Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород) #1509318

Артикул: 1509318
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО и проведение дидактических игр с дошкольниками 4
1.1. Анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО 4
1.2. Проведение дидактических игр с дошкольниками 9
2. Организация и проведение индивидуальной работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями по развитию изобразительно-конструктивных способностей 16
2.1. Наблюдение и анализ организации процесса аппликации в ДОО 16
2.2. Наблюдение и анализ общения в разных возрастных группах 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение. Конспекты организованной образовательной деятельности по аппликации для разных возрастных групп 24

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО.
2. Провести игры, упражнения с дошкольниками.
3. Составить конспекты организованной образовательной деятельности.
4. Организовать и провести индивидуальную работу с детьми и детьми с особыми образовательными потребностями.
5. Проанализировать организацию процесса рисования, лепки, аппликации/конструирования в ДОО, общения в разных возрастных группах.
Как подчёркивал Л.С. Выготский – личность развивается в деятельности [4]. Но не всякая деятельность способна развивать личность. Определяющим значением здесь является то, как осуществляется деятельность. Важно учесть, что при осуществлении деятельности, ребёнком должна быть сохранена позиция субъекта.
Таким образом, поддержка индивидуализации и творческой активности является важной задачей дошкольного воспитания детей. Так как, именно в дошкольный период, ребёнок в своих действиях активно проявляет стремление к самостоятельности.
1. Абрамова, Г.С. Общая психология. [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2018. - 496с.
2. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии [Текст] / К. Бремс.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2019.- 640 с.
3. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] // Спецкурс: Воспитание детей в игре. - М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994г.
4. Выгодский Л.С. Педагогическая психология [Текст] // М.: Педагогика, 1991 г.
5. Дмитриева, С.Т. Влияние социальных эмоций на положение ребёнка в группе сверстников [Текст] / С.Т. Дмитриева // Вестник ХГУ – 2019.- С.22- 25.
6. Жуковская Р.И. Руководство творческими играми дошкольников [Текст] М.: изд-во академии пед. наук, 1953 г.
7. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре [Текст] // Дошкольное воспитание, 2016 г. № 3 - С.6-15
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] // М., 2019 г. – 720 с.
9. Смирнова Е. Современный дошкольник - особенности игровой деятельности [Текст] // Дошкольное воспитание, 2016 г. №4 - С.70-73
10. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и ВУЗов [Текст] // М.: Школа - Пресс, 2017 г.
11. Справочник по психологии и психиатрии детей и подростков / Под ред.Ф.Ю. Изиркина [Текст] // М.: Питер, 2019 г. – 895 с.
12. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] // М.: Просвещение, 2016 г.
13. Черняева, С.А. Психотерапевтические сказки и игры [Текст] /С. А. Черняева. - СПб.: «Речь», 2018. - 168 с.
14. Элкин, А. Психология эмоций и методы коррекции [Текст] / А. Элкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 372 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры - 2-е изд-во [Текст] // М.: Гуманитарный изд. центр «Владос», 2019 г. – 358 с.
16. Особенности умственного и психического развития детей дошкольного возраста // Психология и педагогика // Академия развития творчества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/44648-osobennosti-umstvennogo-i-psihicheskogo-razvitiya-detey-doshkolynogo-vozrasta (дата обращения: 04.03.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород)
Артикул: 1509318
Дата написания: 05.03.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород) по предмету пм 2. организация различных видов деятельности и общения детей

Пролистайте "Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.