Оценка предприятия сферы услуг #9600227

Артикул: 9600227
  • Предмет: Оценочная деятельность
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы оценки предприятия сферы услуг 5
1.1. Особенности предприятия сферы услуг как объекта оценки 5
1.2. Основные факторы стоимости предприятия сферы услуг 13
1.3.Цели и виды стоимости предприятия сферы услуг 16
2. Применение методических подходов к оценке предприятия сферы услуг 29
2.1. Информационная база оценки предприятия сферы услуг 29
2.2. Сравнительный и затратный подходы к оценке предприятия сферы услуг 41
2.3. Доходный подход к оценке предприятия сферы услуг 50
2.4. Практический пример оценки рыночной стоимости предприятия сферы услуг 57
Заключение 73
Библиографический список 76
Приложения 80
1. Об оценочной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29 июля 1998 г., №135-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Справочно-правовая система «Гарант». -Последнее обновление 01.01.09.
2. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности [Электронный ресурс]: утв. постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 года, №519 // Справочно-правовая система «Гарант». -Последнее обновление 01.01.09.
3. Федеральный стандарт оценки
Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1) [Электронный ресурс]: утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 года, №256 // Справочно-правовая система «Гарант». -Последнее обновление 01.01.09.
4. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2) [Электронный ресурс]: утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 года №255 // Справочно-правовая система «Гарант». -Последнее обновление 01.01.09.
5. Артеменков А.И., Артеменков И.Л., Михайлец В.Б. Дисконтирование. Как мы понимаем его при оценках рыночной стоимости // Вопросы оценки. -2007. -№2. –С.35-36.
6. Артеменков И.Л. Эволюция понятия «справедливая стоимость» в Международных стандартах финансовой отчетности // Вопросы оценки. -2008. –№2. –С.5-11.
7. Афанасьев А. Управление компанией на основе модели факторов стоимости // Финансовый директор. -2004. -№10 (октябрь).
8. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2004. - 416 с.
9. Близняк А. Оценка бизнеса с целью купли-продажи: советы продавцам и покупателям // Финансовый директор. -2005. -№6. –С.44-46.
10. Бутова В.Г., Ананьева Н.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А. Стимулирование сбыта стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 45-46.
11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. –М.: Проспект, 2008. -355с.
12. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2004. -320 с.
13. Волошин Д.А. Капитализация компании: подходы и методы // Аудиторские ведомости. -2008. -№6.
14. Галасюк В.В. Учет экономических рисков: от традиции к здравому смыслу // Вопросы оценки. -2007. –№2. –С.35-38.
15. Гаспарян М. Оценка объекта // Аудит и налогообложение. -2008. -№10. –C.38-39.
16. Грин М. Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. –М.: РИПОЛ классик, 2005. -192с.
17. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. –М.: Финансы и статистика, 2008. -736с.
18. Евстафьева Е. Валерий Попков В. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы. –Спб.: Питер, 2007. -240с.
19. Епифанов В.И., Паньковский А. А. Финансовый менеджмент: понятие, направления и практика реализации. –М.: Едиториал УРСС, 2004. –160с.
20. Есипов В., Маховикова Г., Мирзажанов С. Оценка бизнеса: полное практическое руководство. –М.: Эксмо, 2008. -352с.
21. Крылов В.Г. Управление стоимостью бизнеса группы компаний // Менеджмент в России и за рубежом. -2005. -№4. –C.15-17.
22. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. –М.: Вильямс, 2004. -511с.
23. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. –М.: Экзамен, 2005. -158с.
24. Ник Антилл, Кеннет Ли Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -277с.
25. Пратт Шэннон (Shannon P. Pratt) Оценка бизнеса. Скидки и премии. –М.: ЗАО "Квинто-Менеджмент", 2006. -392с.
26. Прогнозирование и анализ точности метода дисконтированных денежных потоков. Ретроспективное обозрение ранее выполненных отчетов по оценке // Имущественные отношения в Российской Федерации. -2006. -№7. –С. 27-35.
27. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учебное пособие. –М.: Академический проект, 2004. -324с.
28. Размещать ли рекламу в прессе или способы маркетинговых коммуникаций салона красоты // Красивый бизнес. Менеджмент салонов красоты. -2007.- №3. –С.84-98.
29. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
30. Романов В.С. Задача управления стоимостью компании: дискретный случай // Проблемы управления. -2007. -№1. –C.17-20.
31. Романов В.С., Лугуев О.С. Оценка фундаментальной стоимости компании // Рынок ценных бумаг. -2006. -№ 19 (322). -С. 15-18.
32. Самохвалов В. Как определить ключевые финансовые факторы стоимости? Управление компанией. -2004. -№5.
33. Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков в организации // Экономический анализ: теория и практика. -2004. -№17. –С.6-14.
34. Тришин В.Н. О методе дисконтированных денежных потоков и стандартах оценки // Российский оценщик. -2007. -№1. С.17-18.
35. Тришин В.Н. Оценка предприятий финансовыми аналитиками и независимыми оценщиками: разница в подходах и результатах // Вопросы оценки. -2008. -№4. –С.19-37.
36. Хаксевер К. и др. Управление и организация в сфере услуг. - Спб.: Питер, 2002. -362с.
37. Царев В. В., Кантарович А. А. Оценка стоимости бизнеса. –М.: Юнити-Дана, 2007. -363с.
38. Янченко В.М., Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш., Разумовская А.Л. Управление медицинским бизнесом: маркетинг в стоматологической организации. –СПб.: ООО "МЕДИ издательство", 2005. -332с.
39. Официальный сайт Минэкономразвития, 2009. – Режим доступа http://publish2.economy.gov.ru
40. Официальный сайт ООО "Эстетик Сити", 2009. - Режим доступа .http://www.estetic-city.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка предприятия сферы услуг
Артикул: 9600227
Дата написания: 11.05.2009
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Оценочная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка предприятия сферы услуг по предмету оценочная деятельность

Пролистайте "Оценка предприятия сферы услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 1
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 2
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 3
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 4
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 5
Бакалаврская — Оценка предприятия сферы услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.