Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) #1901715

Артикул: 1901715
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения реализации государственных программ в сфере образования 7
1.2. Понятие и характеристика государственных программ в сфере образования 15
1.3. Методика оценки эффективности реализации государственных программ в сфере образования 25
2. Исследование эффективности реализации государственных программ в сфере образования Республики Татарстан 1
2.1. Характеристика сферы образования Республики Татарстан 34
2.2. Исследование нормативно-правовой базы реализации государственных программ в сфере образования на региональном уровне 45
2.3. Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования Республики Татарстан 54
3. Повышение эффективности реализации государственных программ в сфере образования Республики Татарстан 67
3.1. Проект предложений по повышению эффективности реализации государственных программы в сфере образования Республики Татарстан 67
3.2. Эффективность реализации проектных предложений и выбор источников привлечения инвестиций 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
2. Постановление ВС РСФСР от 22.11.1991 № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина». Ст.9.
3. Указ Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 716 «О федеральных университетах» // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 г. – N 9. – Ст.2118.
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации».
5. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 2011. № 9. Ст. 1255.
6. Приказ Минобразования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования».С. 3.
7. Государственная программа «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».
8. Государственная программа «Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы».
9. Государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 – 2020 годы».
10. Государственная программа «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
11. Государственная программа «Стратегия развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 – 2025 годы».
II. Специальная литература:
12. Баскакова И.В. Оценка конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг: подходы к формированию и измерению // Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана. Департамент политологии и социологии, Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Департамент политологии и социологии, Институт социальных и политических наук. 2015. - С. 816-827.
13. Бойко Н.В. Повышение конкурентоспособности системы профессионального образования как условие социально-экономического развития региона. Автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Алтайский государственный университет. - Барнаул, 2014.
14. Бурангулов Э.Р. Особенности развития государственной политики в сфере высшего образования России на этапе участия в болонском процессе // Наука и инновации - современные концепции Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Москва, 2019. С. 108-112.
15. Воробьева Н.И., Евлахова А.А. Проблема финансирования сферы образования в России // Ростовский научный журнал. 2019. № 5. С. 28-35.
16. Гомбожапов Д.С. Методика оценки эффективности государственного управления в системе общего образования России // Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XV Международного научно-исследовательского конкурса. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 193-196.
17. Дик М.А. Основные тенденции и перспективы развития нормативно-правового регулирования сферы общего образования России // Вопросы науки и образования. 2019. № 5 (50). С. 132-141.
18. Дубровина С.Ю. Государственное управление образованием. Москва : Изд-во СГУ, 2012 - 161 с.
19. Дьячкова М. А., Томюк О. Н. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности : учебное пособие. Практикум / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк;ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2016. – 184 c.
20. Качалкина Е.В. Развитие инновационно-ориентированных стратегий взаимодействия университета и бизнес-сообщества в условиях политики импортозамещения // Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. С. 182-185.
21. Кондаков М.В., Молчанова В.А. Государственная поддержка образования: анализ, тенденции, перспективы // Статистический анализ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Материалы 6-ой Международной научно-практической конференции. Брянск, 2019. С. 217-221.
22. Крайник В. Л. Высшее образование в России: тенденции и перспективы развития // Ukrainian Journal of Ecology. №1а (14), 2015. - с.81-85.
23. Котенев В. А., Кузьмин А. В. Государственная политика в области образования в России на современном этапе // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. №3, 2015. -с.53-59.
24. Михайлова Е.И., Саввинов В.М. Университет как институт развития региона // Высшее образование в России. № 10, 2016. -с. 37-47.
25. Механизмы влияния университета на инновацион¬ное развитие региона / под ред. А. А. Фирсовой. Саратов: ИЦ «Наука», 2014. 160 с.
26. Новикова Вероника Михайловна Проблемы и перспективы российского высшего образования // Вестник МГИМО. №6, 2012. -с.282-286.
27. Медведева В.Н. Система мониторинга и оценки требований заинтересованных сторон как ключевой механизм обеспечения качества в сфере образовательных услуг // Вестник СевКавГТИ. 2014. № 19. С. 32-41.
28. Немерюк Е.Е., Немерюк В.А. Основные направления государственной политики в сфере образования в России // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы Материалы VII Международной научной конференции. 2019. С. 388-394.
29. Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А. Наставничество как условие профессионального развития педагога // Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся Сафин Р.С., Корчагин Е.А. Материалы 13-ой Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Р.С. Сафина; Е.А. Корчагина. Казань, 2019. С. 26-30.
30. Паранина Н.А., Климко Н.В. Проблемы реализации инклюзивного образования и пути их решения в Республике Татарстан // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского». 2019. С. 131-134.
31. Платонова Т.Е. Инклюзивное образование как составляющая структуры современного вуза // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского». 2019. С. 121-125.
32. Республика Тaтaрстaн. Краткий статистический сборник. Татарстанстат, г. Казань, 2019. – 31 с.
33. Рюхова Н.Ф. Информационное обеспечение управления качеством образования на муниципальном уровне. Автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Забайкальский государственный университет. Чита, 2012.
34. Сухаревская И. А. Технология тьюторского сопровождения как условие эффективности инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3701–3705.
35. Фролова Н.Г. Образование как один из ключевых факторов роста конкурентоспособности региона // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. № 7, 2016. - с. 78-80.
36. Хабекиров Б.Т. Методологические подходы и инструменты управления конкурентоспособностью экономики регионов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. № 1 (195), 2017. - с. 55-60.
37. Шеломенцев А.Г., Козлова О.А., Антропов В.А., Терентьева Т.В. Федеральный университет как социально-ответственный институт регионального развития // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. Т. 15. № 2, 2016. – с. 257-276.
38. Цурова Л.А., Мальсагов Р.М., Яндиева М.С., Оздоева З.Х. Оценка движущих факторов экономического развития России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4-1 (69-1). С. 1172-1176.
39. Челнокова Е.А., Тюмасева З.И. Тьюторская система в образовательной практике Великобритании // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 2 (27). С. 6.
40. Шапхаев Б.С., Найданова Э.Б. Анализ управления государственными и муниципальными услугами в регионе на примере республики Бурятия // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 (58). С. 455-457.
41. Шигапова Д.К., Гайфуллина М.М. Профессиональное обучение как фактор адаптации на предприятиях Республики Татарстан // Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся Сафин Р.С., Корчагин Е.А. Материалы 13-ой Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Р.С. Сафина; Е.А. Корчагина. Казань, 2019. С. 186-189.

IV. Источники удаленного доступа:
42. ВВП по секторам экономики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.yestravel.ru/world/economy/gdp_composition_by_sector/
43. Официальный сайт Федеральный службы государственной статистики..– [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gks.ru/
44. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.– [электронный ресурс] – Режим доступа: https://tatstat.gks.ru/
45. Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан. – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://mon.tatarstan.ru/
46. Тьюторское сопровождение как современный аспект учебно-воспитательного процесса организации среднего профессионального образования – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id3234/Tyutorskoe-soprovozhdenie-kak-sovremennyi-aspekt-uchebno-vospitatelnogo-processa-organizacii-srednego-professionalnogo-obrazovanija-iz-opyta-raboty-Kirovskogo-oblastnogo-gosudarstvennogo-professionalnogo-obrazovatelnogo-avtonomnogo-uchrezhdenija-Sosnovskii-sudostroitelnyi-tehnikum
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан)
Артикул: 1901715
Дата написания: 14.11.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Муниципальное управление и местное самоуправление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) по предмету муниципальное управление и местное самоуправление

Пролистайте "Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 1
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 2
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 3
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 4
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 5
Дипломная — Оценка эффективности реализации государственных программ в сфере образования (на примере Республики Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.