ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Факторы конкурентоспособности товара 8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара 15
2 Оценка конкурентоспособности групп обуви 23
2.1 Классификация обуви в магазинах «Идеал» 23
2.2 Конкурентоспособность групп обуви, представленных в магазинах «Идеал» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Цель настоящего исследования состоит в проведении оценки конкурентоспособности конкретных групп обуви.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товаров;
- провести оценку конкурентоспособности групп обуви, представленных в магазине «Идеал».
Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви #1203721
Артикул: 1203721
- Предмет: Товароведение и конкурентоспособность обувных и одежно меховых товаров
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бакалягин Г. Б., — Конкурентоспособность малого предпринимательства // Вопросы статистики. – 2009. –№ 8. – С. 81-84.
2. Гамидов Г. С. Инновации и конкурентоспособность – главные факторы устойчивого развития промышленных предприятий // Инновации. – 2009. –№ 1. – С. 85-91
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
4. Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8 Вып. 1 (116). —С. 71-74.
5. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – Москва : Колосс, 2006. – 192 с.
6. Кротков А. М., Еленева Ю. А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. –№ 6. – С. 59-78
7. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юрайт-Издат,2009. – 464 с.
8. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 406 с.
9. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188.
10. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 184 с.
11. Парахин К. А., Парахина В. Н. Анализ понятия „конкурентоспособность“ // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия „Экономика“. – 2007. –№ 5. – С. 65-70
12. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 101 с.
13. Солдаткина, О. В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : монография / О. В. Солдаткина. – Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – 139 с.
14. Солдаткина О.В. Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров // Вестник ОГУ. - №8 (157). – 2013. – С. 59-66.
15. Солдаткина, О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 59–63.
16. Солдаткина, О. В. Разработка маркетинговой стратегии хлебопекарного предприятия / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 8. – С. 130–135.
17. Соломенцев Ю. М. Экономика и управление предприятием. – М.: Высшая школа: 2005. – 624 с.
18. Черников А. В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия/ Вестник Московского университета. – Сер. 6 „Экономика“. – 2007. –№ 3. – С. 57-66.
19. Мансурова Н.А., Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции // Экономические исследования. – 2010. - №1(10). - [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/10/285/
20. Садртдинова Р.Р., Мусин У.Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. – № 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/2/1198/
21. http://www.ideal-shoes.ru – официальный сайт сети магазинов «Идеал»
2. Гамидов Г. С. Инновации и конкурентоспособность – главные факторы устойчивого развития промышленных предприятий // Инновации. – 2009. –№ 1. – С. 85-91
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
4. Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8 Вып. 1 (116). —С. 71-74.
5. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – Москва : Колосс, 2006. – 192 с.
6. Кротков А. М., Еленева Ю. А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. –№ 6. – С. 59-78
7. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юрайт-Издат,2009. – 464 с.
8. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 406 с.
9. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188.
10. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 184 с.
11. Парахин К. А., Парахина В. Н. Анализ понятия „конкурентоспособность“ // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия „Экономика“. – 2007. –№ 5. – С. 65-70
12. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 101 с.
13. Солдаткина, О. В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : монография / О. В. Солдаткина. – Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – 139 с.
14. Солдаткина О.В. Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров // Вестник ОГУ. - №8 (157). – 2013. – С. 59-66.
15. Солдаткина, О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 59–63.
16. Солдаткина, О. В. Разработка маркетинговой стратегии хлебопекарного предприятия / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 8. – С. 130–135.
17. Соломенцев Ю. М. Экономика и управление предприятием. – М.: Высшая школа: 2005. – 624 с.
18. Черников А. В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия/ Вестник Московского университета. – Сер. 6 „Экономика“. – 2007. –№ 3. – С. 57-66.
19. Мансурова Н.А., Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции // Экономические исследования. – 2010. - №1(10). - [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/10/285/
20. Садртдинова Р.Р., Мусин У.Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. – № 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/2/1198/
21. http://www.ideal-shoes.ru – официальный сайт сети магазинов «Идеал»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви |
Артикул: | 1203721 |
Дата написания: | 11.09.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и конкурентоспособность обувных и одежно меховых товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви по предмету товароведение и конкурентоспособность обувных и одежно меховых товаров
Пролистайте "Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике Товароведение и экспертиза товаров на примере ООО Бахетле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы конкурентоспособности обуви производимой в России