Отчет по практике в турагентстве Империя #1506098

Артикул: 1506098
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Общая характеристика туристского предприятия, организация труда 4
2. Характеристика основных видов работ в процессе формирования турпродукта 7
3. Классификация и основные характеристики в процессе формирования турпродукта 12
4. Маркетинговая среда 15
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия 18
6. Формирование турпродукта 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Прилагаются дневник и отзыв о работе практиканта
Цель прохождения практики – закрепление на практике полученных в процессе обучения знаний и навыков.
Предмет исследования – формирование туристского продукта. Объектом выступает турагентство «Империя».
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.10.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
8. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
12. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
13. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
14. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
15. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
16. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
17. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов - М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по практике в турагентстве Империя
Артикул: 1506098
Дата написания: 20.10.2016
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по практике в турагентстве Империя по предмету туризм

Пролистайте "Отчет по практике в турагентстве Империя" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике в турагентстве Империя — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.