Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада #1507078

Артикул: 1507078
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 544 Татьяна в 2018 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Индивидуальное задание № 1: занятия по формированию элементарных математических представлений 4
Занятие № 1. Тема: Счет предметов 4
Самоанализ занятия 7
Занятие № 2.Тема: Уменьшение и увеличивание числа 8
Самоанализ занятия 12
Занятие № 3.Тема: Образование числа 8 14
Самоанализ занятия 18
Индивидуальное задание № 2: Анализ продуктов детского творчества 20
Занятие 1. Тема: «Кухонная доска с узорами» 20
Самоанализ 23
Анализ продуктов детского творчества (разделочных досок) 24
Занятие 2. Коллаж «Весеннее настроение!» 28
Самоанализ 29
Анализ продуктов детского творчества (коллажа) 31
Занятие 3.Тема: Каменная ваза 37
Самоанализ 39
Анализ продуктов детского творчества (ваз) 41
Индивидуальное задание № 3. Создание банка педагогических идей 47
1. Использование техники монотипии на занятиях по ИЗО 47
2. Дидактическая игра «Калейдоскоп» 48
3. Конкурс совместного творчества родителей и детей «Новогодний коллаж» 49
4. Интегрированное (познавательное) рисование «Матрешка – символ России» 50
5. Занятие на экологическую тему «В заколдованном лесу» 50
6. Дидактическая игра «Эхо» 53
7. Дидактическая игра «Чепуха» 54
8. Занятие по теме: «Русский сувенир – матрешка» 54
9. Дидактическая игра «Хамелеон» 57
10. Занятия «Морское дно» и «Красивые рыбки» 57
Список использованной литературы 59
1. Александрова, Н. Дизайн предметно-развивающей среды этнокультурной направленности / Н. Александрова // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 11. — С. 74-78.
2. Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству / В. Аммосова // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 11. — С. 79-83.
3. Антипина, Г. Войди в лес другом! / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш // Дошкольное воспитание. — 2011. — N 8. — С. 34-39.
4. Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре / А. Аскарова // Дошкольное воспитание. — 2011. — N 7. — С. 117-125.
5. Волошина, Л. Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 11. — С. 4-10.
6. Галянт, И. Г. Пути художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС / И. Г. Галянт // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – № 2. – 2015. – С. 53-63.
7. Дворкина, Н. И. . Развитие физических качеств детей дошкольного возраста на основе подвижных игр / Н. И. Дворкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2013. — № 2. — С. 65.
8. Зотова, Ф. Р. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ компенсирующего вида / Ф. Р. Зотова, В. А. Мартынова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2012. — № 3. — С. 11.
9. Зыкова, О. Любовь к природе воспитываем с детства / О. Зыкова // Дошкольное воспитание. — 2011. — N 9. — С. 114-117.
10. История становления теории художественного развития детей дошкольного возраста в России [Электронный ресурс] : хрестоматия / авт.- сост. Ж. Н. Тельнова ; Омский гос. пед. ун-т. — Омск : Омский гос. пед. ун-т, 2014. — 356 с. :https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855169/
11. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. — 2011. — N 1. — С. 46-47.
12. Кузнецова, Г. В. Эстетическое воспитание дошкольников в разных образовательных условиях / Кузнецова Г. В. // Практическая дефектология. — 2015. — № 4. — С. 68-82.
13. Мамаева, Н. Л. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 51-52.
14. Маталыгина, О. А. Движение и здоровье / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. — 2010. — N 8. — С. 4-5.
15. Морозова, Е. . Что такое красота? = The solution to the project task “What is beauty?” in the practice of preschool upbringing and education : проектно-исследовательская деятельность / Е. Морозова // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 8. — С. 10-14.
16. Недосека, О. Воспитатель ДОУ : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека // Дошкольное воспитание. — 2011. — N 5. — С. 84-87.
17. Никифорова, О. Прогулка по лесу с Осенью : для детей 4-5 лет / О. Никифорова, Е. Леонова // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 10. — С. 16-19.
18. Осинцева, Е. Мотивация - эффективный метод : поисково-исследовательская деятельность детей 6-8 лет / Е. Осинцева // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 3. — С. 34-39.
19. Павленко, Т. Заколдованные дети : конфликты в группе детского сада / Т. Павленко // Школьный психолог - Первое сентября. — 2017. — № 3/4. — С. 26-30.
20. Петрова, В. Семь алмазов - семь народов / В. Петрова, Н. Лебедева // Дошкольное воспитание. — 2010. — N 11. — С. 46-48.
21. Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина // Дошкольная педагогика. — 2011. — N 1. — С. 33-36.
22. Семенов, Л. Средства информационного обеспечения физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Л. Семенов // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 6. — С. 96-101.
23. Семенова, Т. Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников = The main features of motor skills development in preschoolers / Т. Семенова // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 12. — С. 105-111
24. Тихомирова, Е. Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 8. — С. 60-64.
25. Толстова, И. М. Применение экологической книги-игры "Зеленый патруль" в занятиях с дошкольниками = Using the environmental book-game "Green patrol" in the work with preschoolers / И. М. Толстова // Информатика и образование. — 2018. — № 3. — С. 71-72.
26. Флерина, Е. Эстетическое оформление детского сада. : из статьи "Художественное воспитание дошкольника" / Е. Флерина // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 2. — С. 100-104.
27. Шайдурова, Н.В. Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам / Н. В. Шайдурова. – Москва: Детство-Пресс, 2012.
28. Шайдурова, Н.В. Методика обучения рисованию детей с 5 до 7 лет / Н. В. Шайдурова. – Москва: Детство-Пресс, 2016.
29. Щелкина, А. В. Формирование пространственно-развивающей среды на территории ДОУ / А. В. Щелкина // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 53-54.
30. Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. / А. Щербак // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 6. — С. 48-53.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада
Артикул: 1507078
Дата написания: 05.12.2018
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике в старшей группе детского сада — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.