Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 #1203809

Артикул: 1203809
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 169 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 23.05.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Цели, задачи, направления и масштаб деятельности организации 4
2. Организационная структура управления 6
3. Количественный и качественный состав персонала 9
4. Организация труда и оплата труда 12
5. Финансовое состояние организации 16
5.1. Анализ финансово-экономической деятельности 16
5.2. Договорные отношения АТП-10 с потребителями 17
6. Управление производством 19
6.1. Производственная структура управления предприятием 19
6.2. Система показателей, характеризующих производственную деятельность, ее эффективность; принятие управленческих решений 21
6.3. Система оказания услуг ООО «АТП-10» 22
6.4. Нормирование труда и управление запасами 24
6.5 Управление персоналом в ООО «АТП-10» 25
6.6 Информационная система управления 27
6.7 Управление маркетингом 28
6.8 Стратегическое управление организацией 30
6.9 Управление финансовой деятельностью предприятия 32
Заключение 35
Список использованных источников 39
Приложения 42
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ.
2. Распоряжение Федерального Управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ от 12.09. 94 № 56-р
3. Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99» от 06.05.99.№ 33н.
4. Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция Маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2012.
5. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 2010.
6. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства - М. Барс, 2011.
7. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2009.
8. Бердникова Л. Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 330-338.
9. Берендеев С.В. Основы маркетинга. - Наука, 2011 г.
10. Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». – М., 2009.
11. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий – М. «Экономика» 2011.
12. Волков О. И. Экономика предприятия, М., «Инфра-М», 2011.
13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2011, №2.
14. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М., «Экономика», Дело, 2011.
15. Ендовицкий Д.А., Бабичева Н.Э. Методологические основы экономического анализа развития организации // Экономический анализ: теория и практика. 2012. N 14. С. 2 – 7.
16. Завьялов П.С. Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -М., «Международные отношения», 2010.
17. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. –М.: Политиздат, 2011.
18. Котлер Филипп Основы маркетинга (перевод с английского Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2009.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: АО «ФинстатИнформ», 2011.
20. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. –М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2010.
21. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Лукинский В. С. и др. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Маккей Харви Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), -Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика» 2012.
24. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
25. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2.
26. Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. М., 2011.
27. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск, 2010, №5–6.
28. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Неруш Ю. М. Логистика: учебник. - 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2000.Ю.Николаев Д. С. Транспорт в международных экономических отношениях. М.: Международные отношения, 2011.
30. Организация работ по качеству на предприятии: По материалам справочника Джурана. – М., 2010.
31. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества – основа эффективного менеджмента. – М., 2011.
32. Роджер Л. Бенчмаркетинг. -Лондон, 2012.
33. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) –М., Финансы и статистика, 2012.
34. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика, 2011, №10–11.
35. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142с.
36. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
37. Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. –М.: «Юристъ», 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10
Артикул: 1203809
Дата написания: 31.10.2014
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 1
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 2
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 3
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 4
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 5
Отчёт по практике — Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.