Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида. А также похожие готовые работы: страница 3 #1509325

Артикул: 1509325
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Планирование, организация и анализ работы по развитию речи в ДОО 4
1.1. Планирование и организация работы по развитию речи в ДОО 4
1.2. Анализ благоприятных условий для развития речи детей в ДОО 6
2. Планирование и организация процесса экологического и математического образования в ДОО 9
2.1. Планирование и организация процесса экологического образования в ДОО 9
2.2. Планирование и организация процесса математического образования в ДОО 12
3. Специфика труда воспитателя детей дошкольного возраста и анализ организации дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО 15
Заключение 19
Список использованных источников 20

Для воплощения цели учебной практики были поставлены следующие задачи:
1. Познакомиться с документацией по планированию и организации работы по развитию речи в ДОО, процесса экологического образования в ДОО, процесса математического образования в ДОО, специфики труда воспитателя детей дошкольного возраста.
2. Изучить и проанализировать условия для развития речи детей в ДОО, реализации экологического образования в базовом ДОО, реализации математического образования в базовом ДОО.
3. Изучить и проанализировать организацию дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО.
Нарушение речи у детей дошкольного возраста встречается достаточно часто. Однако в последнее время наблюдается рост речевых нарушений и у школьников. В первую очередь это связано с отсутствием должного воспитания и обучения ребёнка в дошкольный период. В связи с нарушениями речи у ребёнка могут возникнуть трудности в понимании школьной программы и обучении в целом. Трудности могут возникать при письме, чтении, а также и в общении со сверстниками, в связи с чем у ребёнка могут развиваться комплексы, снижаться самооценка, что негативно скажется на его дальнейшем развитии и взрослении. Дети с нарушениями речи часто замкнуты, стеснительны, что вызывает дезадаптацию к социальному окружению, общению со сверстниками и обучению школьным программам [15].
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 11.06.2021 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
4. Министерство образования и науки Российской Федерации Инструктивное письмо от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=294454#MskaVrSMz1CzU7922
5. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2017. — 400c.
6. Газизова, Ф. С. Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 234–236.
7. Гербова, В. В. Занятие по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст] / В. В. Гербова. — М.: Свет, 2014. — 94 с.
8. Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 256 c.
9. Глухов, В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2018. - 217 c.
10. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика / А.А. Дмитриев. - М.: Высшая школа, 2016. - 296 c.
11. Макарова, В. Н. Диагностика развития речи дошкольников [Текст]: Методическое пособие / В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, М. Н. Едакова. — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 80 с.
12. Мельникова, Н. В. Математическое образование в ДОУ / Н. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 2-4. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23391/ (дата обращения: 03.03.2022).
13. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник / В. С. Мухина. — М.: Академия, 2010. — 452 с.
15. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] / Ф. А. Сохин. — М.: МПСИ, 2012. — 221 с.
16. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология [Текст]: Учебник / Г. А. Урунтаева. — М.: Academia, 2015. — 256 c.
17. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичева, В. К. Лотарев. — М.: Академия, 2013. — 90 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида
Артикул: 1509325
Дата написания: 05.03.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету пм 3. организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Пролистайте "Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!