Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани

Артикул: 1305288
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СТРУКТУРА И ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА 5
1. План работы психологической службы 5
2. Расписание занятий психолога МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» Ново-Савиновского района г. Казани 8
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ПСИХОЛОГА В МБОУ «ГИМНАЗИЯ №155 С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ» НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ 10
2.1. Наблюдение за психологическими особенностями обучаемых 10
1. Психологический анализ учета возрастных особенностей, познавательных процессов и способностей обучаемых в организации уроков и учебной деятельности в целом 10
2. Психологический анализ посещенных уроков 14
2.2. Проведение психолого-педагогической диагностики 29
1. Результаты исследования личностных особенностей, познавательных процессов учащегося с психологическим анализом полученных результатов 29
2. Психологический анализ классного коллектива обучаемых с использованием результатов социометрического опроса и референтометрии 43
3. Карта первичной профконсультации с материалами психодиагностики 49
4. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося с признаками отклоняющегося поведения 54
5. Программа коррекционной работы с учащимися с признаками отклоняющегося поведения 60
2.3. Самостоятельное проведение мероприятий в помощь-психологу 63
1. Заверенные конспекты 2-х зачетных уроков психологии 63
2. Проведение зачетного внеклассного воспитательного мероприятия психологического профиля (конспект мероприятия) 75
3. Планконспект групповой консультации родителей 79
Так как память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. При проведении занятий с ребенком необходимо учитывать не только физиологический аспект функционирования процесса памяти, но и психологический. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
1. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
2. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с;
3. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учебное пособие. 3-е изд. - Минск: Университетское, 2002. - 318 с.;
4. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. Л.А. Першина. – М.: Академический Проект, 2004. – 255 с.;
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. - 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 544 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»);
6. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Психологический журнал. - 1980. - Т.1, № 6. - С. 119-133.
7. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. - С. 25-37.
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
9. Елизаров А.Н. Родительско-юношеский конфликт в работе молодежного телефона доверия // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1995. - № 2. - С. 31-45.
10. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 480 с.
11. Зинченко В.П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
12. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., Рига: Эксперимент, 1997. - 70 с.
14. Ильин Е.П. «Психология индивидуальных различий». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
15. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов/О,Н,Истратова, Т.В.Эксакусто. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 375 с.;
16. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
17. Козер Л.А. Реалистический и нереалистический конфликт // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. - С.59-67.
18. Корниенко Н.А. «Личность и индивидуальные различия». / Корниенко Н.А.- Новосибирск, 1998. – 456 с.;
19. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с. – (Справочник практического психолога);
20. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.;
21. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.;
22. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
23. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.;
24. Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конфликтной ситуации // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. - С.380-403.
25. Основы психологии: Практикум /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
26. Первышева Е.В. Межличностный конфликт как фактор социализации старших подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 1989. - 26 с.
27. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой. - М., 1977. - С. 126-143.
28. Петровский А.В. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
29. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
30. Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие» / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 672 с.;
31. Райгородский Д.Я. Учебное пособие по возрастной психолоrии. Для факультетов: психолоrии, педаrоrики и социальной работы. - Самара: Издательский ДОМ БАХРАХ. - М, 2003. - 768 с.
32. Реан А.А Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
33. Ребер А.. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А-О); Пер с англ. / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ»; «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
34. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
35. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471 с.;
36. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
37. Тарабаева В.Б. Исследование причин возникновения конфликтов подростков с родителями //Семейная психология и семейная психотерапия. - 1997. - № 1.- С. 42-52.
38. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное
пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк.
Под ред. Д. И. Фельдштейна.— Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996.—304 с.;
39. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.;
40. Шаповаленко И.В. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
Тема: Отчет по педагогической практике
На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани
Артикул: 1305288
Дата написания: 30.12.2013
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психология
ВУЗ: Акаждемия ВЭГУ
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 97

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.02.2020
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 1
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 2
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 3
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 4
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 5
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2013 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 72%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 110 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!