Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» #1203682

Артикул: 1203682
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 97% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
1. Дать характеристику предприятию (правовой статус, отраслевая принадлежность, функции и задачи) 3
2. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия: 6
а) основные направления деятельности 6
б) особенности внешней среды: характеристика основных потребителей, поставщиков, главных конкурентов 7
3. Дать характеристику методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, применяемых на предприятии 9
4. Согласно выбранной теме разработать программу маркетингового исследования: 11
а) обозначить проблему исследования, цель, объект, предмет исследования 11
б) сформулировать рабочую гипотезу 12
в) выбрать метод сбора информации 12
г) разработать исследовательский инструментарий 13
д) если используются количественные методы сбора информации определить тип и характер выборки 13
е) подготовить календарный план исследования 14
5. Представить методику анализа собранной информации 15
6. Провести непосредственно сбор, обработку и анализ информации 16
7. Подготовить отчет о проведенном исследовании 22
8. Подготовить выступление на конференции по практике 24
Список используемой литературы 28
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2011, - 288 с.
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
3. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 2010. - 315 с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
6. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
7. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
8. Официальный сайт ООО «КМСИ». Режим доступа: http://www.kmci.ru
9. Внутренняя информация ООО «КМСИ»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ»
Артикул: 1203682
Дата написания: 24.11.2014
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 97%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» по предмету маркетинг

Пролистайте "Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 1
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 2
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 3
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 4
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 5
Отчёт по практике — Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.