Введение 3
Раздел 1. Постановка цели и задач исследования 4
Раздел 2. Анализ деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ» 10
Раздел 3. Выводы и рекомендации по итогам проведенного исследования 23
Заключение 27
Список использованных источников 31
Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности организации.
Задачи практики:
1. Провести постановку целей и задач выпускной квалификационной работы, а также определить объект и предмет исследования;
2. Провести анализ эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»;
3. Разработать выводы и рекомендации по итогам проведенного исследования в области повышения эффективности деятельности отдела продаж ООО «ЛЕДЕЛ».
ООО «ЛЕДЕЛ» – ведущий производитель светодиодной светотехники в России. Сегодня компания лидирует в разработке и производстве профессионального светотехнического оборудования.
Выручка компании на протяжении 2017 -2022 гг. растет по восходящему тренду (рисунок 5). За исключением существенного падения выручки в 2020 г., в 2021 г. и в 2022г. выручка компании достигла своих исторически максимальных значений, что с одной стороны, может говорить о развитии компании, но с другой иметь несколько негативных факторов, отражающие наличие проблем в деятельности Департамента продаж ООО «ЛЕДЕЛ».
Так, например, о снижении эффективности деятельности Департамента продаж ООО «ЛЕДЕЛ» может говорить существенное снижение количества сделок и количества клиентов.
С 2019 г. наблюдается снижение конверсии в продажах, что говорит о том, что клиенты, которые запрашивают коммерческие предложений у компании, в конечном итоге уходят к другим компаниям и приобретают аналогичную продукцию у них. Тем не менее, достаточно позитивным выглядит показатель обслуживания клиентов.
Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»). А также похожие готовые работы: страница 37 #1509935
Артикул: 1509935
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
Только 30.11!
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. Дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017.– 124 с.
2. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2020. – 304 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2021. – С. 96
6. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
7. Друкер, П. Управление, нацеленное на результаты / П. Друкер, пер. с англ. – М.: Экономика, 2013. – 230 с.
8. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. – СПб.: НИУ ИТМО, 2021. – 298 с.
9. Катернюк А. В. Настольная книга менеджера по продажам – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 381 с.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2019. – С. 264
13. Олейник К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. –М.: Альпина Паблишерс, 2021.– С. 26
14. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
15. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
16. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг – М.: Эксмо, 2020. – 320 с.
17. Сотникова Т.В., Отдел продаж под «ключ». Проект, организация, управление. - СПб.: Питер, 2019. - С. 268
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с.
20. Фатрелл Ч. Управление продажами. –СПб. : Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
21. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25.
Материалы интернет-сайтов
22. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ledel.ru/ (дата обращения: 15.05.2023)
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. –СПб.: издат. Дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017.– 124 с.
2. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2020. – 304 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2021. – 236 с.
4. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2020.- 345 с.
5. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2021. – С. 96
6. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2022. – 526 с.
7. Друкер, П. Управление, нацеленное на результаты / П. Друкер, пер. с англ. – М.: Экономика, 2013. – 230 с.
8. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. – СПб.: НИУ ИТМО, 2021. – 298 с.
9. Катернюк А. В. Настольная книга менеджера по продажам – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 381 с.
10. Кожемяко,А. Модели управления отделом продаж. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 185 с.
11. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2020. – 254 с.
12. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2019. – С. 264
13. Олейник К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. –М.: Альпина Паблишерс, 2021.– С. 26
14. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
15. Петров,К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. –М.: Вильямс, 2021.– 264 с.
16. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг – М.: Эксмо, 2020. – 320 с.
17. Сотникова Т.В., Отдел продаж под «ключ». Проект, организация, управление. - СПб.: Питер, 2019. - С. 268
18. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М. :Издат. Дом Гребенникова, 2014. – 347 с.
19. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с.
20. Фатрелл Ч. Управление продажами. –СПб. : Издат. дом «Нева», 2018. – 415 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
21. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность подходы. Вестник Омского университета. Серия «Экономика».2021. No 4. С. 21-25.
Материалы интернет-сайтов
22. Официальный сайт ООО «ЛЕДЕЛ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ledel.ru/ (дата обращения: 15.05.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ») |
Артикул: | 1509935 |
Дата написания: | 18.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник практики
К отчету прилагается дневник практики
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»). А также похожие готовые работы: страница 37 по предмету торговое дело
Отчет.docx
194.17 КБ
Дневник 2023.docx
16.55 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (тема ВКР: Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»). А также похожие готовые работы: страница 37" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 82 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «ЛЕДЕЛ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности деятельности отдела продаж (сбыта) на предприятии ООО «Ледел»