Отчет по технологической практике в МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани #1508315

Артикул: 1508315
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованных источников 8
Дневник по технологической практике (рассредоточенной) 11
Приложение к дневнику по технологической практике (рассредоточенной) стр. 15 - 42
Приложение 1. Описание базы практики
Приложение 2. Технологии диагностики особенностей детей с ОВЗ, выявления трудностей обучения
Приложение 3. Технологии контроля и оценки формирования результатов образования детей с ОВЗ
Приложение 4. Методы и формы организации совместной и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП ДО
Приложение 5. Психолого-педагогические (коррекционно-развивающие) технологии, используемые в профессиональной деятельности педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания детей с ОВЗ
Приложение 6.
- Образовательный проект совместной работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, включающий цикл лекций и семинаров «Триада»
- Краткое содержание коррекционной программы коррекции фонематических нарушений у дошкольников с ОНР III уровня шестого года жизни, реализуемой в рамках проекта «Триада»
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
3. Организационный раздел
- План-программа взаимодействия с родителями в контексте реализации образовательного проекта «Триада»
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман. - СПб.: Детство-Пресс, 2014.-147 c.
2. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2015. — 48 с., ил.
3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 306 с.
4. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2015. — 128 с.
5. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)
6. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
7. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
8. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2010. – 406 с.
9. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2013. - 528 с.
10. Володина Н. Н., Шкловский В. М. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / Н. Н. Володина, В. М. Шкловского. — М.: Астрель. 2014. — 68 с.
11. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с., ил.
12. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
13. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. 2016. №3 С.113-119.
14. Гриншпун Б. М. Логопедия : учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. 2-е изд. В 2-х кн. Кн. 1. М. : Просвещение : Владос, 1995. 615 c.
15. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. – с.48-54.
16. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
17. Каверова Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI С.145-149.
18. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 658-661.
19. Лебедева А. А. Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 786-788.
20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
21. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.
22. Павлова Ю. И. Дидактический синквейн как средство коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 837-839.
23. Приходько О. Г. Дифференцированный логопедический массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. М. : Русская речь, 2013. 60 с.
24. Сорокина Т. В. Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 629-631.
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
26. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М. : Просвещение, 1989. 223 с.
27. Фомичева М. Ф., Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.
28. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.)
29. Хватцев М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1. М. : Владос - Пресс : ИД КДУ, 2013. 270 с.
30. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по технологической практике в МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани
Артикул: 1508315
Дата написания: 26.03.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психология и педагогика специального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по технологической практике в МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани по предмету психология и педагогика специального образования

Пролистайте "Отчет по технологической практике в МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Отчёт по практике — Отчет по технологической практике в МБДОУ
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.