Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто" #1507793

Артикул: 1507793
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационные мероприятия 5
2. Производственный раздел 7
2.1. Характеристика предприятия 7
2.2. Организация предпродажной подготовки 13
2.3. Организация сервисного обслуживания 14
2.4. Центр Кузовного ремонта 16
2.5. Экономические показатели 19
3. Аналитический раздел 21
3.1. Анализ основных направлений развития 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Целью производственной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний, полученных обучающимися в результате освоения теоретических курсов, выработку практических умений и навыков, формирование профессиональных компетенций, а также приобретение опыта самостоятельной практической деятельности.
Основными задачами производственной практики являются:
 Изучение правовой характеристики предприятия на основании учредительных документов;
 Изучение организационной структуры предприятия;
 Анализ деятельности службы сервиса автотранспорта;
 Изучение процесса организации контактной зоны для обслуживания потребителей. Проведение анализа процесса организации обслуживания потребителей;
 Изучение снабженческо-сбытовой, инновационной и ценовой политики предприятия;
 Знакомство с системой информационного обеспечения предприятия и технологиями информационной поддержки принятия, управленческих решений в области сервисной деятельности;
 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции и эффективности сервисной деятельности предприятия;
 Разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности предприятия.
Местом производственной практики было ООО «Кан Авто».
1. Веревкин, Н.Н. и др. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей [Текст] / Н.Н. Веревкин и др. – М.: Академия, 2015. – 395 с.
2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
3. Официальный сайт компании «Кан Авто»: https://kanavto.ru (дата обращения 16.12.19).
4. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учебник / В.Н Федосеев. – М.: Экзамен, 2012. 128 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
6. Постановление от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
7. Поздняков, В. Экономика фирмы. Организация послепродажного обслуживания продукции [Текст] : учеб. пособие / В. Поздняков. – М. : Инфра-М, 2014. – 112 с.
8. Плетнев, В.А. Понятие договоров сервисного обслуживания. Гражданское право и сфера обслуживания: учебное пособие / В. А. Плетнев. Свердловск: Свердловский юридический институт, 2014. С. 136.138 с.
9. Капустин, А.А. Автосервис и фирменное обслуживание [Текст] / А.А. Капустин. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2015. – 175 с.
10. Ременцов, А.Н., Фролов, Ю.Н., Воронов В.П Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе[Текст] / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
11. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей[Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
12. Вишневецкий, Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / Ю.Т. Вишневецкий.– М.: ИДК, 2016. – 380 с.
13. Бизнес-план автосалона // Бизнес-журнал «Жажда». 2017. №7. С. 35 [Электронный ресурс]: режим доступа www.zhazhda.biz
14. Аренда кортежей в Казани [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «TransVIP». URL:http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 10.12.19).
15. Факторы, влияющие на спрос [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «VUZlit.ru». URL: http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 14.12.19).
16. Аникин, Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие / Б.А. Аникина. Москва: ИНФРА-М, 2013. 385 с
17. Что такое trade-in(трейд-ин)? Достоинства и недостатки. [Электронный ресурс] / Информационный портал «РосАвтоПарк». URL: http://rosautopark.ru/page/24662 (дата обращения 09.12.19).
18. Штанов, В. Автолизингу удвоят бюджет [Текст] / В. Штанов // Ведомости. – 2016. – 27 декабря.
19. Махичев, В.П. Обзор рынка автомобилей: социологическое исследование / В. П. Махичев. – Санкт-Петербург: Гортис, 2014. – 98 с.
20. Тиханов, А. Дилерские сети автопроизводителей РФ [Электронный ресурс] / А. Титов// АВТОСТАТ: режим доступа: www.autostat.ru (дата обращения 16.12.19).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто"
Артикул: 1507793
Дата написания: 17.12.2019
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Сервис транспортных средств
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто" по предмету сервис транспортных средств

Пролистайте "Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.