Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит #9300708

Артикул: 9300708
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Основная нормативная документация, регламентирующая деятельность рекламной или PR-структуры (Устав, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.) 4
2. Организационная структура рекламной или PR-структуры. Права, обязанности и функции основных структурных подразделений рекламной или PR-структуры: кадровый аспект 9
3. Уровень информационного обеспечения и использования информационных технологий в деятельности рекламной или PR-структуры 16
4. Основные направления деятельности рекламной или PR-структуры: основные реализуемые проекты 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38

Цель прохождения практики – изучить деятельность предприятия с учетом обеспечения овладения профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника по специальности, а также с учетом темы дипломной работы
1. Акции и спецпредложения ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://magnit.ru/promo/
2. Амирова М.М., Пайзуллаева З.К. Комплексный подход в изучении продвижения рекламы в социальных сетях // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 706-708.
3. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2017. - № 5. - С.413
4. Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2019 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/disclosure/annual-reports/
5. Копанев Д.В. Развитие и продвижение собственных торговых марок // В сборнике: Ресурсосберегающие технологии в контроле, управлении качеством и безопасности. Сборник научных трудов IX Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск, 2021. - С. 95-98.
6. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. - 2020. - № 10 (49). - С. 308-315.
7. Махмутьянова А.Р., Мельникова Е.Е., Храмова А.С., Ямаева А.Э. Анализ факторов, влияющих на экономическую безопасность и конкурентоспособность ПАО «Магнит» // Научно-практические исследования. - 2018. - № 3 (12). - С. 107-113.
8. Мой Магнит [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://magnit.ru/magazine/
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Омега-Л, 2018. – 427 с.
10. Сергиенко Е.С., Печенджиян Р.Э. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 1.- С. 28-32.
11. Синяева И., Земляк С. Маркетинг торговли. Учебник. М.: Дашков и К, 2016. - С.335.
12. Терских М.В., Кораблева А.В. Специфика инструментов рекламы и связей с общественностью при продвижении молочной продукции // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - Т. 15. - № 2 (109). - С. 37-45.
13. Федюнин Д.В. Методология и методы управления инновациями в розничной торговле: монография / Под общей редакцией д.э.н., проф. Лочана С.А. / Федюнин Д.В. —М.: КноРус. – 209с.
14. Фрусевич Е.А. Формирование стратегии развития корпорации в условиях финансово-экономической нестабильности на примере ПАО «Магнит» // Вестник современных исследований. - 2018. - № 12.12 (27). - С. 470-473.
15. Шерстобитова Я.В. Экономический анализ маркетинговой деятельности // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. - 2016. - Т. 1. - № 1. - С. 311-313.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит
Артикул: 9300708
Дата написания: 17.04.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 49
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.