Введение 3
Отзыв руководителя 6
Дневник прохождения практики 7
Общая характеристика места практики 10
Психолого-педагогический анализ урока 12
Планконспект воспитательного мероприятия 20
Программа и содержание родительского собрания 27
Протокол педагогического совета 35
Протокол психолого-медико-педагогического консилиума. 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Отчёт по практике. Педагогика. Школа. А также похожие готовые работы: страница 16 #1302073
Артикул: 1302073
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Абрамовских Н. В. Педагогический мониторинг в образовательном процессе дошкольного учреждения // Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999. - № 3. - С. 51-55.
2. Асеев В.Г. Управленческая деятельность директора инновационной школы и её психологическое обеспечение. - Иркутск: Изд-во Иркутского гос. пед. ун-та, 2001. – 168 с.
3. Беспалько В.П. Программированное обучение (дидактические основы), М.: Высшая школа, 2000. – 178с.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
5. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики/Под ред. Т.И. Шамовой и др. – М.: Педагогика, 1991. – 192с.
6. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Человек и труд. - 2000. - № 1. - С.169-174.
7. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогическом коллективе // Молодой ученый. - 2011. - №11. Т.2. - С. 59-62.
8. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2002. – 678с.
9. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса как фактор повышения эффективного управления общеобразовательной школой: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. д-ра пед. наук. — М., 1981. – 21с.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Инжениринго – Консалтинговая компания «ДеКА», 2001. – 287с.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.–318 с.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. – М.: АСТ, 2004. - 321с.
13. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2005
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2001
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед. заведений. В3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-изд. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2003– 632 с.
16. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно – методическое пособие для учащихся старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2000 – 40 с.
17. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2003 – 354 с.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2005
19. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для учащихся выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2006
20. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. – М.: Просвещение, 1980.
21. Уманский Л.И., Чернышев А.С. и др. Карта – схема психолого-педагогической характеристики группы школьников. – Курск, 1971.
22. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Российское пед. агентство, 2005
2. Асеев В.Г. Управленческая деятельность директора инновационной школы и её психологическое обеспечение. - Иркутск: Изд-во Иркутского гос. пед. ун-та, 2001. – 168 с.
3. Беспалько В.П. Программированное обучение (дидактические основы), М.: Высшая школа, 2000. – 178с.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
5. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики/Под ред. Т.И. Шамовой и др. – М.: Педагогика, 1991. – 192с.
6. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Человек и труд. - 2000. - № 1. - С.169-174.
7. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогическом коллективе // Молодой ученый. - 2011. - №11. Т.2. - С. 59-62.
8. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2002. – 678с.
9. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса как фактор повышения эффективного управления общеобразовательной школой: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. д-ра пед. наук. — М., 1981. – 21с.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Инжениринго – Консалтинговая компания «ДеКА», 2001. – 287с.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.–318 с.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. – М.: АСТ, 2004. - 321с.
13. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2005
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2001
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед. заведений. В3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-изд. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2003– 632 с.
16. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно – методическое пособие для учащихся старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2000 – 40 с.
17. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2003 – 354 с.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2005
19. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для учащихся выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2006
20. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. – М.: Просвещение, 1980.
21. Уманский Л.И., Чернышев А.С. и др. Карта – схема психолого-педагогической характеристики группы школьников. – Курск, 1971.
22. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Российское пед. агентство, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике. Педагогика. Школа |
Артикул: | 1302073 |
Дата написания: | 12.05.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Отчёт по практике. Педагогика. Школа. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету педагогика
Пролистайте "Отчёт по практике. Педагогика. Школа. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по психологической практике. Школа.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние телевидения на формирование нравственных качеств младших школьников