Характеристика базы практики 3
Система воспитательной работы классного руководителя 7
Основные общие и учебные характеристики учащихся 6 «д» класса, психолого-педагогическая характеристика класса 14
Участие в подготовке и проведении воспитательной, организационной работы. Конспект классного часа в 6 «д» классе по теме: «Кто твой друг. Общение». 18
Приложение. План тем классных часов в 6 «д» 26
Основная школа Ласнамяэ – это школа для детей с особыми потребностями, ее учащиеся – дети, нуждающиеся в усиленной или специальной поддержке по рекомендации.
Педагогическая реабилитация таких детей – это мероприятия воспитательного характера, направленные на то, чтобы ребенок получил школьное образование и овладел необходимыми социальными навыками и умениями. Очень важно выработать у ребенка психологическую уверенность в собственной полноценности и создать правильную профессиональную ориентацию. Подготовить к доступным им видам деятельности, создать уверенность в том, что приобретенные знания в той или иной области окажутся полезными в последующем трудоустройстве.
Практика проходила в 6 «д» классе школы Lasnamäe Põhikool. В данном классе обучаются 6 человек (одна девочка и пять мальчиков), дети с особыми потребностями и разными диагнозами.
Главная миссия классного руководителя 6 «д класса Lasnamäe Põhikool, – это социализация детей с ОВЗ, вовлечение детей в полноценную школьную жизнь с учётом их возможностей для того, чтобы показать его нужность и значимость в обществе, что он такой же, как все. Классный руководитель 6 «д» класса Ласнамяэской основной школы (Lasnamäe Põhikool) формирует такой микроклимат в классе, который бы способствовал тому, чтобы каждый учащийся с ОВЗ чувствовал себя комфортно.
Отчет по практике в классе для детей с ОВЗ (6 чел.) в школе Ласнамяэ (г. Таллин). А также похожие готовые работы: страница 6 #1509905
Артикул: 1509905
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в классе для детей с ОВЗ (6 чел.) в школе Ласнамяэ (г. Таллин) |
Артикул: | 1509905 |
Дата написания: | 24.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике в классе для детей с ОВЗ (6 чел.) в школе Ласнамяэ (г. Таллин). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету дефектология
Отчет по практике.doc
184 КБ
Пролистайте "Отчет по практике в классе для детей с ОВЗ (6 чел.) в школе Ласнамяэ (г. Таллин). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вокалотерапия как средство повышения эффективности музыкального сопровождения коррекции речи младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике на базе логопункта школы Ласнамяэ. Тема: Вокалотерапия как средство повышения эффективности музыкального сопровождения...