Введение…………………………………………………………………………..….3
1. Выбор актуальной темы для научного исследования по проблемам «Дошкольного образования»………………………………………………….…4
2. Аннотированный список литературы на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»………….6
3. Доклад на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»……………………………..….15
4. Обзор научных и педагогических идей (трудов) и анализ истории педагогической мысли………………………………………………………….20
5. Дневник практики………………………………………………………………..29
В качестве темы научно-исследовательской работы была выбрана тема «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
Актуальность темы исследования. В основе пристального внимания педагогов, педагогов-психологов, педиатров уже достаточно длительный период времени стоит проблема адаптации. Сегодня эта проблема все также актуальна, даже с учетом того, что новейших исследований и современных рекомендаций на тему подготовки детей к поступлению в детский сад насчитывается большое количество, но они носят разрозненный характер и не раскрывают в полной мере все современные педагогические модели воспитания и обучения детей.
За последнее время намечаются тенденции к возрастанию числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в достаточно раннем возрасте. Многие родители сегодня озадачены проблемой адаптации детей в дошкольном учреждении, когда дети впервые выходят из довольно замкнутого семейного пространства в мир многочисленных социальных контактов. От того, как пройдет адаптация ребенка к новым условиям, к неизвестным ранее людям, во многом зависит его становление: физическое и психическое, а также дальнейшее развитие в дошкольном учреждении и семье.
Отчет по научно-исследовательской работе. Тема: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5 #1509726
Артикул: 1509726
- Предмет: Психология и педагогика дошкольного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 194 Нина в 2023 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.07.2024
1 470p.
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: Учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2008.
2. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 2008. – 224 с.
3. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 184 с.
4. Иванова Н.Н. Детская субкультура как средство формирования ценностно смысловой сферы ребенка-дошкольника // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 4. – Том II (Психолого-педагогические науки).
5. Ивченко Т.А., Соколова Т.В., Кислякова С.В. «Час по интересам» и технология его организации в детском саду // Воспитатель ДОУ. – 2018. – № 1. – с. 52-57
6. Ивченко Т.А., Белова Н.Н., Садкова З.И. Клуб по интересам в поддержке детских инициатив в познавательной деятельности // Воспитатель ДОУ. – 2018. – № 1. – с. 58–64.
7. Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т. 1. – М.: Генезис, 1998.— 160 с, ил.
8. Клопотова Е.Е. Изучение субкультуры современных дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1.
9. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы в детском саду. Учебное пособие – Ростов н/Д, Издательский центр -МарТ, 2020. – 320 с.
10. Майорова-Щеглова С.Н. Детская субкультура – неиституционализированный сектор детства.
11. Попкова Т.Д. Методология исследования детской субкультуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – № 3 (9) –Тамбов: Грамота, 2011.
12. Проскурин Д.С. Технологии эффективной социализации детей 3—7 лет: система реализации, формы, сценарии: методическое пособие. — М.: Вентана-Граф, 2017. — 320 с.
13. Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И., Верясова Е.С. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII. Вып. XXIX. — М.: Институт социологии образования РАО, 2013.
14. Солнцева О.В., Езопова С.А. Практики воспитания дошкольников в изменяющейся социокультурной ситуации // Дошкольное воспитание. 2019.
№ 10. С. 74-80.
15. Финькевич Л.В. Субкультура дошкольного детства для специальности «Дошкольное образование» УМК, БГПУ, 2015.
16. Свирская Л.В. Педагогическое наблюдение. Пособие для педагогов. – М.: Просвещение, 2016.
17. Смирнова Е.О. Современная детская субкультура // Консультативная психология и психотерапия. – №4. – 2015.
Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для студентов педагогических вузов. – Издательство: Владос, 2008.
Тихомирова О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. – М.: Издательство: Синтез, 2021.
Шиян О.А. Современный детский сад. Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОС.
2. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 2008. – 224 с.
3. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 184 с.
4. Иванова Н.Н. Детская субкультура как средство формирования ценностно смысловой сферы ребенка-дошкольника // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 4. – Том II (Психолого-педагогические науки).
5. Ивченко Т.А., Соколова Т.В., Кислякова С.В. «Час по интересам» и технология его организации в детском саду // Воспитатель ДОУ. – 2018. – № 1. – с. 52-57
6. Ивченко Т.А., Белова Н.Н., Садкова З.И. Клуб по интересам в поддержке детских инициатив в познавательной деятельности // Воспитатель ДОУ. – 2018. – № 1. – с. 58–64.
7. Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т. 1. – М.: Генезис, 1998.— 160 с, ил.
8. Клопотова Е.Е. Изучение субкультуры современных дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1.
9. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы в детском саду. Учебное пособие – Ростов н/Д, Издательский центр -МарТ, 2020. – 320 с.
10. Майорова-Щеглова С.Н. Детская субкультура – неиституционализированный сектор детства.
11. Попкова Т.Д. Методология исследования детской субкультуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – № 3 (9) –Тамбов: Грамота, 2011.
12. Проскурин Д.С. Технологии эффективной социализации детей 3—7 лет: система реализации, формы, сценарии: методическое пособие. — М.: Вентана-Граф, 2017. — 320 с.
13. Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И., Верясова Е.С. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII. Вып. XXIX. — М.: Институт социологии образования РАО, 2013.
14. Солнцева О.В., Езопова С.А. Практики воспитания дошкольников в изменяющейся социокультурной ситуации // Дошкольное воспитание. 2019.
№ 10. С. 74-80.
15. Финькевич Л.В. Субкультура дошкольного детства для специальности «Дошкольное образование» УМК, БГПУ, 2015.
16. Свирская Л.В. Педагогическое наблюдение. Пособие для педагогов. – М.: Просвещение, 2016.
17. Смирнова Е.О. Современная детская субкультура // Консультативная психология и психотерапия. – №4. – 2015.
Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для студентов педагогических вузов. – Издательство: Владос, 2008.
Тихомирова О.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. – М.: Издательство: Синтез, 2021.
Шиян О.А. Современный детский сад. Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОС.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по научно-исследовательской работе. Тема: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения |
Артикул: | 1509726 |
Дата написания: | 02.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по научно-исследовательской работе. Тема: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету психология и педагогика дошкольного образования
Пролистайте "Отчет по научно-исследовательской работе. Тема: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конкуренция в медиасфере: особенности мониторинга и оценки конкурентной среды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преступность в России и ее причины в условиях перехода к рыночной экономике