Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани

Артикул: 1505707
970p. 1 500p. Только 06.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 04.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1.Теоретические аспекты сказкотерапевтической работы с детьми дошкольного возраста 7
2. Организация и этапы эксперимента, методы исследования 11
3.Анализ и интерпретация результатов исследования 15
Выводы 29
Заключение 31
Приложение 34
Список использованной литературы 38
Характеристика 42

Целью практики стало изучение влияния сказкотерапии и песочной терапии на личностное развитие детей дошкольного возраста в системе инклюзивного образования.
Задачи:
1) Проанализировать дидактические основы использования песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.
2) Экспериментально изучить эффективность сказкотерапии и песочной терапии в коррекции психологических проблем дошкольников в системе инклюзивного образования.
3) Разработать и апробировать программу коррекционно-развивающей работы психолога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием практических приемов песочной терапии и сказкотерапии.
1. Ахметова, Д.З. Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др.; под ред. Д.З. Ахметовой ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань: Изд-во "Познание" Института экономики, управления и права, 2014. - 276 с.
2. Блейхер, В.М., Крук, И.В. Патопсихологическая диагностика. – К.: Здоровье, 2006 – 280 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001 – 464 с.
4. Братусь, Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988 – 301 с.
5. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика личности.–Киев: Здоровье, 1989. – 168 с.
6. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. – Киев: Наук. думна, 1999. – 200 с.
7. Василюк, Ф.Е. Психология переживания. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2004. – 200 с.
8. Венгер, Л. А. Угадай, как нас зовут: Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста М.: Просвещение , 1994.—96 с. 2-е изд.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2000. – 288 с.
10. Выготский, Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. –Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.5. – с. 257-321.
11. Выготский, Л.С. Детская психология \Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.4. – 432 с.
12. Ганнушкин, П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – М.: Север, 2003. – 143 с.
13. Горынина, В.С. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В.С. Горынина, А.И. Сафина, А.Е. Игнатьев; под ред. Д.З. Ахметовой.- Казань: Изд-во "Познание" Института экономики, управления и права, 2014. - 164 с.
14. Гнездилов, А.В. Петербургские сновидения. - СПб., 1996. – 186 с.
15. Гнездилов, А.В. Дым старинного камина. - СПб., 1998. – 214 с.
16. Гуревич, М.О. Психопатология детского возраста. – М.: Медиз, 2007. – 211 с.
17. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб., 1998. – 234 с.
18. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. -СПб.,1998. – 125 с.
19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб., 1998. – 134 с.
20. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь особому ребенку. - СПб., 1998. – 174 с.
21. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб., 2000. – 125 с.
22. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
23. Зейгарник, Б.В. Вопросы экспериментальной патопсихологии. – М.: Медицина, 1965. – с. 43-54.
24. Зейгарник, Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1971. – 98 с.
25. Зейгарник, Б.В. , Братусь, Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1980. – 169 с.
26. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л.: Медицина, 1982. – 224 с.
27. Ковалев, А.Г. Воспитание характера – Минск: Нар. света, 2000. – 123 с.
28. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. – 167 с.
29. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Мысль, 1995. – 550 с.
30. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1997. – 208 с.
31. Личко, А.Е. Подростковая психиатрия. – Л.: Медицина, 1995. – 416 с.
32. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. В 2 ч. – М : Просвещение, 1988. – 256 с.
33. Мухина, В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
34. Неелов, Е.М. Волшебно-сказочные корни научной фантастики.- М., 2005. – 312 с.
35. Нефритовая книга лучших сказок мира / Сост. А.Польской. - Минск, 1998. – 485 с.
36. Петрова, Е.Ю. Волшебные русские сказки и гештальт подход (опыт экспериментального исследования) //Нереальное поле культуры. - М., 2003. – 285 с.
37. Петрова, Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной и педагогической работе. - М., 2002 – 314 с.
38. Пропп, В.Я. Морфология сказки. - Л., 1989. – 164 с.
39. Пропп, В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л., 1986. – 270 с.
40. Родари, Дж. Грамматика фантазии. - М.. 1990. – 210 с.
41. Русские волшебные сказки. - М., 1994. – 243 с.
42. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М.: Медицина, 2000. – 215 с.
43. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2008. – 215 с.
44. Спиваковкая, А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Знание, 1988. – 198 с.
45. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М.: Медицина, 2005. – 335 с.
46. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 2004. – 111 с.
47. Татарские народные сказки. - Казань. 1986. – 87 с.
48. Тренинг по сказкотерапии: Развивающая сказкотерапия. Сборник программ по сказкотерапии // Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. - СПб.. 2000. – 150 с.
49. Фон Франц, М.- Психология сказки. - СПб, 2007. – 198 с.
50. Худик, В. А. Психология аномального развития личности. – Киев: Здоровье, 1993. – 144 с.
51. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. — 3-е издание. — Спб.,: Питер, 2007. — С. 198. — 607 с.
52. Шамаева, С. П. Апология сказки. – Boронеж, 2006. – 312 с.
53. Юнгианская песочная психотерапия. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
54. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
55. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.
Тема: Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани
Артикул: 1505707
Дата написания: 31.05.2016
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психология
ВУЗ: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 44
К отчету прилагаются дневник и характеристика практиканта

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 04.02.2020
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 201 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!