Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 #9105973

Артикул: 9105973
  • Предмет: Налоги и налогообложение
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Организация работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 по ведению учета налогоплательщиков 4
2. Организация работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 по приему бухгалтерской и налоговой отчетности 9
3. Порядок работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 по контролю за поступлением налоговых платежей, взысканию недоимки и зачетов по налогам 12
4. Организация камеральных проверок в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 15
5. Организация выездных проверок в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 19
6. Организация работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 по контролю за исчислением и уплатой налогов с физических лиц 23
7. Налоговый учет и отчетность в налоговом органе 27
8. Неналоговые проверки, осуществляемые Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 29
9. Взаимоотношение органа Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 с государственными и иными органами 31
Заключение 34
Список использованных источников 36

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4 является территориальным органом Федеральной налоговой службы, а также входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту РФ по Республике Татарстан.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 осуществляет постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось). В случае, если заявление физического лица направлено по почте заказным письмом либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган, налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица на основании такого заявления в течение пяти дней со дня получения от органов, подтверждения содержащихся в этом заявлении сведений и в тот же срок выдает (направляет) физическому лицу свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось).
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 осуществляет постановку на учет:
- российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) в течение пяти дней со дня получения сообщения от этой организации;
- российской организации по месту нахождения ее филиала, представительства, иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через отделение на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в течение пяти дней со дня внесения соответствующей записи в этот реестр;
- иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через аккредитованные филиал, представительство на основании сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в течение пяти дней со дня внесения соответствующей записи в этот реестр;
- через иное обособленное подразделение в течение пяти дней со дня получения от этой организации заявления о постановке на учет и всех необходимых документов и в тот же срок выдать российской организации, иностранной организации соответственно уведомление о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 осуществивший постановку на учет вновь созданной российской организации или индивидуального предпринимателя, обязан выдать российской организации свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, индивидуальному предпринимателю - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) и уведомление о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающее постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2021 N 11-ФКЗ), [Электронный ресурс]/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/дата обращения 01.03.2023.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1: [федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 01.10.2022 года)] // Собрание законодательства РФ. – 03.08.1998. – № 31. – Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2: [федер. закон от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (ред. от 01.10.2022)] // Собрание законодательства РФ. – 07.08.2000. - №32. – Ст.3340.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1: [федер. закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 01.10.2022)] // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 01.10.2022)] // Собрание законодательства РФ. – 03.08.1998. – № 31. – Ст. 3823.
Монографии, учебники, учебные пособия
6. Алиев Б.Х., Сомоев Р.Г., Джафарова З.К. Основы налогового администрирования: Учебное пособие. - Махачкала: ФОРМАТ, 2019. – 326 с.
7. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов вузов / Е.Н. Евстигнеев. – Спб.: Питер, 2012. – 312 с.
8. Кучеров, И.И. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах / И.И. Кучеров, О.Ю. Судаков, И.А.Орешкин. – М.: Центр ЮрИнфоР, 2017. – 254 c.
9. Кучеров, И.И. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах / И.И. Кучеров, О.Ю. Судаков, И.А.Орешкин. – М.: Центр ЮрИнфоР. – 2001. – 256 с.
10. Лагутина, Л.Г. Организация и методика проведения налоговых проверок: учебник для вузов / Л.Г. Лагутина. – М.: Юрайт, 2021. – 205 с.
11. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение / Л.Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 386 с.
12. Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Е. В. Ордынская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 298 с.
13. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение. Практикум: учебное пособие для вузов. / В.Г. Пансков, Т.А. Левочкина. – М.: Юрайт, 2019. - 319 с.
14. Тимошенко, В. А., Спирина Л. В. Проверки налоговых органов // Учебник. - практическое пособие. М., «Дашков», 2018. – 308 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
15. Бочарова О.Ф., Волошина Е.Ю. Налоги как инструмент инновационного развития [Текст] // Современные научные исследования и разработки. - 2019.- №5(13). - С.69-70.
16. Брякина, А. В. Система налогов и сборов как неотъемлемая часть налоговой системы // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. - 2017. - № 3. - С. 61-67.
17. Егорова E.H. Налоговые проверки и пути повышения эффективности и результативности контрольных мероприятий // «Сервис +». - 2019. - № 4. - С. 18-25.
18. Имыкшенова, Е.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы классификации / Е.А. Имыкшенова [Текст] // Налоговед. - 2019. - № 9. - С. 2-8.
19. Литвинова О. С. Налоговая проверка предприятия // Журнал «Российский налоговый курьер». - 2019. - №4. - С.17-22.
20. Полинская, М.В. Совершенствование форм и методов налогового контроля в России / М.В. Полинская, В.Д. Семакина // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 3. – С. 67-74.
21. Полинская, М. В., Семакина, В. Д. Совершенствование форм и методов налогового контроля в России / М. В. Полинская, В. Д. Семакина // E- rej. – 2021. – №6. – С. 244-259.
22. Суворов, М. Л. Правовые принципы проведения налоговых проверок: понятие, виды, содержание // Академический юридический журнал. - 2018. - № 1. - С. 99-107.
23. Сухарев О.С. Экономический рост и финансовые институты: влияние на макро- и микроуровнях // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2017. - № 2. - С. 82-89.
24. Шарохина, С. В. Принципы правового государства, определяющие налоговую систему страны // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. - 2017. - № 11. - С. 125-130.
25. Шитова Т.С. Проблемы осуществления налогового контроля и пути их решения // Инновационная наука. – 2021. - №2. – С.82-86.
Электронные ресурсы
26. Аналитический портал Федеральной Налоговой Службы [Электронный ресурс] // Официальный сайт ФНС России. – Режим доступа: https://analytic.nalog.gov.ru/ (дата обращения: 01.03.2023)
27. Берлизев, Р. Н., Иванова, Д. Д., Середа, В. С. Роль камеральных проверок в системе налогового контроля // StudNet. 2020. №4, С. 52. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kameralnyh-proverok-v-sisteme-nalogovogo-kontrolya (дата обращения: 01.03.2023).
28. Гуров М.П. Теневая экономика и экономические преступления в современной России // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2006. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tenevaya-ekonomika-i-ekonomicheskie-prestupleniya-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 01.03.2023).
29. Добрынина, К.С. Совершенствование механизмов оценки эффективности деятельности отдела камеральных проверок в налоговой службе / К. С. Добрынина. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 137-139, [Электронный ресурс] / — Режим достуа: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13669/ (дата обращения: 01.03.2023).
30. Зеленская С.И., Айбулатова А.А., Лучков Н.А Налоги как фактор экономической и финансовой безопасности // Синергия наук. 2019. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://synergy-journal.ru/archive/article1209 (дата обращения: 01.03.2023).
31. Коршунова, А. В. Направления совершенствования камеральных налоговых проверок в условиях цифровой экономики // Научные записки молодых исследователей. 2020. №3. С. 45, [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-kameralnyh-nalogovyh-proverok-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 01.03.2023).
32. Крохина, Ю. А. Налоговое право : учебник для академического бакалавриата / Ю. А. Крохина. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 428 с. // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс] / URL: https://urait.ru/bcode/431089 (дата обращения: 07.11.2022).
33. Молошникова, Д. А., Байтемирова К. Р. Федеральная налоговая служба в условиях цифровизации // Достижения науки и образования. 2020. №10, C. 26, [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnaya-nalogovaya-sluzhba-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 01.03.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4
Артикул: 9105973
Дата написания: 01.03.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Налоги и налогообложение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К отчету прилагается дневник
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4 по предмету налоги и налогообложение

Пролистайте "Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.