Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР: "Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж») #1508761

Артикул: 1508761
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.05.2022
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Совместный рабочий график прохождения производственной (преддипломной) практики 2
Индивидуальное задание 3
Введение 7
1. Теоретическое обоснование исследования 9
1.1. Обобщение результатов исследовательской работы за период обучения. Уточнение плана ВКР на тему методов и способов повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса 9
1.2. Подбор дополнительного материала в соответствии с темой ВКР, его анализ и обобщение 12
1.3. Оценка и критический анализ собранного теоретического материала и проведённой работы 16
2. Анализ объекта исследования. 21
2.1. Поиск и отбор аналитического и экспериментального материала на базе ООО «Мираж» 21
2.2. Анализ профессиональной информации согласно уточненному плану ВКР на базе ООО «Мираж» 27
3. Научно-практические разработки. Формирование перечня рекомендаций теоретического и научно-практического характера по исследованию методов и способов повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса гостиницы ООО «Мираж» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложение 44

Предметом исследования дипломной работы является система повышения удовлетворенности гостей. Объектом исследования выступает система уникального персонализированного ресторанного сервиса гостиницы ООО «Мираж».
Основная цель производственной (преддипломной) практики – закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков в области гостиничного дела в процессе сбора, систематизации и обобщения информации, необходимой для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
 сбор и обобщение материалов по теме ВКР «Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж»)»;
 изучение современных методов и способов повышения удовлетворенности гостей ресторанного сервиса;
 анализ текущих программ лояльности в гостинице ООО «Мираж»;
 разработка предложений по повышению удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса;
 разработка системы метрик и показателей оценки лояльности клиентов гостиницы ООО «Мираж».
1. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Яковлев. – Изд. 2-е. – Москва: РДЛ, 2017. – 328 с.
2. Авруцкая И.Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. Ирина Авруцкая – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 176 с.
3. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.
4. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
5. Гвоздовская В.А. Управление рестораном, который любит гостей / Виолетта Гвоздовская –М. ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 232 с.
6. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
7. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
8. Довженко В. В. Анализ предприятий общественного питания при гостиницах // Территориальная организация общества и управление в регионах: материалы ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Воронежский гос. пед. ун-т, Воронежский гос. ун-т, Воронежский отдел Русского географического общества. – 2016. – С. 118-120.
9. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. И. Елканова. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 248 с.
10. Ивелашвили Л. Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие для ВУЗов / Кабушкин Н.И. // - М.: Кнорус, 2017. - 107 с.
12. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14
13. Лаврентьев Е. В. Динамика развития рынка общественного питания в России // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 207-210.
14. Лукиянчук И. Н. Проблемы общественного питания в России и перспективы его развития // Траектории развития: материалы Первой междунар. науч. конф. – 2018. – С. 304-310.
15. Мрыхина Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. – Москва: ФОРРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 416 с.
16. Овчарова М. Н. Организация работы службы питания // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Рязанской области: материалы 3-й регион. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 77-80.
17. Официальный сайт отеля «Мираж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mirage-hotel.ru/
18. Прокуда М. Л. Основные направления инновационного развития предприятий общественного питания в России // Конкурентное, устойчивое и безопасное развитие экономики АПК региона: материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 146-151.
19. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / А. М. Фридман. – Москва: Дашков и К, 2017. – 464 с.
20. Хаукка А. В. Автоматизация ресторана как фактор инновационного развития гостиничного предприятия // Производство, распределение и потребление продукции, товаров и услуг: теория и практика: сборник научных трудов по материалам I Междунар. экономического форума молодых ученых. – 2017. – С. 55-60.
21. Шехов Д. М. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания в гостиничном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. – 2017. – С. 350-354.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР: "Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж»)
Артикул: 1508761
Дата написания: 24.02.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР: "Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж») по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР: "Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Отчёт по практике — Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР:
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.