Дневник практики 2
Введение 5
Общая характеристика организации 6
Общие сведения о работающих сотрудниках в организации 14
Исследование межличностных отношений в группе 16
Заключение 20
Характеристика 21
Список литературы 22
Практика направлена на решение ряда важнейших проблем в подготовке практического психолога и совершенствования его профессиональных навыков и умений.
Цели:
1. Освоение умений корректно ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности.
2. Углубление и закрепление полученных теоретических знаний и применение их на практике в психодиагностической, консультативной и психокоррекционной работе.
3. Обучение навыкам решения практических задач.
4. Формирование профессиональной позиции психолога, его мировозрения, стиля профессионального поведения, освоение профессиональной этики.
5. Умение наблюдать и анализировать деятельность практического психолога, формирование навыков профессиональной саморефлексии.
6. Формирование навыков самостоятельной психодиагностической, консультативной и психокоррекционной работы, а также навыков супервизии.
Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка")
Артикул: 1900140
- Отчёт по практике, Психология
- 23 с., 2015 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 81%
1 470p.

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2015. – 256 с.
10. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2014. – 123 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2014. – 384 стр.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
15. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
16. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
17. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
19. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
9. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2015. – 256 с.
10. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2014. – 123 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2014. – 384 стр.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
15. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
16. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
17. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
18. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
19. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере предприятия МАДОУ Детский сад "Звездочка") |
Артикул: | 1900140 |
Дата написания: | 11.12.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
ВУЗ: | Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского г. Нижний Новгород |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 23 |
К работе прилагаются :
-Дневник
-Характеристика
-Дневник
-Характеристика
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 09.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 81%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 207 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Духовно-нравственное воспитание как основа образования детей и молодежи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика обучения темы – Дроби в курсе математики в основной школе
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 37

970p.1 500p.Только 11.12.2019
1502685, Отчёт по практике, Возрастная психология, 32 с., 2010 год, 61%

2000226, Отчёт по практике, Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций, 18 с., 2019 год, 76%

970p.1 500p.Только 11.12.2019
1104317, Отчёт по практике, Социально культурный сервис и туризм, 34 с., 2014 год, 82%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!