Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» города Владивостока #1506342

Артикул: 1506342
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: docx
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1 Понятие и виды региональных СМИ 6
1.2 Понятие, направления и особенности освещения деятельности общественных организаций в региональных СМИ 17
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГОРОЖАНИН И ГРАЖДАНИН» ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 24
2.1 Краткое описание и направления деятельности инициативной группы «Горожанин и гражданин» 24
2.2 Анализ рынка региональных СМИ Приморского края и г. Владивосток 28
ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ГОРОЖАНИН И ГРАЖДАНИН» ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 38
3.1 Анализ направлений и особенностей освещения деятельности инициативной группы «Горожанин и гражданин» 38
3.2 Рекомендации по совершенствованию процессов освещения деятельности инициативной группы «Горожанин и гражданин» 45
Заключение 53
Список литературы 58
Приложение 1 63
Законодательные акты
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об общественных объединениях" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/5352e5942c4b21973806900bb2781847aa5da8a6/
Монографии, исследования
3. Андреев С. Маркетинг некоммерческих субъектов. – Финпресс, 2002. – 320 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
5. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
6. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
8. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М.:Юнити-Дана, 2012. - 235 с.
9. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
10. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
11. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
13. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
14. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2013. – 422 с.
15. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2015. – 540 с.
16. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2015. – 480 с.
17. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
20. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – Питер, 2008. – 384 с.
21. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2013, - 352 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
23. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве интернета. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 245 с.
24. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
25. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
26. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2015. - 376 с.
27. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. 2‑е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2012. – 312 с.
28. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
29. Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 594 с
30. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
31. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
32. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
33. Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. - М.: Прогресс, 2014. – 126 с.
34. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2015. С.67-68
35. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.:Тригос, 2012. – 123 с.
36. Романенкова О. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – Юрайт. - 2014. - 456 с.
37. Савельева О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 168 с.
38. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
39. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара, 2016. 234 с.
40. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
41. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
42. Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. — М.: Юнити, 2012. – 265 с.
43. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
44. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
Статьи
45. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011.
46. Молодов О.Б. Проблемы развития гражданского общества на региональном уровне // Проблемы развития территории – Выпуск 6. – 2016.
47. Орлова Н. А. Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций // Вестник Оренбургского государственного университета. - №8. – 2006.
48. Фатеева С.В., Иванченко О.С., Тихоновскова С.А. Специфика взаимодействия общественных организаций и системы государственного и муниципального управления // Гуманитарий Юга России. - № 3. – том 19. – 2016.
Электронные ресурсы
49. «Издательская компания «Золотой Рог». [Электронный ресурс] URL: www.zrpress.ru/
50. АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%. [Электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/21/158712.phtml
51. В приморском рейтинге TNS Gallup Media правят бал федеральные радиостанции. [Электронный ресурс] URL: http://primmarketing.ru/news/2012/09/21/tns_gallup_media
52. Вести: Приморье. [Электронный ресурс] URL: vestiprim.ru/
53. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. [Электронный ресурс] URL: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
54. Газета «Арсеньевские вести». [Электронный ресурс] URL: artvest.ru
55. Газета «Владивосток». [Электронный ресурс] URL: vladnews.ru
56. Информационное агентство «Дейта». [Электронный ресурс] URL: deita.ru
57. Общий рейтинг печатных СМИ в Владивостоке. [Электронный ресурс] URL: http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/common/1/gorod/33/per/2
58. Приморское агентство рекламы и информации (ЗАО «Пари»). [Электронный ресурс] URL: http://primreklama.ru/pari/about/
59. Приморское управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. [Электронный ресурс] URL: rosohrancult.ru/
60. Сайт Владивостока. [Электронный ресурс] URL: newsvl.ru
61. СМИ Владивостока: фактор переизбытка. [Электронный ресурс] URL: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=6664
62. Телеканал 8 канал. [Электронный ресурс] URL: http://viiichannel.ru
63. Телеканал ОТВ. [Электронный ресурс] URL: www.otvprim.ru/
64. Телекомпания Владивостока «Лица – 23». [Электронный ресурс] URL: http://online-vladivostok.ru/adres/telefon-4749-lica-23-telekompaniya/
65. Фонд развития города Владивостока «Горожанин и Гражданин». [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/pg/fondvl/about/
66. Фонд развития города Владивостока «Горожанин и Гражданин». [Электронный ресурс] URL: http://fondvl.ru
67. Что жители Владивостока смотрели по телевизору. [Электронный ресурс] URL: primmarketing.ru/analytics/2016/06/01/tns
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» города Владивостока
Артикул: 1506342
Дата написания: 20.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 78
К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» города Владивостока по предмету журналистика

Пролистайте "Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» города Владивостока" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 1
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 2
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 3
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 4
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 5
Дипломная — Освещение в региональных СМИ общественной организации, на примере инициативной группы «Горожанин и гражданин» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.