Введение 3
1. Общая характеристика Адвокатской фирмы «Юстина» 5
2. Практика на предприятии Адвокатская фирма «Юстина». Характеристика Отдела рекламы и PR 7
3. Функциональные обязанности пресс-секретаря отдела рекламы и PR 9
4. Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса 11
Заключение 15
Литература 17
Индивидуальное задание 19
Цель практики - формирование и развитие первичных профессиональных компетенций в области рекламы с учетом программы «Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций», изучение процессов организации и проведения маркетинговых и рекламных акций Адвокатской фирмы «Юстина», в том числе в рамках коммерческой и некоммерческой (социальной) видов рекламы.
Задачи практики:
управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью компании (организации), планирование и организация рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью;
создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации;
организация внутреннего и внешнего коммуникационного аудита организации, разработка стратегии и тактических планов, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью;
приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
изучение функции и обязанности работы отделов, ответственных за организацию и проведение маркетинговых и рекламных кампаний;
сбор эмпирических материалов для анализа структуры, содержания деятельности, показателей состояния организации и проведения маркетинговых и рекламных кампаний;
анализ практики проведения социальной рекламы в коммерческих компаниях.
Объектом практики является адвокатская фирма «Юстина», как коммерческая компания, использующая различные виды рекламы для продвижения своих услуг.
Отчет по производственной практике в Адвокатской фирме «Юстина». А также похожие готовые работы: страница 5 #1507798
Артикул: 1507798
- Предмет: Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. — СПб., 2012.
2. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: ЭКСМО, 2012. — 232 с.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.
4. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. — М., 2010. 8. Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А. Реклама и PR. Учебное пособие. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. — М., 2009. 10.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М., 2011.
6. PR-библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб». Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
7. Визитка на юридическом портале. Режим доступа: https://uhelp.pro/rating/yuridicheskie-kompanii/advokatskaya-firma-yustina/
8. Интернет-версия всероссийского научно-популярного журнала «Public Relations в России». Режим доступа: http://www.rupr.ru
9. Интернет-сайт газеты «PR-news». Режим доступа: http://www.pr-news.spb.ru
10. Информационный портал «Пиар-лайф». Режим доступа: http://pr-life.ru
11. Книги Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/book
12. Образовательный проект в сфере связей с общественностью «Школа PR Марины Горкиной». Режим доступа: http://www.gorkina.ru/index.html
13. Официальный сайт Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/
14. Пресс-центр Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/press/
15. Электронное информационное издание «PR-Info. Public Relations в российском контексте». Режим доступа: http://pr-info.ru
2. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: ЭКСМО, 2012. — 232 с.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.
4. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. — М., 2010. 8. Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А. Реклама и PR. Учебное пособие. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. — М., 2009. 10.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М., 2011.
6. PR-библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб». Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
7. Визитка на юридическом портале. Режим доступа: https://uhelp.pro/rating/yuridicheskie-kompanii/advokatskaya-firma-yustina/
8. Интернет-версия всероссийского научно-популярного журнала «Public Relations в России». Режим доступа: http://www.rupr.ru
9. Интернет-сайт газеты «PR-news». Режим доступа: http://www.pr-news.spb.ru
10. Информационный портал «Пиар-лайф». Режим доступа: http://pr-life.ru
11. Книги Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/book
12. Образовательный проект в сфере связей с общественностью «Школа PR Марины Горкиной». Режим доступа: http://www.gorkina.ru/index.html
13. Официальный сайт Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/
14. Пресс-центр Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/press/
15. Электронное информационное издание «PR-Info. Public Relations в российском контексте». Режим доступа: http://pr-info.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике в Адвокатской фирме «Юстина» |
Артикул: | 1507798 |
Дата написания: | 02.02.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике в Адвокатской фирме «Юстина». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций
Пролистайте "Отчет по производственной практике в Адвокатской фирме «Юстина». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальная реклама в социальной сети Facebook
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преступления против общественной нравственности