Введение 3
1. Развитие отрасли туризма на современном этапе 5
2. Анализ деятельности туристического агентства ДИА Туризм 13
3. Внедрение CRM-системы в деятельности турагентства 16
Заключение 32
Туризм представляет собой одну из наиболее перспективных отраслей мировой экономики, потенциал которой используется в России в недостаточной степени. При этом большинство российских регионов обладают определенной туристской привлекательностью и потенциалом для развития туристской инфраструктуры.
Развитие туризма сегодня является одной из приоритетных программ правительства РФ.
В Российской Федерации туристская деятельность осуществляется на огромной территории, которая характеризуется большим разнообразием условий. Характерными региональными чертами в природно-географическом, ресурсном, экономическом, социальном, политическом, демографическом аспектах определяются территориальные особенности в развитии туристской деятельности. Отсюда можно сделать вывод, что без учета особенностей, интересов и возможностей регионов эффективно управлять развитием внутреннего туризма в России нельзя. Значимым фактором развития туризма выступает наличие туристского потенциала территорий, знание которого представляет собой одно из главных условий при формировании туристского продукта.
Главной целью прохождения преддипломной практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения и приобретение умения и навыков практической работы. Результатом проделанной работы служит отчет о прохождении практики. В нем собраны все результаты работы за период прохождения практики и анализ основных показателей компании.
Основные задачи преддипломной практики состоят в следующем:
- подготовить необходимый практический материал для написания выпускной квалификационной работы;
- закрепить на практике профессиональные теоретические знания, умения и навыки;
- проанализировать состояние отрасли на современном этапе;
- провести общий анализ деятельности туристской организации;
- подготовить предложения и рекомендации по повышению эффективности деятельности турфирмы.
Объект исследования – туристическое агентство ООО «ДИА Туризм».
Предмет исследования – повышение эффективности деятельности турагентства.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике (организация ДИА Туризм) |
Артикул: | 1901563 |
Дата написания: | 10.06.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике (организация ДИА Туризм). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету туризм
работа.docx
957.59 КБ
Пролистайте "Отчет по практике (организация ДИА Туризм). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере туристического агентства ООО «ДИА Туризм» )
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет и анализ импортных операций в организации (на примере ООО «Пренто») (только глава 3)