Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» #9105976

Артикул: 9105976
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Отраслевой анализ 5
2. Общая характеристика деятельности организации 14
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 20
4. Характеристика функций менеджмента 34
4.1. Стратегический менеджмент 34
4.2. Производственный менеджмент 36
4.3. Управление персоналом (HR-менеджмент) 38
4.4. Управление маркетингом 45
4.5. Финансовый менеджмент 49
4.6. Инновационный менеджмент 52
Заключение 54
Список использованных источников 57

Целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомление со структурной организацией;
- проведение анализа деятельности;
- определение функции менеджмента, характеристики методов управления, стилей руководства исследуемой организации;
Объектом выполнения данного отчета по производственной практике выступил ООО «Индустрия рекламы».
Предмет изучения настоящего отчета – финансово-экономическая деятельность ООО «Индустрия рекламы».
В период прохождения учебной практики была использована следующая методическая база исследования: системный, экономический и сравнительный анализы.
При написании отчета были использованы нормативно-правовая, учебная литературы и данные периодических изданий по исследуемой тематике.
Общество с ограниченной ответственностью «Индустрия рекламы» учреждено от 14 сентября 2012 года и действует на основе настоящего Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного действующего законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан. Общество создано на неограниченный срок для осуществления хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли на вложенный капитал. Полное фирменное наименование Общества на русском языке – общество с ограниченной ответственностью «Индустрия рекламы». Это юридическое название. Фирменное название «Matreshka event agency». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке - ООО «Индустрия рекламы»
Местонахождение Общества и его исполнительного органа: 420108, Республика Татарстан, г. Казань, Улица Мазита Гафури, дом 5
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники обществ, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
ООО «Индустрия рекламы» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Книги, монографии
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2020. - 190 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2020. - 342 с.
4. Глаз В. М., Глаз Ю. А. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления. – М. 2019. –456 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2020. – 624с.
6. Гапенко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. - М.: Экзамен, 2019. - 558 с.
7. Граждан В.С. Теория управления - М.: Центр, 2020. – 398 с.
8. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. // Служба кадров. - 2019. - №10. - С.29-32
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2020. - 421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2019. - 409 с.
11. Кузнецов Ю.В. Развитие методологии менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 7. - С.15-22.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Эффективные подходы к организации менеджмента предприятия. - М.: Дело, 2020. - 231 с.
13. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 276 с.
14. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 135 с.
15. Менеджмент/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2020. – 359 с.
16. Менеджмент (Современный российский менеджмент). – М.: ФБК-ПРЕСС, 2019. – 504 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и К. Москва 2020. - 432 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 563 с.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2020. – 289 с.
20. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 551 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы»
Артикул: 9105976
Дата написания: 17.02.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.