База практики
Технологии диагностики особенностей детей с ОВЗ, выявления трудностей обучения, осуществления контроля и оценки формирования результатов образования детей
Методы и формы организации совместной и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Психолого-педагогические (коррекционно-развивающие) технологии, используемые в профессиональной деятельности педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания детей с ОВЗ
Коррекционно-образовательные проекты, имеющиеся в ДОУ, с целью формирования умения определять круг задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Проект совместной работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"" Советского района г.Казани
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани функционирует с 1989 года, расположен по адресу: г. Казань, улица Минская, дом 14., телефон: 262-75-06; email: madou394kv@mail.ru.
Заведующий Ганиева Лейсан Закиржановна
График работы руководителя ОУ с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием посетителей: вторник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 12.00.
Старший воспитатель первой квалификационной категории Шаяхметова Альбина Ирековна.
В детском саду функционирует 13 групп для детей от 3 лет до 7 лет (пять групп с воспитанием и обучением на татарском языке, восемь – на русском языке), в том числе 4 группы для детей с нарушениями речи.
Режим работы детского сада:
по рабочим дням -
Группа присмотра и ухода 6.30-7.00 и с 17.30 до 18.30
10.5 часовые группы - с 7.00 до 17.30
Суббота, воскресенье – выходные дни.
В детском саду функционируют кабинеты:
- кабинет татарского языка
- кабинет педагога-психолога
- игровая комната
- кабинет учителя-логопеда ( 4 кабинета)
- методический кабинет
- кабинет по изучению правил безопасного поведения на дорогах
- музыкальный зал
- физкультурный зал
- учебный класс
- комната контакта с природой (зимний сад)
- медицинский блок (кабинет, изолятор, процедурная)
Дошкольное учреждение обеспечено педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом на 100%. В соответствии со штатным расписанием в детском саду работает 32 педагога, в том числе освобожденные специалисты: 4 учителя – логопеда, 2 музыкальных руководителя, старший воспитатель, воспитатель по обучению родному языку, педагог-психолог, инструктор по физической культуре. Состав педагогического коллектива остается стабильным, на достаточно высоком категорийном и образовательном уровне.
Отчет по практике на примере МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 6 #1205107
Артикул: 1205107
1 470p.
1. Архипова, Е. Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. - М.: "Мозаика-синтез", 2012.
2. Бадалян, Л.О. Невропатология. – М., Издательский центр «Академия», 2012.
3. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст / Под ред. Г.А. Таварткиладзе и Н.Д. Шматко. - М., 2002.
4. Гончарова, Е.Л., Кукушкина, О.И., Разенкова, Ю.А., Урядницкая Н.А., Шматко Н.Д. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии // Дефектология. - 2000. - №6. - С. 3-8.
5. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни. Методическое пособие / сост. Г.А. Таврткиладзе, Н.Д. Шматко. - М., 2001.
6. Казьмин, А. М., Казьмина, Л. В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. - М.: "Когито-Центр", 2006.
7. Левченко, И.Ю., Ткачева, В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2008.
8. Лисичкина, Ю. А. Ранняя диагностика и коррекция недостатков довербального развития детей с перинатальным поражением центральной нервной системы. Дисс. на соиск. ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 2004.
9. Николаева, Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.- М., 2006.
10. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития /Сост. Е.Р. Баенская, М.М.Либлинг – М., Полиграф сервис, 2001.
11. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной, - М., Издательство «Академия», 2009.
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Стребелевой Е.А.. – М., 1998.
13. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства. - М., 2000.
14. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии. Диагностика и консультирование. – М.: Издательство «Книголюб», 2008.
15. Фальковская, Л.П. и др. Организация вариативных форм психолого-медико-педагогической помощи в дошкольной образовательной организации. – Красноярск, 2012.
16. Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Бернадская, О.В. Парамей. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 192 с.
17. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис. ... канд. Наук [Текст] // С.Чавес. / Психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - Санкт-Петербург, 1992. , 1992. – 19с.
18. Шамарен Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей [Текст] / Т.Г. Шамарен, Г.И. Белова. – Калуга: Элиста, 1999. – 168с.
19. Шерстобитова С.Ю. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал. - Волгоград: Учитель, 2009. – 240с
20. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипиуина.- СПб.: Дидактика-Плюс, 2011. - 440 с.
21. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
22. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи [Текст] / М.Б. Цукер. - М.: Новая наука, 2015. - 233 с
23. Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. — М.: АПН РСФСР, 1959. — 215 с.
24. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Просвещение, 2016.
25. Югова, О.В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи: Дисс. канд. пед. наук. – М., 2012.
26. Якунин Ю. А., Ямполъская Э. И., Кипнис С. Л., Сысоева И. М. Болезни нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста. — М., 2015 —214 с.
2. Бадалян, Л.О. Невропатология. – М., Издательский центр «Академия», 2012.
3. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст / Под ред. Г.А. Таварткиладзе и Н.Д. Шматко. - М., 2002.
4. Гончарова, Е.Л., Кукушкина, О.И., Разенкова, Ю.А., Урядницкая Н.А., Шматко Н.Д. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии // Дефектология. - 2000. - №6. - С. 3-8.
5. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни. Методическое пособие / сост. Г.А. Таврткиладзе, Н.Д. Шматко. - М., 2001.
6. Казьмин, А. М., Казьмина, Л. В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. - М.: "Когито-Центр", 2006.
7. Левченко, И.Ю., Ткачева, В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2008.
8. Лисичкина, Ю. А. Ранняя диагностика и коррекция недостатков довербального развития детей с перинатальным поражением центральной нервной системы. Дисс. на соиск. ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 2004.
9. Николаева, Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.- М., 2006.
10. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития /Сост. Е.Р. Баенская, М.М.Либлинг – М., Полиграф сервис, 2001.
11. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной, - М., Издательство «Академия», 2009.
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Стребелевой Е.А.. – М., 1998.
13. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства. - М., 2000.
14. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии. Диагностика и консультирование. – М.: Издательство «Книголюб», 2008.
15. Фальковская, Л.П. и др. Организация вариативных форм психолого-медико-педагогической помощи в дошкольной образовательной организации. – Красноярск, 2012.
16. Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Бернадская, О.В. Парамей. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 192 с.
17. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис. ... канд. Наук [Текст] // С.Чавес. / Психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - Санкт-Петербург, 1992. , 1992. – 19с.
18. Шамарен Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей [Текст] / Т.Г. Шамарен, Г.И. Белова. – Калуга: Элиста, 1999. – 168с.
19. Шерстобитова С.Ю. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал. - Волгоград: Учитель, 2009. – 240с
20. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипиуина.- СПб.: Дидактика-Плюс, 2011. - 440 с.
21. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
22. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи [Текст] / М.Б. Цукер. - М.: Новая наука, 2015. - 233 с
23. Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. — М.: АПН РСФСР, 1959. — 215 с.
24. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Просвещение, 2016.
25. Югова, О.В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи: Дисс. канд. пед. наук. – М., 2012.
26. Якунин Ю. А., Ямполъская Э. И., Кипнис С. Л., Сысоева И. М. Болезни нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста. — М., 2015 —214 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике на примере МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани |
Артикул: | 1205107 |
Дата написания: | 30.03.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике на примере МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету логопедия
Отчет по практике_.docx
80.39 КБ
Пролистайте "Отчет по практике на примере МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Набор социальных услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с синдромом Дауна