Отчет по производственной практике в МБДОУ "Детский сад № 133 комбинированного вида" #1508764

Артикул: 1508764
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.06.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 5
Список использованной литературы 6
Приложения 8-26
Приложение 1. Проведение анализа основных и дополнительных образовательных и коррекционных программ, индивидуальных маршрутов развития 8
Приложение 2. Проведение индивидуальной психологической диагностики ребенка с ОВЗ 10
Приложение 3. Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ (подготовительная группа, сенсомоторная алалия) 13
Приложение 4. Методическая разработка интегрированного психологического занятия с детьми старшей логопедической группы «Увлекательные приключения» 16
Продолжение Приложения 4. План-конспект индивидуального занятия с ребенком старшей логопедической группы (ОНР III уровня) 19
Приложение 5. Консультация для родителей ребенка с ОВЗ «Особенности воспитания ребенка с нарушениями речи» 20
Дневник практики 24

Производственная (педагогическая) практика проходила в период 02.03.2021-12.04.2021 на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани.
Деятельность в ходе прохождения производственной (педагогической) практики была разделена на три этапа, в рамках каждого из которых был выполнен определенный перечень заданий:
1. На ориентировочном этапе была проведена установочная конференция на педагогическую практику, в рамках которой была зачитана лекция о соблюдении правил техники безопасности, а также произведено составление перспективного плана прохождения практики студентом.
2. На основном этапе исследования в соответствии с индивидуальным заданием на ее прохождения были выполнены следующие виды работ:
а) были проанализированы адаптированные основные и дополнительные образовательные программы, в том числе коррекционной программы и индивидуальные образовательные маршруты, программы восстановительного обучения (ОПК -2) (см. Приложение 1);
б) в индивидуальном порядке была проведена психологическая диагностика ребенка с ОВЗ с заполнением сводного протокола (ОПК 5) (см. Приложение 2).
в) был составлен индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ (ОПК 6) (см. Приложение 3).
г) были проведены индивидуальное и групповое занятие с детьми с ОВЗ (ОПК 3, ОПК 8) (см. Приложение 4).
д) была составлена консультация для родителей ребенка с ОВЗ (ОПК 7) (см. Приложение 5).
3. На завершающем этапе практики была оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики, подготовлена доклад и презентация к защите.
1. Бахчеева Е.Н., Никитина С.А., Будилова В.Ю. Особенности социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи/Е.Н.Бахчеева, С.А.Никитина, В.Ю.Будилова. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 35. – С. 18–21.
2. Битова А. Л. Из опыта работы с дошкольниками с сенсо-моторной алалией/А.Л.Битова// Школа здоровья. - 1996. - Т. 3. – № 4 - С. 6.
3. Бобылова М.Ю. Моторная и сенсорная алалия: сложности диагностики/М.Ю,Бобылова, А.А.Капустина, Т.А.Браудо, М.О.Абрамов, Н.И.Клепиков, Е.В.Панфилова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – №4. – С.32-42.
4. Боровцова Л.А., Иванова Н.Н. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте // Вестник ТГУ. – 2018. – №12 (128). – С.292-301.
5. Браудо Т.Е. Онтогенез речевого развития/Т.Е.Браудо, М.Ю.Бобылова, М.ВКазакова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – №1. – С.41-46.
6. Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка. /Т.Г.Визель ― М.: В. Секачев, 2015. ― 46 с.
7. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии/Т.Г.Визель ― М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2017. ― 384, (16) с. ― (Высшая школа).
8. Волковская, Т. Н. Логопсихология: учебник для вузов / Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 190 с.
9. Денисова О. А., Захарова Т. В., Поникарова В. Н. и др. Детская логопсихология: учебник для вузов./О.А. Денисова, Т.В. Захарова, В.Н. Поникарова. — М.: Владос, 2015. – 161 с.
10. Зайцев И. С. Социальная адаптация детей с нарушениями речи / И. С. Зайцев // Дефектология. – 2015. – № 5. – С.107–115.
11. Зайцев И.С. Алгоритм социального развития ребенка с нарушениями речи/ И.С.Зайцев// Синергия. – 2016. – №1. – С.14-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике в МБДОУ "Детский сад № 133 комбинированного вида"
Артикул: 1508764
Дата написания: 10.04.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальная психология; дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К отчету прилагается:
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике в МБДОУ "Детский сад № 133 комбинированного вида" по предмету специальная психология; дефектология

Пролистайте "Отчет по производственной практике в МБДОУ "Детский сад № 133 комбинированного вида"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в МБДОУ
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.