Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» #9100210

Артикул: 9100210
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рыночной экономики 5
1.2 Значение рекламы для успешной деятельности предприятия на рынке 11
1.3 Методы оценки рекламной деятельности предприятия 16
2. Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» 24
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр сделок с недвижимостью» 24
2.2 Анализ рекламной деятельности 27
2.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности 35
Заключение 45
Список использованных источников 47
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «О рекламе» // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.04.2018г.
Книги, монографии, диссертации
2. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: ООО «Вершина», 2013. 268 с.
3. Анатомия рекламного образа / под общ.ред. А.В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2016. 208 с
4. Барт Р. Рекламное сообщение// Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры: Пер. с фр. М., Издательство им. Сабашниковых, 2013
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2016. – 480 с
6. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 351 с.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с франц. М.: Рудолино, 2015. 46 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2015. – 864 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2016. 271 с.
10. Брагина Е.Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность автореф. дисс. … к.э.н. – Москва, 2015.
11. Братухина Е.А. Конкурентные стратегии: теория и практика / Братухина Е.А., Бобкова Т.С., Сагдеева Л.С., Тойменцева И.А. и другие //
Устойчивое экономическое развитие регионов: монография, Часть 2 – Вена: «Восток -Запад», 2014. - С. 39-55.
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – Москва: Юнити-Дана, 2015. 718 с.
13. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи: Т. Г. Добросклонская. Санкт-Петербург, Красанд, 2016. 288 с.
14. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М: Дашков и К, 2016. 578 с.
15. Егорова С.Е. Анализ эффективности рекламных кампании // Учет, анализ, аудит. – 2017, № 5. – С. 97 – 101.
16. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: Москва, Альпина Паблишерз, 2016. 296 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 816 с.:
18. Краткий курс лекций по дисциплине «Деловая этика» Учебные материалы для студентов //Режим доступа - http://studme.org/
19. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. А. Попов. – М.: Эксмо, 2015. – 416 с.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
21. Мода и реклама: Магдалена Кини. Санкт-Петербург, Арт-Родник, 2015. 176 с.
22. Мудров, А.К. Основы рекламы [Текст]: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.:
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Учебное пособие -М.: Эксмо, 2015. 234 с.
24. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М: Солон-Пресс, 2014. 304 с.
25. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. 364 с
26. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 14-е изд. М.: Русский язык, 2016. 815 с.
27. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2016. 350 с
28. Плесси Дю Э. Психология рекламного влияния. СПб.: Питер, 2014. 272 с.
29. Подлесных, В.И. Менеджмент [Текст]: учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 472 с
30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2015. 240 с.
31. Правовое регулирование рекламной деятельности: А. В. Минбалеев. Санкт-Петербург, Юриспруденция, 2015. 224 с.
32. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Ольга Гурьянова. Москва, Речь, 2016. 112 с.
33. Реклама: Е. В. Ромат. Санкт-Петербург, Питер, 2014 г. 208 с.
34. Шарохина С.В. Система управления рекламной деятельностью в средствах массовой информации. Международная научно – практическая конференция “Управление предприятиями: проблемы и пути их решения”: Материалы конференции. Том 2. – Донецк: ДонГУЭТ. – 2017. – С. 158 – 162.
Электронные ресурсы
35. Официальный сайт ООО «Центр сделок с недвижимостью» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://centersdelok.ru/
36. Официальный сайт ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЗАНИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://reportal.ru/forum/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью»
Артикул: 9100210
Дата написания: 25.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном рынке рекламы большое значение имеет стиль общения с потребителями, поэтому выбор средств распространения рекламы является важной задачей компании. От того, насколько эффективно распространяется реклама зависит эффективность рекламной кампании и деятельности организации в целом.
Управление комплексом маркетинговых коммуникаций, в частности и рекламной деятельностью в дилерских центрах имеет свои особенности ввиду наличия цепочки отношений дистрибутор-дилер. Однако системные научные учения по данной тематике отсутствуют как в отечественных, так и в зарубежных трудах исследователей, что подтверждает необходимость и актуальность проведения более подробного исследования специфики управления рекламной деятельностью в данной сфере.
Целью курсовой работы является проведение анализа и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рыночной экономики;
- определить значение рекламы для успешной деятельности предприятия на рынке;
- изучить методы оценки рекламной деятельности предприятия;
- рассмотреть краткую характеристику ООО «Центр сделок с недвижимостью»;
- провести анализ рекламной деятельности;
- предложить основные направления совершенствования рекламной деятельности.
Объект исследования – ООО «АСПЭК-Премиум»
Предмет исследования – процесс управления рекламной деятельностью.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключение и списка использованных источников.

«Центр Сделок с Недвижимостью» занимается следующими видами предпринимательской деятельности:
- оценка недвижимости;
- покупка-продажа квартир на вторичном рынке жилья и в новостройках;
- покупка-продажа частных домов в городах и сельской местности;
- сдача в аренду ранее приобретенных объектов недвижимости;
- организация аукционов и конкурсов по продаже недвижимости;
- проведение консультаций по налогам;
- расселение домов и т. п.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» по предмету менеджмент

Пролистайте "Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 1
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 2
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 3
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 4
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 5
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.