Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») #9103625

Артикул: 9103625
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Теоретические основы сервисного обслуживания потребителей 5
1.1. Цели и задачи сферы услуг 5
1.2. Классификация и методы предоставления услуг 10
1.3. Организация сервиса в коммерческой деятельности предприятия 15
2. Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Альянс» 17
2.2. Оценка организации сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс» 24
2.3. Рекомендации по улучшению индивидуального сервисного обслуживания на ООО «Авто-Альянс» 32
Заключение 43
Список использованной литературы 46

Целью курсовой работы является исследование особенностей индивидуального подхода в сервисной деятельности на примере предприятия ООО «Авто-Альянс».
Задачи:
1. изучить цели и задачи сферы услуг;
2. ознакомиться с классификацией услуг;
3. рассмотреть организационно-экономическую характеристикй ООО «Авто-Альянс»;
4. провести оценку организации сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс»;
5. разработать мероприятия по улучшению сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс».
Объектом исследования является ООО «Авто-Альянс».
Предметом исследования выступает организация индивидуального сервисного обслуживания на предприятии.
Теоретическую и методологическую базу курсовой работы составили труды таких ученых-экономистов как Туровец О.Г., . Фатхутдинов Р.А., Родионов В.Б., Шепеленко Г.И. и других.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников
1. Бородина Т.А. Основы маркетинга: практикум: учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2019. – 362 с.
2. Дикарева В.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. – М.: Изд-во Граница, 2019. – 375 с.
3. Зарицкий А.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ВКТ, 2012. – 438 с.
4. Каблашова И.В. Коммерческая деятельность предприятия: учебное пособие. – Воронеж: ВГТУ, 2019. – 374 с.
5. Козьмина А.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Краснодар: Краснодарский кооп. ин-т (фил.) "Российского ун-та кооп.": издатель Валерий Арнаутов, 2019. – 379 с.
6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 483 с.
7. Макаров К.В. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Муром: Муромский ин-т (фил.) гос. образовательного учреждения высш. проф. образования "Владимирский гос. ун-т". – 367 с.
8. Мальцев С.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (фирмы): учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2012. – 342 с.
9. Марченко И.С. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2019. – 364 с.
10. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий: по отраслям и сферам применения: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 391 с.
11. Питка С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Белгород: Белгородский гос. ун-т, 2019. – 378 с.
12. Попова Г.В. Основы управленческой деятельности: учебное пособие.– Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2012. – 353 с.
13. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: Дашков и К°, 2012. – 436 с.
14. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 365 с.
15. Сергеева Е.А. Менеджмент и маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие. – Казань: КГТУ, 2018. – 421 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс»)
Артикул: 9103625
Дата написания: 22.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») по предмету менеджмент

Пролистайте "Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 1
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 2
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 3
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 4
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 5
Курсовая — Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.