Введение………………………………………………………………………..2
Индивидуальное задание………………………………………………………3
Дневник практики……………………………………………………………...4
Методическая часть……………………………………………………………5
Практическая часть…………………………………………………………….6
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………………………….21
Кафедра теории и практики преподавания иностранных языков
Адрес: 42008, ул. Татарстан, 2
Цель прохождения практики: подбор комплекса упражнений по чтению и аудированию на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
Задачи:
1) Изучение текстов для чтения и аудирования, содержащихся в УМК по английскому языку для среднего этапа средней общеобразовательной школы.
2) Изучение упражнений, направленных на формирование навыков чтения и аудирования для среднего этапа средней общеобразовательной школы.
3) Обзор методической литературы, посвященной формированию навыков чтения и аудирования
4) Подбор текстов по чтению и аудированию для среднего этапа средней общеобразовательной школы.
5) Подбор комплекса упражнений к текстам по чтению и аудированию для среднего этапа средней общеобразовательной школы.
6) Составление подробного плана внеклассного мероприятия по английскому языку.
Обзор УМК для среднего этапа обучения
Проанализируем книги для чтения таких авторов, как И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
Учебники Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой Л.В. издательства «Просвещение» так же популярны в российских школах, как и УМК Forward и Spotlight. Однако есть одно принципиальное отличие: авторами учебников являются полностью русскоязычные авторы. Но это абсолютно не сказывается на качестве учебника, т.к. он рекомендован для углубленного изучения английского языка.
Курс рассчитан на изучение английского языка со второго класса (хотя есть учебник и для 1 класса) и охватывает все последующие 10 лет обучения.
УМК для II-XI классов отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и направлены на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
Отчет по учебной практике (практике по иностранному языку). А также похожие готовые работы: страница 4 #9103087
Артикул: 9103087
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.07.2021
1 500p.
1. Баранов С.П. Принципы обучения. Лекции по дидактике. - М., 2014. - 425 с.
2. Галльская Н.Д. Современные методики обучения иностранным языкам. Аркти - Глосса, - М. 2015. - 250 с.
3. Газиева И.А. Reading, writing and discussing: учебное пособие по развитию навыков речи. – М.: Экзамен, 2006. – 126 с.
4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
5. Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. Научные исследования студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского / под редакцией Р.З.Назаровой, Г.А. Никитиной. Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. Вып. 11. -240 с.
6. Катина Т.А. Этапы обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старшей школе. // Новое слово в науке: стратегии развития. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 14-18.
7. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Наука, 2013. – 213 с.
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Наука, 2011. – 381 с.
9. Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа. 2015. №2. - 155 с.
10. Малькова Е.В. Формирование межкультурной компетенции в процессе работы над текстами для чтения. – М.: Наука, 2008. – 30 с.
11. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – М.: Наука, 2010. – 391 с.
12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
13. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.
2. Галльская Н.Д. Современные методики обучения иностранным языкам. Аркти - Глосса, - М. 2015. - 250 с.
3. Газиева И.А. Reading, writing and discussing: учебное пособие по развитию навыков речи. – М.: Экзамен, 2006. – 126 с.
4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
5. Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. Научные исследования студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского / под редакцией Р.З.Назаровой, Г.А. Никитиной. Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. Вып. 11. -240 с.
6. Катина Т.А. Этапы обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старшей школе. // Новое слово в науке: стратегии развития. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 14-18.
7. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Наука, 2013. – 213 с.
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Наука, 2011. – 381 с.
9. Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа. 2015. №2. - 155 с.
10. Малькова Е.В. Формирование межкультурной компетенции в процессе работы над текстами для чтения. – М.: Наука, 2008. – 30 с.
11. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – М.: Наука, 2010. – 391 с.
12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
13. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике (практике по иностранному языку) |
Артикул: | 9103087 |
Дата написания: | 14.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике (практике по иностранному языку). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету лингвистика
Пролистайте "Отчет по учебной практике (практике по иностранному языку). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Научно-исследовательская работа по магистерской диссертации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологический портрет серийного убийцы