ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационные мероприятия 5
2. Производственный раздел 7
2.1. Характеристика предприятия 7
2.2. Организация предпродажной подготовки 13
2.3. Организация сервисного обслуживания 14
2.4. Центр Кузовного ремонта 16
2.5. Экономические показатели 19
3. Аналитический раздел 21
3.1. Анализ основных направлений развития 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Целью производственной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний, полученных обучающимися в результате освоения теоретических курсов, выработку практических умений и навыков, формирование профессиональных компетенций, а также приобретение опыта самостоятельной практической деятельности.
Основными задачами производственной практики являются:
Изучение правовой характеристики предприятия на основании учредительных документов;
Изучение организационной структуры предприятия;
Анализ деятельности службы сервиса автотранспорта;
Изучение процесса организации контактной зоны для обслуживания потребителей. Проведение анализа процесса организации обслуживания потребителей;
Изучение снабженческо-сбытовой, инновационной и ценовой политики предприятия;
Знакомство с системой информационного обеспечения предприятия и технологиями информационной поддержки принятия, управленческих решений в области сервисной деятельности;
Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции и эффективности сервисной деятельности предприятия;
Разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности предприятия.
Местом производственной практики было ООО «Кан Авто».
Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто". А также похожие готовые работы: страница 3 #1507793
Артикул: 1507793
- Предмет: Сервис транспортных средств
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 736 Алексей в 2019 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Веревкин, Н.Н. и др. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей [Текст] / Н.Н. Веревкин и др. – М.: Академия, 2015. – 395 с.
2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
3. Официальный сайт компании «Кан Авто»: https://kanavto.ru (дата обращения 16.12.19).
4. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учебник / В.Н Федосеев. – М.: Экзамен, 2012. 128 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
6. Постановление от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
7. Поздняков, В. Экономика фирмы. Организация послепродажного обслуживания продукции [Текст] : учеб. пособие / В. Поздняков. – М. : Инфра-М, 2014. – 112 с.
8. Плетнев, В.А. Понятие договоров сервисного обслуживания. Гражданское право и сфера обслуживания: учебное пособие / В. А. Плетнев. Свердловск: Свердловский юридический институт, 2014. С. 136.138 с.
9. Капустин, А.А. Автосервис и фирменное обслуживание [Текст] / А.А. Капустин. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2015. – 175 с.
10. Ременцов, А.Н., Фролов, Ю.Н., Воронов В.П Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе[Текст] / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
11. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей[Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
12. Вишневецкий, Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / Ю.Т. Вишневецкий.– М.: ИДК, 2016. – 380 с.
13. Бизнес-план автосалона // Бизнес-журнал «Жажда». 2017. №7. С. 35 [Электронный ресурс]: режим доступа www.zhazhda.biz
14. Аренда кортежей в Казани [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «TransVIP». URL:http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 10.12.19).
15. Факторы, влияющие на спрос [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «VUZlit.ru». URL: http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 14.12.19).
16. Аникин, Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие / Б.А. Аникина. Москва: ИНФРА-М, 2013. 385 с
17. Что такое trade-in(трейд-ин)? Достоинства и недостатки. [Электронный ресурс] / Информационный портал «РосАвтоПарк». URL: http://rosautopark.ru/page/24662 (дата обращения 09.12.19).
18. Штанов, В. Автолизингу удвоят бюджет [Текст] / В. Штанов // Ведомости. – 2016. – 27 декабря.
19. Махичев, В.П. Обзор рынка автомобилей: социологическое исследование / В. П. Махичев. – Санкт-Петербург: Гортис, 2014. – 98 с.
20. Тиханов, А. Дилерские сети автопроизводителей РФ [Электронный ресурс] / А. Титов// АВТОСТАТ: режим доступа: www.autostat.ru (дата обращения 16.12.19).
2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
3. Официальный сайт компании «Кан Авто»: https://kanavto.ru (дата обращения 16.12.19).
4. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учебник / В.Н Федосеев. – М.: Экзамен, 2012. 128 с.
5. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
6. Постановление от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
7. Поздняков, В. Экономика фирмы. Организация послепродажного обслуживания продукции [Текст] : учеб. пособие / В. Поздняков. – М. : Инфра-М, 2014. – 112 с.
8. Плетнев, В.А. Понятие договоров сервисного обслуживания. Гражданское право и сфера обслуживания: учебное пособие / В. А. Плетнев. Свердловск: Свердловский юридический институт, 2014. С. 136.138 с.
9. Капустин, А.А. Автосервис и фирменное обслуживание [Текст] / А.А. Капустин. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2015. – 175 с.
10. Ременцов, А.Н., Фролов, Ю.Н., Воронов В.П Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе[Текст] / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
11. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей[Текст] / В.М. Власов М.: Академия, 2018. – 480 с.
12. Вишневецкий, Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / Ю.Т. Вишневецкий.– М.: ИДК, 2016. – 380 с.
13. Бизнес-план автосалона // Бизнес-журнал «Жажда». 2017. №7. С. 35 [Электронный ресурс]: режим доступа www.zhazhda.biz
14. Аренда кортежей в Казани [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «TransVIP». URL:http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 10.12.19).
15. Факторы, влияющие на спрос [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «VUZlit.ru». URL: http://www.transvip-kzn.ru/svadebnyi-kortezh (дата обращения 14.12.19).
16. Аникин, Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие / Б.А. Аникина. Москва: ИНФРА-М, 2013. 385 с
17. Что такое trade-in(трейд-ин)? Достоинства и недостатки. [Электронный ресурс] / Информационный портал «РосАвтоПарк». URL: http://rosautopark.ru/page/24662 (дата обращения 09.12.19).
18. Штанов, В. Автолизингу удвоят бюджет [Текст] / В. Штанов // Ведомости. – 2016. – 27 декабря.
19. Махичев, В.П. Обзор рынка автомобилей: социологическое исследование / В. П. Махичев. – Санкт-Петербург: Гортис, 2014. – 98 с.
20. Тиханов, А. Дилерские сети автопроизводителей РФ [Электронный ресурс] / А. Титов// АВТОСТАТ: режим доступа: www.autostat.ru (дата обращения 16.12.19).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто" |
Артикул: | 1507793 |
Дата написания: | 17.12.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Сервис транспортных средств |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто". А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету сервис транспортных средств
Пролистайте "Отчет по производственной практике в ООО "Кан Авто". А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Решить задачи: 1. ООО «Дальневосточное» обратилось в Арбитражный суд субъекта РФ с заявлением о признании незаконным решения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Ответить на 10 вопросов теста: 1. Что характеризует временной ряд? 2. Коэффициент регрессии между доходом (руб.) и потреблением товара...