Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях #1205951

Артикул: 1205951
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Задания
Выбор обучающимся темы исследования в рамках направления «специальное (дефектологическое) образование УК -1
ТЕМА:
Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях
Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования, путем изучения :
- монографий
- материалов научно-практических конференций
- статей профессиональной периодической печати
- статистических и аналитических обзоров
- отслеживания дискуссий на интернет форумах
Подготовка списка литературы, оформленного в соответствии с ГОСТ 2018. УК -1, УК -6
Подготовка доклада на итоговую конференцию студентов КФУ по теме исследования. ОПК –1 (объем 6-10 стр)
Подготовка реферата по выполненной НИР с описанием выбранной темы исследования, аппаратом исследования, обоснованием актуальности, выводами по итогам проведения НИР. ОПК -1 (объем 6-10 стр)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.11.2021 по 30.11. 2021 г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.



Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Подобные расстройства, затрудняют процесс школьного обучения детей. Но своевременно оказанная коррекция при данном нарушении речевого развития поможет подготовить детей к усвоению школьных знаний.
Актуальность работы заключается в том, что при значительном количестве исследований недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста, изучение этической стороны речи, разработке диагностических методик уделено недостаточное внимание.
1. Алтухова Т.А., Катрова А.Ю. Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мультимедийных технологий // Т.А. Алтухова, А.Ю. Катрова // Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – С. 214-220.
2. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. Учебное пособие для вузов / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М.:Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 287 с.
3. Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. - М.: Детство-Пресс, 2012. 80 с.
4. Веселова Е. И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М. : Сфера, 2015. — 64 с. — (Библиотека логопеда).
5. Весельева Н.Ю. https://урок.рф/library/nejrogimnastika_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detej_120146.html
6. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. — М.: ТЦ СФЕРА, 2011.
7. Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 36-38
8. Моисеенко, Н. Д. Развитие и коррекция психических процессов дошкольников через систему кинезиологических упражнений и здоровьесберегающих методик https://kimc.ms/obrazovanie/fgos/do/metodicheskie-materialy/sbornik_FUOP.pdf.html
9. Мухина, А. Я. Речедвигательная ритмика / А. Я. Мухина. - М.:Астрель, 2010. - 128 с.
10. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. — 2016. — №8. — С. 44-47.
11. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2013.
12. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 16-18.
13. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогические основы логопедической ритмики / Ю. О. Филатова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. - 2011. - № 1. ---Т. 3. Педагогика. - С. 99-111. Филатова Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии: Монография / Ю. О. Филатова. - М.: МПГУ, 2012. - 218 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях
Артикул: 1205951
Дата написания: 23.08.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Отчет по производственной практике (научно-исследовательская работа)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- отчет
- реферат
- доклад
- отзыв
- дневник
- индивидульный план
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях по предмету отчет по производственной практике (научно-исследовательская работа)

Пролистайте "Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 1
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 2
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 3
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 4
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 5
Отчёт по практике — Отчет на тему: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.