Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» #1505213

Артикул: 1505213
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
  • Количество страниц: 98
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса 6
1.1 Понятие и основные формы обслуживания клиентов в индустрии сервиса 6
1.2 Качество обслуживания на предприятиях индустрии сервиса, его измерение 16
1.3 Особенности организации и факторы качества обслуживания на предприятиях индустрии сервиса 22
2 Анализ и оценка качества обслуживания клиентов в практике предприятия индустрии сервиса Казанская Академия Тенниса (ПГАФКСИТ) 27
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия сервиса Казанская Академия Тенниса (ПГАФКСИТ) 27
2.2 Организация обслуживания клиентов предприятия сервиса Казанская Академия Тенниса (ПГАФКСИТ) 32
2.3 Состояние качества обслуживания клиентов предприятия сервиса Казанская Академия Тенниса (ПГАФКСИТ) 37
3 Направления повышения качества обслуживания в индустрии спорта и туризма на примере ООО Академия тенниса 50
3.1 Совершенствование системы качества обслуживания на примере Казанской Академии тенниса 50
3.2 Внедрение формы мониторинга качества обслуживания на предприятии сервиса 55
Заключение 66
Список использованных источников 69
1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — Нижний Новгород: Штрих, 2009
2. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
3. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М., 2010
5. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2011. - №3
6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010
7. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
8. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия [Электронный ресурс] // Знайтовар.ru: [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.znaytovar.ru/new2800.html (01.03.10)
9. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
10. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2010
11. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
12. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. ЮНИТИ, 2010.
13. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010
14. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2011
15. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2011
16. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).
17. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2011.
18. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. – 172 с www.menedzhm_kach&otsenka_sootv_v_tur_UP.pdf
19. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг//http://www.marketologi.ru/lib/differ.html
20. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012
21. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4
22. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010
23. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009
24. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2011
25. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2010.
26. Математика европейской зарплаты // Ресторатор. 2005. № 4.
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2010.
28. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. – М., 2009
29. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: ИНФРА-М, 2009
30. Составляющие качества обслуживания/ Клиентоориентированность в позитиве eduardk.livejournal.com/141679.html
31. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2012
32. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010
33. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011
34. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
35. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010
36. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2011
37. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
38. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. – М.: Равновесие, 2011
39. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2011
40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса»
Артикул: 1505213
Дата написания: 03.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 98
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь, презентация, рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» по предмету сервис

Пролистайте "Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 1
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 2
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 3
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 4
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 5
Дипломная — Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.