Введение 3
1. Теоретические основы развития отрасли общественного питания в рыночных условиях 5
1.1. Понятие отрасли общественного питания 5
1.2. Отраслевые особенности работы предприятий общественного питания 9
1.3. Особенности услуг общественного питания в условиях российского рынка 12
2. Характеристика кафе «Северная пальмира» 15
2.1. Краткая характеристика предоставляемых услуг кафе «Северная пальмира» 15
2.2. Анализ деятельности кафе на рынке услуг общественного питания города Казани 16
2.3. Предложения по повышению конкурентоспособности кафе «Северная пальмира» на рынке 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Отрасль общественного питания в условиях рынка. А также похожие готовые работы: страница 3 #1200194
Артикул: 1200194
- Предмет: Экономика отрасли»
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 499p.
1. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Айтжанова А.Э. Планирование и управление в ресторанном бизнесе / А.Э. Айтжанова // Поиск. - 2009. - №1(2). – С. 80-85.
3. Артемова Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса: учебник / Е.Н.Артемова, О.Г.Владимирова. – М.: Академия, 2011. – 244 с.
4. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса: учебник / А.М.Беляева. – М. : БАО, 2009. – 424 с.
5. Бурменко Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг: учебник / Т.Д.Бурменко. – М.: Кнорус, 2010. – 424 с.
6. Быстров Е.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебник / Е.А, Быстров. – М. : Форум, 2011. – 168 с.
7. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: учебник / Б.П.Гамаюнов, Г.Н.Дятлова. – СПб.: Феникс, 2010. – 416 с.
8. Калышева Е. Об итогах развития ресторанного рынка России за первый квартал 2011 года / Е.Калышева // Российская бизнес газета. – 26.07.2011. - №807 (25).
9. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – 26-е изд., перераб. и доп. - М.: Оникс, 2009. – 1360 с.
10. Смагина И. Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 336 с.
11. Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.97-106.
12. Сфиев Ш.А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. – 2009. - № 7 (68). – С. 78-82.
13. Тенденции и перспективы рынка общественного питания в России // Аналитический департамент «Рестко-Холдинг». – 08.01.2012. – Интернет-доступ к статье: http://pr-release.ru/33595
14. Чернов В.А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 640 с.
15. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова, Т.А.Олефиренко. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
2. Айтжанова А.Э. Планирование и управление в ресторанном бизнесе / А.Э. Айтжанова // Поиск. - 2009. - №1(2). – С. 80-85.
3. Артемова Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса: учебник / Е.Н.Артемова, О.Г.Владимирова. – М.: Академия, 2011. – 244 с.
4. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса: учебник / А.М.Беляева. – М. : БАО, 2009. – 424 с.
5. Бурменко Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг: учебник / Т.Д.Бурменко. – М.: Кнорус, 2010. – 424 с.
6. Быстров Е.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебник / Е.А, Быстров. – М. : Форум, 2011. – 168 с.
7. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: учебник / Б.П.Гамаюнов, Г.Н.Дятлова. – СПб.: Феникс, 2010. – 416 с.
8. Калышева Е. Об итогах развития ресторанного рынка России за первый квартал 2011 года / Е.Калышева // Российская бизнес газета. – 26.07.2011. - №807 (25).
9. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – 26-е изд., перераб. и доп. - М.: Оникс, 2009. – 1360 с.
10. Смагина И. Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 336 с.
11. Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.97-106.
12. Сфиев Ш.А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. – 2009. - № 7 (68). – С. 78-82.
13. Тенденции и перспективы рынка общественного питания в России // Аналитический департамент «Рестко-Холдинг». – 08.01.2012. – Интернет-доступ к статье: http://pr-release.ru/33595
14. Чернов В.А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 640 с.
15. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова, Т.А.Олефиренко. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отрасль общественного питания в условиях рынка |
Артикул: | 1200194 |
Дата написания: | 13.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика отрасли» |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отрасль общественного питания в условиях рынка. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика отрасли»
Пролистайте "Отрасль общественного питания в условиях рынка. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Наследование выморочного имущества