Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» #9102754

Артикул: 9102754
  • Предмет: Международный туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия ООО «Казанская туристическая компания» 6
2. Анализ сайта и социальных сетей ООО «Казанская туристическая компания» 13
3. Проект продвижения ООО «Казанская туристическая компания» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Производственная (сервисная) практика проходила в соответствии с утвержденным учебным планом Института международных отношений направления 43.03.02 «Туризм» профиль «Международный туризм», приказом ректора КФУ от 03.04.2020 № 01-03/320 «О мерах реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и распоряжением проректора по образовательной деятельности Таюрского Д.А. от 05.04.2020 № 03-01/16 «Об организации образовательного процесса в период с 06.04.2020 г.» на кафедре всемирного культкурного наследия Высшей школы исторических наук и всемирного культурного наследия Интитута международных отношений ФГАОУ ВО КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ с использованием электронной информационно-образовательной среды КФУ и дистанционных образовательных технологий с 15 июня 2020 г. по 11 июля 2020 г. с назначением руководителем практики к.и.н., доцента кафедры всемирного культурного наследия Галанина Сергея Фёдоровича.
Цель прохождения практики: изучить производственную (сервисную) деятельность предприятия ООО «Казанская туристическая компания».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ основных разделов сайта, социальных сетей предприятия ООО «Казанская туристическая компания».
2. Изучить организационно-распорядительную документацию предприятия ООО «Казанская туристическая компания»: устав, лицензию, договор. Изучить перечень реализуемых услуг ООО «Казанская туристическая компания».
3. Изучить особенности сервисной деятельности по реализации турпродукта в ООО «Казанская туристическая компания», проанализировать технологии обслуживания и послепродажное обслуживание клиентов в интернете.
4. Провести оценку качества обслуживания клиентов предприятия (социальные сети, отзывы и рейтинги на сайтах-агрегаторах, на сайтах бронирования и резервирования).
5. Ознакомиться с основными принципами и формами организации управления процессами обслуживания в ООО «Казанская туристическая компания». Ознакомиться с автоматизированной системой предприятия по бронированию и резервированию.
6. Определить целевую аудиторию ООО «Казанская туристическая компания» и особенностей их обслуживания.
7. Разработать концепцию по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Казанская туристическая компания» с использованием инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей.
8. Разработать проект по продвижению туристской продукции ООО «Казанская туристическая компания» с использованием интернет-технологий.
На подготовительном этапе практики в рамках собраний руковдителем практики были определены сроки, цели и задачи практики, прошло ознакомление с основными документами, которые необходимо вести в течение и предоставить по окончанию практики.
На основном этапе практики проводится онлайн-знакомство с предприятием ООО «Казанская туристическая компания». Основным источником знакомства выступает анализ основных разделов сайта, социальных сетей предприятия. Изучена организационно-распорядительную документация предприятия ООО «Казанская туристическая компания»: устав, лицензия, договор в связи с требованиями ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».
На основе изучения перечня реализуемых услуг ООО «Казанская туристическая компания», особенности сервисной деятельности по реализации турпродукта в данной организации, собран материал для анализа обслуживание клиентов в интернете. Проведена оценка качества обслуживания клиентов предприятия (социальные сети, отзывы и рейтиги на сайтах-агрегаторах, на сайтах бронирования и резервирования).
В ходе практики проанализирована автоматизированная система предприятия по бронированию и резервированию.
Определена целевая аудитория ООО «Казанская туристическая компания» и особенности обслуживания. Изучены технологии обслуживания клиентов и их послепродажное обслуживание в фирме.
На итоговом этапе практики прошла систематизация собранного материала во время прохождения практики. На его основе разработана концепция по повышению качества обслуживания клиентов ООО «Казанская туристическая компания» с использованием инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей. Разработан проект плана по продвижению туристской продукции ООО «Казанская туристическая компания» с использованием интернет-технологий.
Подготовлены документы согласно требованиям и структуре отчета к защите отчета.
Информационной базой практики послужили материалы сайта и социальных сетей ООО «Казанская туристическая компания», законодательные и нормативные акты, регулирующие производственную (сервисную) деятельность предприятий сферы туризма.
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ с изм. 08.06.2020 // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». // URL: https://docviewer.yandex.ru/view/684065274/?*=XAJsgaiXKDeBeY2%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%3D
3. ГОСТ Р 50690-2017. «Туристские услуги. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст) // URL: https://docviewer.yandex.ru/view/684065274/?*=1%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%3D
4. Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма [электронный ресурс] URL: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/eksd/(дата обращения 11.07.2020)
5. Ссылка на сайт ООО «Казанская туристическая компания»: http://kazantk.ru/
6. Трипадвизор Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения: 11.07.2020)
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 382с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж. – 2009.- 312с.
9. Веткин В.А., Винтайкина Е.В. Технология создания турпродукта/ Пакетные туры/: Учебно – методическое пособие, 2013. – с. 169.
10. Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. ПисаревО-75 ского. .- М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. .- 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания»
Артикул: 9102754
Дата написания: 01.09.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Международный туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются дневник и индивидуальное задание
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» по предмету международный туризм

Пролистайте "Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 1
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 2
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 3
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 4
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 5
Отчёт по практике — Отчет о прохождении производственной (сервисной) практики ООО «Казанская туристическая компания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.