войны на Украине. Оригинал новости ИноТВ [Электронный ресурс]: http://russian.rt.com/inotv/2014-06-04/Italyanskaya-gazeta-otkazalas-molchat-ob
13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Век 21-й. - М.: Алгоритм, 2013. – 432 с.
14. Каролин Фурест. После украинской весны ("Le Huffington Post", Франция): http://inosmi.ru/sngbaltia/20140228/218013555.html;
15. Кретов Б. И. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества / Б. И. Кретов // Социально-гуманитарные знания. – 2000. - №1. - С. 101-115.
16. Кучма И. Медиа и власть: современные концептуализации / И.Кучма // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. – С.45-55.
17. Маклюэн М. Галактика Гуттенберга. Становление человека печатающего / М.Маклюэн. – М., 2005. – 212 с.
18. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С.Московичи. – М., 2011. – 302 с.
19. Обращение Президента по поводу трагедии с самолетом авиакомпании «Малайзийские авиалинии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.president.gov.ua/ru/news/30787.html
20. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны / И.Н.Панарин. – М.: Поколение, 2012. – 336 с.
21. Паренти М. Демократия для немногих / М.Паренти. - М., 1990. – 276 с.
22. Политология: Учебник / Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М.: Эксмо, 2006. – 412 с.
23. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика / В.Д.Попов. – М., 2007. – 322 с.
24. Почепцов Г.Г. Информационные войны / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000. – 280 с.
25. Пресc-центр АТО: Боевики провоцируют украинских военных. [Электронный ресурс]: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/12/21/7052804/ .
26. Примаков Е.М. Украина: тяжелое сегодня и сложное завтра. Усилия Москвы по организации диалога Киева с Донбассом и Луганском рано или поздно скажутся на урегулировании [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2014/09/08/primakov.html#more
27. Примаков Е.М. Украина: тяжелое сегодня и сложное завтра. Усилия Москвы по организации диалога Киева с Донбассом и Луганском рано или поздно скажутся на урегулировании [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2014/09/08/primakov.html#more
28. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию / В.П. Пугачев, А.И.Соловьев. – М., 2000. – 318 с.
29. Ровинская Т.Л. Формирование негативного образа России в зарубежных СМИ / Т.Л.Ровинская // Мировая экономика и международные отношения – 2008. - №6. - С. 100-103.
30. Саймс Д. Новый этап противостояния: цена эскалации и риски бездействия. [Электронный ресурс]: http://izvestia.ru/news/574518#ixzz3aprLyj1Z.
31. Сильвии Коффманн (Sylvie Kauffmann) Украина: самое сложное впереди ("Le Monde", Франция): http://inosmi.ru/sngbaltia/20140227/217974679.html
32. СМИ: разведка США утверждает, что по разбившемуся Boeing 777 была выпущена ракета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1325979
33. Снегирев Ю. Не верь и не «пости». В чем особенность информационной войны, развернувшейся на Украине [Электронный ресурс]: http://www.rg.ru/2014/07/08/voyna-site.html
34. Соколов М. Революция Достоинства [Электронный ресурс]: http://izvestia.ru/news/580005#ixzz3apf4Xeqx
35. Украинская война. Крайне извращённый вид с Запада [Электронный ресурс]:www.continentalist.ru
36. Установлены все фигуранты разгона «евромайдана» 30 ноября 2013 года» [Электронный ресурс]: www.news.mail.ru
37. Фихтелиус Э. Новости. Сложное искусство работы с информацией / Э.Фихтелиус. - М.: МЕдиаМир, 2008. .
38. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_13.htm
39. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г.Шиллер. – М.: Мысль, 1980. – 244 с.
40. Der Spiegel: Большинство немцев признает аннексию Крыма [Электронный ресурс]. URL: http://www.dw.de/der-spiegel-большинство-немцев-признает-аннексию-крыма/a-17515146
41. Donsbach W. Beziehugsspiele – Medien und Politik in der offentlichenDiskussion. Gutersloh, 1993. C. 255, 269.
42. Lughansk, la strage di civili di cui i media non parlanohttp://www.ilgiornale.it/news/esteri/lughansk-strage-civili-cui-i-media-non-parlano-1024613.html
43. Putin moves quickly to control crash information [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.washingtontimes.com/news/2014/jul/17/putin-moves-quickly-to-control-of-malaysia-airline/
44. Shot out of the sky: Jet downing stokes tensions between Ukraine, Russia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.washingtontimes.com/news/2014/jul/17/shot-out-of-the-sky-malaysian-airliner-downing-sto/
45. The Washington Post. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.washingtonpost. com/
46. Ukraine: "Die Medien haben diesen Konflikt verschärft" Interview | Julia Herrnböck. - 9. Juli 2014. - http://derstandard.at/2000002834563/Ukraine-Krise-Die-Medien-haben-diesen-Konflikt-verschaerft
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное сознание
Артикул: 1306262
Дата написания: 23.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальность - Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное сознание по предмету специальность - журналистика

Пролистайте "Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное сознание" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 1
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 2
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 3
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 4
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 5
Курсовая — Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.