Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии #1101785

Артикул: 1101785
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2011 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.01.2020
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Особенности рынка черной металлургии как объекта маркетингового исследования 5
2. Практический анализ рынка черной металлургии России 10
3. Определение путей конкурентоспособного развития предприятий металлургического комплекса на рынке черной металлургии 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Целью написания данной курсовой работы, является проведение оценки емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии. Для достижения указанной цели работы, необходимо решить следующие задачи:
– определить основы маркетингового исследования рынка и особенности рынка черной металлургии как объекта исследования;
– провести практический анализ рынка черной металлургии России;
– рассмотреть пути конкурентоспособного развития предприятий металлургического комплекса на рынке черной металлургии.
Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы, это:
– научно-теоретическая литература по экономике отрасли;
– периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем в развитии металлургической промышленности;
– источники из сети Интернет.
Проведение исследование, основано на применении к сформированной информационной базе, различных методов качественного и количественного анализа.
Структура курсовой работы следующая: ведение, три главы основной части работы, заключение и список использованных источников
1. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
2. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
3. Керашов О.П. Экономика промышленного производства. – Краснодар: 2002. – 132 с. 5
4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 276 с.
5. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
7. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 647 с.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
10. Портер М. Конкурентные преимущества наций. – М.: Прогресс, 1990. – 537 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: Научно-практическое издание. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 394 с.
13. Шихвердиев А.П., Гусятников Н.В., Беликов И.В. Корпоративное управление. – М.: Акционер, 2001. – 521 с.
14. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
15. Бурганов Р.А. Кластеризация экономики региона в преддверии вхождения в ВТО. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. – № 3. – с. 47-64.
16. Габов А. Интересы участников корпоративных отношений. // Журнал для акционеров. – 2008. – № 5. – с. 34-38.
17. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – с. 27-29.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – с. 63-67.
19. Туфетулов А.М., Бандурин А.В. Влияние интеграционных процессов на трансформацию экономики предприятий промышленности региона. // Транспортное дело России. – 2010. – №1. – с. 41-47.
20. Вертикальная интеграция – статья из Большой советской энциклопедии (3-е издание). Режим доступа: // http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00012/92800.htm.
21. Зайнуллина М.Р. Сущность и роль горизонтальной интеграции в рыночной экономике. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2010/issue4/Econom3.html.
22. Годовой отчет ОАО «ММК» за 2010 год. // http://www.mmk.ru/upload/iblock/5b3/Annual_Report_2010_MMK.pdf.
23. Презентация к годовому отчету ОАО «ММК» за 2010 год. // http://www.mmk.ru/upload/iblock/5a1/Presentation_RUS.pdf.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии
Артикул: 1101785
Дата написания: 31.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии по предмету маркетинг

Пролистайте "Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 1
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 2
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 3
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 4
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 5
Курсовая — Оценка емкости и потенциала рынка продукции черной металлургии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.