Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» #9102628

Артикул: 9102628
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга на предприятии 6
1.2. Место и роль маркетинга в экономике предприятия 11
1.3. Эффективность маркетинговой деятельности и её оценка 19
2. Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 31
2.3. Анализ основных потребителей и конкурентов предприятия 46
3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» 57
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности для повышения финансовой устойчивости компании 57
3.2. Анализ влияния мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на финансовую устойчивость 67
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложение 88

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективная маркетинговая деятельность организации дает необходимые условия повышения эффективности бизнеса, развития и реализации конкурентных преимуществ. Отсутствие маркетинговой деятельности приводит к ухудшению финансовых показателей, неэффективному использованию ресурсов, что впоследствии приводит к снижению конкурентоспособности предприятия, снижению его имиджа и доходов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации – ООО «ТранзитСити».
Для реализации поставленной цели установлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТранзитСити»;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «ТранзитСити»;
- провести анализ потребителей и конкурентов ООО «ТранзитСити»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию системы маркетинга ООО «ТранзитСити»;
- оценить экономическую эффективность проекта мероприятий.
Объектом исследования является ООО «ТранзитСити».
Предмет исследованвия – маркетинговая деятельность ООО «ТранзитСити».
При выполнении выпускной квалификационной работы в качестве источников информации выступают учебная, научная, методическая литература, материалы периодических изданий и специализированных интернет-сайтов, посвященных маркетинговой деятельности, документы ООО «ТранзитСити».
В качестве методов исследования были использованы сравнительный анализ, экономико-статистические методы, метод опроса и метод экспертных оценок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении определяется актуальность темы, отмечается народнохозяйственное значение темы совершенствования маркетинговой деятельности организации, формулируется цель и задачи работы, указывается объект и предмет исследования.
Первый раздел посвящен изучению теоретических аспектов анализа маркетинговой деятельности. В процессе изучения теоретических аспектов подробно затронуты такие вопросы как понятия и сущность маркетинговой деятельности, основные методики совершенствования маркетингового анализа.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды ООО «ТранзитСити»: оценка конкурентной среды, степень удовлетворенности потребителей, маркетинговая деятельность организации.
В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТранзитСити» и расчет экономической эффективности данных мероприятий.
Заключение содержит теоретические и практические выводы по результатам проведенных исследований.
Практической значимостью данной выпускной квалификационной работы является возможность использования результатов проведенного исследования и разработанных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТранзитСити».
1. Ахмадиева З. Р. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / З. Р. Ахмадиева // Логистика и управление цепями поставок. – 2019. – № 5. – С. 3-10.
2. Багиев Г. Л., Кетова, Н. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Г. Л. Багиев, Н. П. Кетова. – СПб.: Астерион, 2018. – 315 с.
3. Белугин Ю. Н. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Ю. Н. Белугин. – Ставрополь: Издательско-информационный центр Фабула, 2017. – 156 с.
4. Булко Н. М. Специфика продвижения предприятий общественного питания / Н. М. Булко // Экономика и социум. – 2019. – № 2. – С. 26-30.
5. Воронов А. А. Сущность, специфика и функциональная область процесса стимулирования сбыта на предприятии питания / А. А. Воронов // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1. – С. 272-275.
6. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е. А. Голиков. – Москва: Издательский Дом Дашков и К, 2018. – 412 с.
7. Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. Н. Голубков. – Москва: Изд-во Дело и сервис, 2019. – 336 с.
8. Гришина Т. В. Методические аспекты управления торговым ассортиментом // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1. – С. 149-154.
9. Вертоградов В. А. Управление продажами: учебник / В. А. Ветроградов. – СПБ.: Питер, 2018. – 506 с.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум / Т. П. Данько. – Москва: Юрайт, 2019. – 512 с.
11. Жабина О. С., Бурдюгова О. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник / О. С. Жабина, О. А. Бурдюгова. – Москва: Academia, 2017. – 445 с.
12. Зюзина Н.Н. Маркетинговый анализ предприятия общественного питания / Н. Н. Зюзина // Студенческий. – 2019. – № 39. – С. 49-53.
13. Иванов Н. Н. Управление бизнес-услугами: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019.– 48 с.
14. Карасев А. П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум / А. П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
15. Козлова Г. В. Товарная политика предприятия питания на современном этапе хозяйствования / Г. В. Козлова // Непроизводственная сфера в новой экономике России. – 2019. – С. 221-229.
16. Комухина П. В. Оценка интенсивности конкурентности / П. В. Комухина // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1. – С. 50-57.
17. Кондратьев Д. В. Особенности маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий / Д. В. Кондратьев // Проблемы функционирования рынка товаров и услуг. – 2019. – С. 49-51.
18. Красюк И. А. Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли / И. А. Красюк // Практический маркетинг. – 2019. – №7. – С. 10-16.
19. Крылова Р. В. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания / Р. В. Крылова // Азимут научных исследований. – 2018. – № 1. – С. 42-49.
20. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. Маркетинг: учебник / В. В. Кулибанова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 259 с.
21. Кулибанова В. В. Маркетинг в сервисе: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 315 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева. – М.: Дашков и К, 2020. – 315 с.
24. Маркетинг услуг: учебник / под ред. д.э.н., проф. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2019. – 252 с.
25. Маркетинг в сфере сервиса: учебник / под общей редакцией С.В. Карповой. – СПб.: Астерион, 2019. – 439 с.
26. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / Под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Юрайт, 2019. – 512 с.
27. Митякина Т. А. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания / Т.А. Митякина // Экономика и социум. – 2019. – № 2. – С. 226-230.
28. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия общественного питания: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М.: КноРус, 2016. – 512 с.
29. Романенков О. Н. Управление маркетинговой деятельностью предприятия питания / О. Н. Романенков // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 3. – С. 758-764.
30. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафронова. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
31. Сенаторов А. А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: практикум / А. А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишерз, 2018. – 315 с.
32. Синяев А. М. Маркетинг коммерции: учебное пособие / А. М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 315 с.
33. Синяева И. М. Маркетинг услуг: учебник. – М.: ИТК Дашков и К°, 2016. – 402 с.
34. Синяева И. М., Земляк С. В. и др. Маркетинг в торговле: учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: ИТК Дашков и К°, 2018. – 420 с.
35. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 315 с.
36. Суглобов А. Е. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: практикум / А. Е. Суглобов. – М.: РИОР, 2015. – 365 с.
37. Сычева В. О. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / В. О. Сычева // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – № 12. – С. 44-49.
38. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография / В.А. Алексунин, Д.И. Валигурский, Т.Н. Парамонова и др.; под ред. Д. И. Валигурского. – М.: ИТК Дашков и К°, 2019. – 512 с.
39. Шубин Г. О., Копылова, А. В. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания. – 2019. – № 39-2. – С. 52-54.
40. Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 268 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити»
Артикул: 9102628
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» по предмету маркетинг

Пролистайте "Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 1
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 2
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 3
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 4
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 5
Дипломная — Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.