Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» #9102754

Артикул: 9102754
670p. 1 500p. 27 - 29.11 BlackFriday!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 28.12.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия ООО «Казанская туристическая компания» 6
2. Анализ сайта и социальных сетей ООО «Казанская туристическая компания» 13
3. Проект продвижения ООО «Казанская туристическая компания» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Производственная (сервисная) практика проходила в соответствии с утвержденным учебным планом Института международных отношений направления 43.03.02 «Туризм» профиль «Международный туризм», приказом ректора КФУ от 03.04.2020 № 01-03/320 «О мерах реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и распоряжением проректора по образовательной деятельности Таюрского Д.А. от 05.04.2020 № 03-01/16 «Об организации образовательного процесса в период с 06.04.2020 г.» на кафедре всемирного культкурного наследия Высшей школы исторических наук и всемирного культурного наследия Интитута международных отношений ФГАОУ ВО КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ с использованием электронной информационно-образовательной среды КФУ и дистанционных образовательных технологий с 15 июня 2020 г. по 11 июля 2020 г. с назначением руководителем практики к.и.н., доцента кафедры всемирного культурного наследия Галанина Сергея Фёдоровича.
Цель прохождения практики: изучить производственную (сервисную) деятельность предприятия ООО «Казанская туристическая компания».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ основных разделов сайта, социальных сетей предприятия ООО «Казанская туристическая компания».
2. Изучить организационно-распорядительную документацию предприятия ООО «Казанская туристическая компания»: устав, лицензию, договор. Изучить перечень реализуемых услуг ООО «Казанская туристическая компания».
3. Изучить особенности сервисной деятельности по реализации турпродукта в ООО «Казанская туристическая компания», проанализировать технологии обслуживания и послепродажное обслуживание клиентов в интернете.
4. Провести оценку качества обслуживания клиентов предприятия (социальные сети, отзывы и рейтинги на сайтах-агрегаторах, на сайтах бронирования и резервирования).
5. Ознакомиться с основными принципами и формами организации управления процессами обслуживания в ООО «Казанская туристическая компания». Ознакомиться с автоматизированной системой предприятия по бронированию и резервированию.
6. Определить целевую аудиторию ООО «Казанская туристическая компания» и особенностей их обслуживания.
7. Разработать концепцию по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Казанская туристическая компания» с использованием инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей.
8. Разработать проект по продвижению туристской продукции ООО «Казанская туристическая компания» с использованием интернет-технологий.
На подготовительном этапе практики в рамках собраний руковдителем практики были определены сроки, цели и задачи практики, прошло ознакомление с основными документами, которые необходимо вести в течение и предоставить по окончанию практики.
На основном этапе практики проводится онлайн-знакомство с предприятием ООО «Казанская туристическая компания». Основным источником знакомства выступает анализ основных разделов сайта, социальных сетей предприятия. Изучена организационно-распорядительную документация предприятия ООО «Казанская туристическая компания»: устав, лицензия, договор в связи с требованиями ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».
На основе изучения перечня реализуемых услуг ООО «Казанская туристическая компания», особенности сервисной деятельности по реализации турпродукта в данной организации, собран материал для анализа обслуживание клиентов в интернете. Проведена оценка качества обслуживания клиентов предприятия (социальные сети, отзывы и рейтиги на сайтах-агрегаторах, на сайтах бронирования и резервирования).
В ходе практики проанализирована автоматизированная система предприятия по бронированию и резервированию.
Определена целевая аудитория ООО «Казанская туристическая компания» и особенности обслуживания. Изучены технологии обслуживания клиентов и их послепродажное обслуживание в фирме.
На итоговом этапе практики прошла систематизация собранного материала во время прохождения практики. На его основе разработана концепция по повышению качества обслуживания клиентов ООО «Казанская туристическая компания» с использованием инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей. Разработан проект плана по продвижению туристской продукции ООО «Казанская туристическая компания» с использованием интернет-технологий.
Подготовлены документы согласно требованиям и структуре отчета к защите отчета.
Информационной базой практики послужили материалы сайта и социальных сетей ООО «Казанская туристическая компания», законодательные и нормативные акты, регулирующие производственную (сервисную) деятельность предприятий сферы туризма.
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ с изм. 08.06.2020 // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». // URL: https://docviewer.yandex.ru/view/684065274/?*=XAJsgaiXKDeBeY2%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%3D
3. ГОСТ Р 50690-2017. «Туристские услуги. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст) // URL: https://docviewer.yandex.ru/view/684065274/?*=1%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%3D
4. Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма [электронный ресурс] URL: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/eksd/(дата обращения 11.07.2020)
5. Ссылка на сайт ООО «Казанская туристическая компания»: http://kazantk.ru/
6. Трипадвизор Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения: 11.07.2020)
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 382с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж. – 2009.- 312с.
9. Веткин В.А., Винтайкина Е.В. Технология создания турпродукта/ Пакетные туры/: Учебно – методическое пособие, 2013. – с. 169.
10. Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. ПисаревО-75 ского. .- М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. .- 384 с.
Тема: Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания»
Артикул: 9102754
Дата написания: 01.09.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Международный туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 27
К работе прилагаются дневник и индивидуальное задание

Файлы отчёта по практике: Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» по предмету международный туризм

Пролистайте работу "Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания»" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 28.12.2020
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 1
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 2
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 3
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 4
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 5
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 75%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 151 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!