Введение 3
1. Концепция создания системы управления качеством в ЛПУ 4
1.1. Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и эффективности медицинской помощи населению 4
1.2. Медико-экономические стандарты качества медицинской помощи 9
2. Система оценки системы менеджмента качества и эффективности медицинской помощи ЛПУ 13
2.1. Методика и критерии оценки системы менеджмента качества ЛПУ 13
2.2. Пример построения и оценки системы менеджмента качества в ЛПУ 15
3. Предложения по совершенствованию системы менеджмента качества в ЛПУ 20
3.1. Рекомендации по внедрению системы управления качеством в ЛПУ 20
3.2. Рекомендации по оценке эффективности системы менеджмента качества в ЛПУ 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Оценка эффективности системы менеджмента качества лечебно-профилактического учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5 #9602139
Артикул: 9602139
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2006 №1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
2. Закон Российской Федерации от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».
4. Приказ Минздрава России от 22.01.2001 №12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении».
5. Приказ Минздрава России от 31.01.2001 №18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении».
6. Приказ Минздравсоцразвития России от 31.12.2006 №1905 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи».
7. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.03.2007 №170 «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
8. Алексеев Н. Лидеры и качество внутренней среды организации //Стандарты и качество. – 2008. -№3. – с.84-87.
9. Артемчук Г. Росздравнадзор объединил свои идеи в концепцию // Фармацевтический вестник. -2008. -№23(513).- с.12
10. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.-№1.–с.86-96.
11. Бедерева И.Ю., Бредихин А.В., Турбина А.Ю. Аудиты системы менеджмента качества – новый инструмент управления в ЛПУ // Методы менеджмента качества.-2008.-№5.-с.17
12. Бердеева И.Ю. Садовой М.А. Функционирование т совершенствование СМК в Федеральном учреждении здравоохранения // Методы менеджмента качества .-2009. -№1.-с.19-20.
13. Бредихин А.В. Качество медицинской помощи: мнение специалистов здравоохранения о системе контроля // Стандарты и качество.-2008.-№12. –с.25-27.
14. Бурнашев Р.У. О работе управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.39-45.
15. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях // ДИБ N5 им.Н.Ф.Филатова, г.Санк-Петербург. - 2008 // Электронный режим доступа: http://www.medico.ru
16. Коваленко Т.Н., Захваткина О.А. Роль внутреннего аудита в системе менеджмента качества //Международный медицинский журнал.-2008.-№31(23).- с.15-16.
17. Концепция государственного контроля и надзора за качеством медицинской помощи населению в Российской Федерации (2008-2012 гг.) // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
18. Лебедева Т. Концепция изменится // Фармацевтический вестник. -2008.-№5(494).- с.8-9.
19. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 18.10.2007. // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
20. Паткратов И. От государственного контроля к государственному партнерству // Фармацевтический вестник. -2008. - №22(512)-с.5-6
21. Рахлин К.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2008. - №12. –с.19-20.
22. Серегина И.Ф. О качестве медицинской помощи // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.24-26.
23. Современные подходы к управлению качеством медицинской помощи // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции, 13-14 сентября 2008 года // Электронный режим доступа: http://www.niito.ru
24. Ямщиков А.С. Юрокова Е.А., Сафонова Н.Ю. Преимущества внедрения СМК в медицинских организациях на основе международных стандартов ИСО серии 9000 // Здравоохранение.-2008.-№9.-с.17-21.
25. Ямщиков А.С., Сумарокова И.Г., Сафонова Н.Ю. Актуальность внедрения системы менеджмента качества в здравоохранении // Здравоохранение. -2008.-№2.-с.25-26.
2. Закон Российской Федерации от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».
4. Приказ Минздрава России от 22.01.2001 №12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении».
5. Приказ Минздрава России от 31.01.2001 №18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении».
6. Приказ Минздравсоцразвития России от 31.12.2006 №1905 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи».
7. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.03.2007 №170 «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
8. Алексеев Н. Лидеры и качество внутренней среды организации //Стандарты и качество. – 2008. -№3. – с.84-87.
9. Артемчук Г. Росздравнадзор объединил свои идеи в концепцию // Фармацевтический вестник. -2008. -№23(513).- с.12
10. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.-№1.–с.86-96.
11. Бедерева И.Ю., Бредихин А.В., Турбина А.Ю. Аудиты системы менеджмента качества – новый инструмент управления в ЛПУ // Методы менеджмента качества.-2008.-№5.-с.17
12. Бердеева И.Ю. Садовой М.А. Функционирование т совершенствование СМК в Федеральном учреждении здравоохранения // Методы менеджмента качества .-2009. -№1.-с.19-20.
13. Бредихин А.В. Качество медицинской помощи: мнение специалистов здравоохранения о системе контроля // Стандарты и качество.-2008.-№12. –с.25-27.
14. Бурнашев Р.У. О работе управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.39-45.
15. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях // ДИБ N5 им.Н.Ф.Филатова, г.Санк-Петербург. - 2008 // Электронный режим доступа: http://www.medico.ru
16. Коваленко Т.Н., Захваткина О.А. Роль внутреннего аудита в системе менеджмента качества //Международный медицинский журнал.-2008.-№31(23).- с.15-16.
17. Концепция государственного контроля и надзора за качеством медицинской помощи населению в Российской Федерации (2008-2012 гг.) // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
18. Лебедева Т. Концепция изменится // Фармацевтический вестник. -2008.-№5(494).- с.8-9.
19. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 18.10.2007. // Электронный режим доступа: АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru
20. Паткратов И. От государственного контроля к государственному партнерству // Фармацевтический вестник. -2008. - №22(512)-с.5-6
21. Рахлин К.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2008. - №12. –с.19-20.
22. Серегина И.Ф. О качестве медицинской помощи // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. – 2008. -№1. – с.24-26.
23. Современные подходы к управлению качеством медицинской помощи // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции, 13-14 сентября 2008 года // Электронный режим доступа: http://www.niito.ru
24. Ямщиков А.С. Юрокова Е.А., Сафонова Н.Ю. Преимущества внедрения СМК в медицинских организациях на основе международных стандартов ИСО серии 9000 // Здравоохранение.-2008.-№9.-с.17-21.
25. Ямщиков А.С., Сумарокова И.Г., Сафонова Н.Ю. Актуальность внедрения системы менеджмента качества в здравоохранении // Здравоохранение. -2008.-№2.-с.25-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка эффективности системы менеджмента качества лечебно-профилактического учреждения |
Артикул: | 9602139 |
Дата написания: | 16.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка эффективности системы менеджмента качества лечебно-профилактического учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономика
Пролистайте "Оценка эффективности системы менеджмента качества лечебно-профилактического учреждения. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности больных с мочекаменной болезнью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные сервисы глобальной сети интернет