Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) #1504955

Артикул: 1504955
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.05.2018
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Общая характеристика и анализ состояния объекта практики магазин «Виола» ИП Гулиев 4
1.1 Организационно-правовая характеристика и анализ кадровой политики объекта практики магазин «Виола» ИП Гулиев 4
1.2 Анализ основных результатов деятельности магазина «Виола» ИП Гулиев 7
2. Анализ ассортимента и товарной политики магазина «Виола» ИП Гулиев 11
2.1 Анализ ассортимента и относительных показателей ассортимента магазина «Виола» ИП Гулиев 11
2.2 Анализ товарооборота магазина «Виола» ИП Гулиев 20
Выводы 25
Литература 27
Приложения 31
1.Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2011. – 435 с
2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2010. - 187 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2010. – 603 с
4. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2011 – 549 с
5. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2010. – 502 с
6. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2011. – 402 с
7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2011. - 104 с
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2010. – 402 с
9. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2010. - 210 с
10. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2011. – 488 с
11. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2011. – 329 с
12. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2010. - 276 с
13. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2011. - 301 с
14. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2010. – 345 с
15. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2010. - 275 с
16. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2010. - 278 с
17. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2011. - 315 с
18. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 315 с
19. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2010. – 371 с
20. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Минск: НПОО «ПИОН», 2012. – 551 с
21. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2010. - 396 с
22. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2009. - 221 с
23. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Велби, 2009. - 424 с.
24. Ковалев В. В. Управление финансами. - М: Пресс, 2009. – 487 с
25. Ковалева A. M. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы, 2009. – 409 с
26. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с
27. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2009. – 371 с
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2009. - 657 с
29. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2009. - 672 с
30. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 487 с
31. Лищук А. А. Стратегические факторы обеспечения устойчивости предпринимательских структур: Автореферат + канд. экон. наук. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 20 с.
32. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2009. - 518 с
33. Малинин К. Г. Устойчивость функционирования предприятия в рыночной экономике: Автореферат + канд. экон. наук. - М.: МГАХМ, 2010. - 21 с.
34. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2011. - 475 с
35. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2009. - 387 с
36. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2009. - 296 с
37. Олейник А. Б. Экономическая устойчивость предприятии в современных условиях: Автореферат + канд. экон. наук. - Волгоград: ВолГУ, 2010. - 24 с.
38. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2011. - 283 с
39. Попков В. П., Балашов А. И., Мячин Ю. В. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе управления маркетингом. - СПб.: Нестор, 2009. - 165 с.
40. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2010. - 401 с
41. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2010. - 501 с
42. Рощин В. И. Экономическая устойчивость предприятий и реализация их экономических интересов: Автореферат + канд. экон. наук. - Чебоксары: ЧувГУ им. И. Н. Ульянова., 2010. - 22 с.
43. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2010. - 618 с
44. Соловьев М.Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2009. - 326 с
45. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с
46. Столмов Л.В. Рынковедение. – М: Экономика, 2008. - 344 с
47. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2010. - 551 с
48. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М: МГУ, 2009. - 341 с
49. Туктарова Л. Р. Совершенствование процесса управления как основа достижения экономической устойчивости торгового предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - 2 (21). - С. 66-68.
50. Эванс Дж.Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. - 603 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев)
Артикул: 1504955
Дата написания: 15.10.2014
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 38
Отчет по производственной практике на примере продуктового магазина (организационная форма - ИП)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) по предмету управление персоналом

Пролистайте "Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в продуктовом магазине Виола (ИП Гулиев) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.