Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» #9300528

Артикул: 9300528
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 96
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.05.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА 6
1.1. Туризм, как отрасль экономики 6
1.2. Особенности деятельности туристических фирм 14
1.3. Показатели эффективности деятельности туристической фирмы 21
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНИЦИАТИВА» 30
2.1. Общая характеристика туристической фирмы 30
2.2. Анализ внешней среды ООО «Инициатива» 38
2.3. Оценка экономической эффективности деятельности ООО «Инициатива» 44
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНИЦИАТИВА» 53
3.1. Мероприятия по повышению экономической эффективности ООО «Инициатива» 53
3.2. Разработка стратегии развития туристической фирмы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Целью выпускной квалификационной работы является проведение оценки эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть туризм как отрасль экономики;
- исследовать особенности деятельности туристических фирм;
- изучить показатели эффективности деятельности туристической фирмы;
- дать общую характеристику туристической фирмы;
- проанализировать внешнюю среду ООО «Инициатива»;
- оценить экономическую эффективность деятельности ООО «Инициатива»;
- предложить мероприятия по повышению экономической эффективности ООО «Инициатива»;
- разработать стратегию развития туристической фирмы.
Предмет исследования – эффективность деятельности туристической фирмы. Объект исследования - ООО «Инициатива».
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. 18.07.2019г.) (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019).
3. Абдрафикова Н.Ф. Туризм как отрасль экономики // В сборнике: Современная экономика: теоретические и практические подходы. 2019. С. 64-67.
4. Анопченко Т.Ю., Темирканова А.В. Повышения эффективности реализации принятой стратегии развития туристической фирмы // Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. 2016. № 2 (38). С. 53-59.
5. Биктимирова А.Р. Развитие международного туризма как ведущий показатель экономического роста // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XXI Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. 2018. С. 57-58.
6. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
7. Бокарева Е.В. Управление деятельностью предприятий сферы туризма // В сборнике: Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. 2019. С. 109-116.
8. Босых А.В., Анистратенко Т.И. Влияние микроокружения на деятельность туристического агентства // В сборнике: Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты. 2017. С. 58-59.
9. Быстров С.А., Морозова М.А. Экономика туристского рынка. Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПпу Петра Великого, 2017. – 416 с.
10. Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности. Учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 74 с.
11. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 256 с.
12. Гайдук В.И., Бахтырева Д.В. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. 2017. С. 98-101.
13. Гомилевская Г.А., Терентьева Т.В., Квасов А.С. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: РИОР, 2018. – 192 с.
14. Горбатенко Д.Э. Роль и значение турагентства в туризме // Science Time. 2017. № 3 (39). С. 158-161.
15. Горбачева Д.А., Кравцова Ю.А.Стратегии продвижения услуг туристической фирмы // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. Сборник научных статей. 2015. С. 94-97.
16. Гукасова А.А. Современные тенденции развития международного туризма // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы. 2018. С. 205-209.
17. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
19. Егорова Е.Н., Кубраченко Е.Е. Основные проблемы технологии организации в деятельности турагентства // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 1-2 (34-35). С. 39-42.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
21. Зайцева А.А. Туризм как отрасль экономики: проблемы и перспективы // В сборнике: Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции студентов. 2018. С. 78-83.
22. Ильин В.Н. Влияние индустрии туризма на структуру экономики // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 60. С. 302-306.
23. Исмаилова Ф.Н. Маркетинг и логистика в управлении туристическими фирмами // Вестник науки. 2020. Т. 3. № 3 (24). С. 58-61.
24. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
25. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
26. Кузнецова А.В. Определение конкурентной стратегии туристической фирмы // В книге: Конкурентоспособность территорий. 2018. С. 162-164.
27. Лиджиева А.Б., Ванькаев В.С., Сатаев Х.М. Особенности рынка туристических услуг // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 178-180.
28. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2016. – 182 с.
29. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
30. Найденов А.М. Понятие туризма как сферы экономической деятельности // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 476-487.
31. Окулич-Казарин В.П. Важный аспект в качестве управления туристической фирмой // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 6. С. 73-80.
32. Пенкина Н.В., Черкас Ю.В. Структура рынка туристских услуг // В сборнике: Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. 2016. С. 1546-1548.
33. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 284 с.
34. Рудникова Н.П., Малькова А.С., Тимохина Т.М. Влияние экономического уровня страны на развитие туризма // В сборнике: Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. Материалы I международной научно-практической конференции. 2019. С. 356-364.
35. Семенюк Д.В., Шатульская Н.А. Туризм как фактор экономического роста региона // Актуальные проблемы современного образования. 2019. № 26. С. 283-286.
36. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 446 с.
37. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 352 с.
38. Степанчук А.П. Построение модели функционирования туристической фирмы // В сборнике: Инновации, качество и сервис в технике и технологиях. Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 343-347.
39. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
40. Терловая В.И., Лапина В.В. Анализ финансового состояния туристической фирмы // Вектор экономики. 2017. № 10 (16). С. 40.
41. Фатхуллина К.И., Гирфанова Е.Ю. Оценка качества управления финансами в туристической фирме // В сборнике: Новые концептуальные подходы к решению глобальной проблемы обеспечения продовольственной безопасности в современных условиях. 2019. С. 294-296.
42. Хлыстова С.С. Факторы внешней среды, влияющие на развитие туристической фирмы // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 151-155.
43. Хозяинова К.А., Лытнева Н.А. Методы разработки стратегии изменения туристической фирмы // Научные Записки ОрелГИЭТ. 2016. № 3 (15). С. 82-88.
44. Чекушов А.А. Специфика туризма как отрасли экономики // В сборнике: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. Сборник материалов XXXIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 38-44.
45. Шадибек А.Н. Современные технологии организации деятельности по туристическому агентству // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 3-4 (35). С. 16-20.
46. Яндиева Ф.М., Колоева Ф.А. Состояние туристского бизнеса и перспективы развития туризма в России // В сборнике: Российская наука: направления, идеи, результаты. 2018. С. 55-57.
47. https://www.atorus.ru/ - Ассоциация туроператоров России.
48. https://russian.rt.com/russia/article/737466-turizm-vosstanovlenie-koronavirus Зона неизвестности: как быстро туристический рынок сможет восстановиться после пандемии.
49. https://www.onetwotrip.com/ - Онлайн-сервис путешествий.
50. https://www.weforum.org/reports/the-travel-tourism-competitiveness-report-2019 - The Travel and Tourism Competitiveness Report 2019.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива»
Артикул: 9300528
Дата написания: 23.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 96
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» по предмету туризм

Пролистайте "Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 1
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 2
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 3
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 4
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 5
Дипломная — Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО «Инициатива» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.